Главный релиз сезона ? Lancer EVO X
Главный релиз сезона ? Lancer EVO X
Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.
Evolution, самая спортивная и ?злая? версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.
Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer?ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает ? он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.
Задние места в такой машине ? не для слабаков. Здесь главное ? пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.
Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.
Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка ? 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.
Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, ? то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы ?наказать? на светофоре соседний Ford Focus.
Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.
Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi ? Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий ? от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.
Работа системы контроля S-AWC
Торможение
Ускорение с места
Вход в поворот
Выход из поворота
Недостаточная поворачиваемость
Предотвращение разворота
Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).
А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500
Габаритная длина, мм: 4505
Габаритная ширина, мм: 1810
Габаритная высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Дорожный просвет, мм: 140
Минимальный радиус поворота, м: 5,9
Емкость топливного бака: 55 л
Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние вентилируемые тормозные диски: brembo? диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
Задние вентилируемые тормозные диски: brembo? диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
Шины передние и задние: 245/40R18
Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объемом 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше нигде в мире.
Evolution, самая спортивная и ?злая? версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.
Внутри Lancer Evolution также существенно добавил по сравнению как с предшественником, так и с новым базовым Lancer?ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает ? он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.
Задние места в такой машине ? не для слабаков. Здесь главное ? пристегнуться и держаться за поручни. И голове, и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с девятью динамиками.
Новый двигатель с двумя распределительными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.
Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка ? 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.
Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля, ? то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы ?наказать? на светофоре соседний Ford Focus.
Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, в список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.
Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi ? Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий ? от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.
Работа системы контроля S-AWC
Торможение
Ускорение с места
Вход в поворот
Выход из поворота
Недостаточная поворачиваемость
Предотвращение разворота
Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).
А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2,0 MIVEC ECI-MULTI
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин: 217 (295)/6500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)/об/мин: 366 (37,3)/3500
Габаритная длина, мм: 4505
Габаритная ширина, мм: 1810
Габаритная высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Дорожный просвет, мм: 140
Минимальный радиус поворота, м: 5,9
Емкость топливного бака: 55 л
Подвеска передняя: типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние вентилируемые тормозные диски: brembo? диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
Задние вентилируемые тормозные диски: brembo? диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
Шины передние и задние: 245/40R18
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.