Комментариев 31

Офлайн
e784ru
e784ru 19 февраля 2008 16:04
+ 0 -
Норм
Офлайн
pulse
pulse 19 февраля 2008 16:10
+ 0 -
я кстати в истре служил гавн.о город как и машина
Офлайн
91m
91m 19 февраля 2008 16:10
+ 0 -
Ха, ещ? и двери вверх открываются! Такая уродица...
Офлайн
[DeuS]
[DeuS] 19 февраля 2008 16:11
+ 0 -
хах педаль одна и то пади тормаза laughing
Офлайн
123456
123456 19 февраля 2008 16:13
+ 0 -
да чтоб я здох! если такое увижу на дороге офигею!
belay belay belay
Офлайн
RusBiT
RusBiT 19 февраля 2008 16:18
+ 0 -
Электромобиль чтоли? :) Одна педаль :)
Офлайн
Zelenka
Zelenka 19 февраля 2008 16:19
+ 0 -
к нам прилетело нло laughing
Офлайн
Bender
Bender 19 февраля 2008 16:23
+ 0 -
а каков объем двигателя? Расход очень даже не большой...
Офлайн
maseal
maseal 19 февраля 2008 16:35
+ 0 -
в расходе первую еденицу просто пропустили. не жизнеспособный проект. Студент какой то в курсовом проекте спроектировал криво, а они взяли и построили, потому что в технико-экономическом обосновании стояли неплохие цифры :)
Офлайн
zik
zik 19 февраля 2008 17:33
+ 0 -
прикольный дизайн у нас в городе видел..
Офлайн
ВолоДя
ВолоДя 19 февраля 2008 18:07
+ 0 -
все таки были задумки у наших производителей
Офлайн
Frostmourn 19 февраля 2008 18:23
+ 0 -
мне кажется или у него дверии вверх открываются?? если так то вообще шикарный афто. с таким уникальным дизайном глаз рабовать будет.
Офлайн
nukola
nukola 19 февраля 2008 18:30
+ 0 -
вот кошмарище!!!!!!!они угарают так видимо...
Офлайн
Лис?нок
Лис?нок 19 февраля 2008 18:46
+ 0 -
мне не понравилось бяко машинка, дизайн ваще фу фу
Офлайн
Tiamat
Tiamat 19 февраля 2008 18:58
+ 0 -
А проект какого года?
Офлайн
_CiRCa_
_CiRCa_ 19 февраля 2008 19:05
+ 0 -
тупо
Офлайн
9balov
9balov 19 февраля 2008 19:08
+ 0 -
стоять! а как тормозить? или тормоза придумали трусы?
Офлайн
PaDy2a
PaDy2a 19 февраля 2008 19:17
+ 0 -
Аааа.. А где подголовники??? Вдруг кто сзади заедет, голова отлетит.. :)
Офлайн
Олег Г.
Олег Г. 19 февраля 2008 19:23
+ 0 -
Вы дибилы, ч? стебаете!
Проект года 1984-го, тогда ваши любимые япошки еще на запорожцы были похожи, а корейцев и в проекте не было.
Дизайн для того времени- супер, да и сегодня не устарел, а подголовники начали массово внедрять в конце 80-х.
Насчет расхода топлива - ну-ка, назовите советский легковой двигатель, который бы жрал 30 литров. То-то!
Офлайн
XpeH
XpeH 19 февраля 2008 19:42
+ 0 -
Олег: +1 wassat

Еще сенсорная панель! Вы где такое видели в 80-х

Еслибы не наша советская верхушка, сейчас бы половина мира на москвичах и волгах гоняла! (Вполне аргументированный факт! Кому интересно почитайте про волги 50-60х)
Офлайн
Bender
Bender 19 февраля 2008 20:39
+ 0 -
Что-то я не понял. там Gps стоит чтоли? ((%
Офлайн
4ekalda2
4ekalda2 19 февраля 2008 20:43
+ 0 -
Дизайн прикольный, очень необычно. Если бы стоял нормальный автомат, тысяч за 200 можно брать не задумываясь.
Офлайн
Zidane
Zidane 19 февраля 2008 22:04
+ 0 -
На картинке на первой еще не плохо смотрится, ч? то расход маловат уж слишком они ч? туда движку от мопеда поставили.
Офлайн
Dimex
Dimex 19 февраля 2008 22:35
+ 0 -
в городе будет смотреться как нечто не реальное, всем понравиться!
Офлайн
lenya10
lenya10 19 февраля 2008 22:38
+ 0 -
Вполне прикольный авто! smile тока я про одну педаль, тоже чего-то не понял... а тормоза? :-(
Офлайн
Дядя 19 февраля 2008 23:08
+ 0 -
Это макет.. но макет уродского авто!
Офлайн
Ambal
Ambal 19 февраля 2008 23:19
+ 0 -
Что Москвич 2143 ?Яуза?, что эта, Москвич 2144 ?Истра? - телега!
Почему наши не делают как шведы или немцы??? no
Ведь делают для оборонных целей страны технику, прич?м одну из лучших в мире...
А для гражданских целей, как всегда...
Лучше б/у иномарка, чем это, новое ведро!
Офлайн
Remus
Remus 20 февраля 2008 01:14
+ 0 -
ну дизайнерская школа в 90х умерла и это жаль =(( , мы уже больше 15 лет спорим почему наши не далеют хороших машин , а ответ прост какие мы такие и машины , по сабжу : довольно оригинально даже как то космически смотрится в 80 даже немцы не могли похвастатся таким пол?том мысли , макет близок к французкиму дизайну всегда отличающемуся оригинальностью и креатизмом , его можно либо любить либо ненавидеть
Офлайн
wo1k
wo1k 20 февраля 2008 12:07
+ 0 -
а ч? 1 педаль то? О_О
Офлайн
Alex666
Alex666 7 марта 2008 11:15
+ 0 -
Истру хотели массово выпускать, только не успели, предполагалось, что он сможет работать на любом топливе: бензине, керосине, солярке и... растительном масле. Так один и тот же силовой агрегат может "переваривать" бензин и дизтопливо, да к тому же еще и рапсовое масло. Про трансмиссию сказано так: бесступенчатая, автоматическая, широкодиапазонная. Судя по всему, предполагалось применить клиноременный вариатор, управляемый электроникой, управляемая электроникой пневмоподвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов и высотой положения кузова в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения. Это раз. Пакет средств активной и пассивной безопасности, включающий в себя ABS, ремни с пиротехническими преднатяжителями и надувные подушки безопасности. Это два. И, наконец, голографический дисплей на лобовом стекле, на который выводится вся необходимая информация. Кроме того, в условиях недостаточной видимости и в темное время суток все предметы, животные, люди проецируются на экран, снижая вероятность столкновения.
Про двигатель вообще очень мало сказано, но АЗЛК хотел ставить на Истру свою версию немецкого двигателя Elko - более приспособленного к нашим условиям, и потреть должен был 2,5 литра на сотню.

В 1991 году выпущен один макетный образец. Его построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх.
Заявленный расход топлива с двигателем Elko - 2,2-3,5 л на 100 км.
Размеры: 4400х1700х1335 мм
Колесная база: 2550 мм
Офлайн
ЖЕКИНС
ЖЕКИНС 15 ноября 2009 04:13
+ 0 -
НИКУЯ-СЕ. ДЕСЯТКО!!!! ЧЕРТЕЖИ ВИДИМА СКУРИЛИ СВОЕВРЕМЕННА boss
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.