MG ZR: Автовизор

Фишка тачки: мониторы в дверях, бамперы зализанные с кузовом
ЗВУКОВАЯ МИШУРА
Сегодня создать нечто оригинальное в ?демокаростроении? не просто. Берутся за это дело все кому не лень, а получается лишь у некоторых. Подавляющее большинство работ ? явный плагиат, а многие другие только модифицированные копии ранее созданных выставочных автомобилей. Когда встречаешь подобные экземпляры, вспомнить авторство практически невозможно, но ощущение, что все это уже где-то было, не покидает.
Вау, ты посмотри какая тачка! Классные диски, стильная аэрография, а что творится в салоне! Да эти ребята гении! Скорее всего, подобные визги слышны по всей Испании, где бы не появлялся MG ZR, построенный двумя друзьями Сони и Раулем. Правда, может оказаться, что Соня ? это девчонка Рауля. Ох уж эти испанские имена и трудности перевода. Ну да ладно, к сути это не имеет никакого отношения. Главное, что деньги и время на тюнинг у них были. В результате получилась гламурная ?демка?, при виде которой лохи цепенеют. Можно было бы на этом закончить, оставив тебя наедине с красивыми картинками, но мы разложим этот демокар по косточкам.
По этапу
Парни выбрали отличный обвес для своего автомобиля. То, что нужно. Бампера не выглядят лишними в обводах кузова, плавные переходы, завершенные линии. Еще больший респект за установку обвеса без стыков с крыльями. Единый монолитный кузов смотрится очень стильно. Конечно, не обошлось без раскатанных арок. Немного спереди, основательно сзади. Восемнадцатые катки Braid Billed Japan II со спиннерами здесь также в тему. И, конечно, пневмоподвеска, без нее обходятся только ?овощи?, которые едут менее 5 секунд до сотни. Настоящие парни никуда не торопятся, а только перекатывают свое детище с выставки на выставку. Движение в стиле R&B, золотые цепи толщиной с запястье, кроссовки, клубы и грудастые красотки. Припущенный на фары край капота в стиле ?bad boy? или ?bad look? отлично дополняет заданный образ. Финальным аккордом во внешности MG ZR стала матовая фиолетовая краска Dupont, которой ?облили? кузов. Красивый автомобиль, но не более того. Никаких оригинальных решений, все избито и банально. В подобном стиле выполнены многочисленные хэтчи Golf-класса, и этот MG ничем от них не отличается. Задняя светодиодная оптика, раздвоенный выход глушителя, выведенный на две стороны, зеркала в стиле M3 ? очень знакомо и уже не интересно.
Мишура
В салоне фантазия горячих испанских парней (мы все-таки решили, что Сони это парень) разыгралась в полную силу. Сразу понятно, что работать с композитными материалами ребята умеют. Торпедо полностью переделали, панель приборов сместили в центр, а по краям установили акустику. Есть мнение, что козырек панели приборов вызывает переотражения звуковых волн и многие участники соревнований по автозвуковому спорту сознательно идут на смещение комбинации приборов в центр торпедо. Очень сомнительно, что на этом автомобиле будут принимать участие в подобных соревнованиях. По крайней мере, акустические системы к этому не располагают, но об этом несколько позже. Дверные обшивки также вылепили заново из стеклопластика. Теперь это уже не обшивки, а подиумы под акустику и мониторы. Задние сидения выставочной машине не нужны и отказываются от них в подавляющем большинстве случаев. Испанский MG не исключение. От передних сидений до замка багажника все утыкано сабвуферами и усилителями. Хочется спросить: зачем? Парни, зачем выкладывать усилители крестиком, пару сабов ставить корзиной наружу, а еще пару традиционным способом? Ну, хорошо, мы понимаем, что на большее фантазии не хватило, разрисованные паутинкой пластиковые панели туда же, но красная мишура рядом с аппаратурой это финиш парни. Может Сони все-таки девочка?
Боекомплект
Аппаратуры в MG (так и хочется назвать его Rover) установлено, как ты мог заметить, не мало. Однако, на соревновательный автомобиль не катит. Во-первых, если бороться за качество звучания, то с таким огромным количеством сабов, усилителей и динамиков вряд ли удастся построить сбалансированный звук. Во-вторых, если авторы проекта сражаются в соревновании по звуковому давлению, то расположение сабвуферов для этого не подходит. Так что сразу отметаем версию с соревнованиями. Остается только одна причина создания подобного автомобиля. Выставки и только выставки. Добротный CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS управляет звуком, DVD-плеер испанской фирмы Vieta отвечает за видео. Мониторы в торпедо, дверях, багажнике, четыре комплекта фронтальной акустики, четыре сабвуфера и девять усилителей это все работает и радует зрителей. Если отбросить весь сарказм, стеб и критику, то автомобиль яркий и, скорее всего, громкий. Вокруг него на выставках толпятся подростки и фотографируют, кто-то на телефон, а тот кто более предусмотрительный приходит с фотоаппаратом, а потом выкладывают фотографии в сети. Может и ничего особенного, но тачка дошла от Испании до России, и мы рассказываем о ней тебе. Может и на этом ее путь не закончится. Будем надеяться.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.