Немцы из 9ff установили рекорд скорости
Вот уж не сильны мы в немецком, но зато легко можем предположить, как ругались ребята из 9ff, когда их сумасшедшее детище GT9 развило на овале Папенбурга (Papenburg) какие-то жалкие 407 км/ч. Тьфу, даже Bugatti Veyron на полкилометра в час быстрее! Надо срочно улучшать результат.
Улучшили. На этот раз машинка, которую разрабатывали с апреля 2005-го, попала в лапы парней из Auto Bild, а уж те выжали из не? все соки. До последней капли. И получилось уже 409 км/ч. Вроде какая-то пара километров, а сколько радости. Ура, дружно машем ручкой Bugatti Veyron!
Конечно, 9ff ? не первые и не последние, кто задался целью побить максималку короля суперкаров. Но их болид весьма интересен. Сделан он на базе Porsche 911 GT3 (в кузове 996, хоть передняя светотехника и поставлена от более новой модели). При этом кол?сную базу растянули почти на 30 см, а крышу, как будто у хот-родов, обрезали и сделали ниже на 12 см. И вс? во славу аэродинамике.
А мотор, как у McLaren F1, ? весь в золоте. Разумеется, не красоты ради, а для лучшего теплового режима двигателя.
Под кузовом грозно скалится шестицилиндровый оппозит от 911 turbo, раздутый до четыр?х литров и наддутый до 987 л.с.! Поэтому результат для машины массой чуть больше 1300 килограммов неудивителен. Как и не удивляет е? цена ? GT9 стоит меньше полмиллиона евро.
Улучшили. На этот раз машинка, которую разрабатывали с апреля 2005-го, попала в лапы парней из Auto Bild, а уж те выжали из не? все соки. До последней капли. И получилось уже 409 км/ч. Вроде какая-то пара километров, а сколько радости. Ура, дружно машем ручкой Bugatti Veyron!
Конечно, 9ff ? не первые и не последние, кто задался целью побить максималку короля суперкаров. Но их болид весьма интересен. Сделан он на базе Porsche 911 GT3 (в кузове 996, хоть передняя светотехника и поставлена от более новой модели). При этом кол?сную базу растянули почти на 30 см, а крышу, как будто у хот-родов, обрезали и сделали ниже на 12 см. И вс? во славу аэродинамике.
А мотор, как у McLaren F1, ? весь в золоте. Разумеется, не красоты ради, а для лучшего теплового режима двигателя.
Под кузовом грозно скалится шестицилиндровый оппозит от 911 turbo, раздутый до четыр?х литров и наддутый до 987 л.с.! Поэтому результат для машины массой чуть больше 1300 килограммов неудивителен. Как и не удивляет е? цена ? GT9 стоит меньше полмиллиона евро.
Комментариев 11
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.