Aston Martin GT4 наведет шороху на Нюрнбургринге
Логично, что о премьере новой Aston Martin объявили вскоре после появления нового фильма об агенте 007. Так уж получилось что Джеймс Бонд и легендарный суперкар тесно связаны друг с другом. Когда говоришь об одном, ассоциативно думаешь и о втором.
Новинка от Aston Martin носит имя Vantage GT4 и только что была протестирована на автодроме в Дубаи. Работа над автомобилем шла полгода, и представлял его лично управляющий компанией Дэвид Ричардс (David Richards).
Построена GT4 на базе новой Aston Martin V8 Vantage. По сути это реинкарнация успешной модели N24, которая в этом году выиграла гонку на Нюрбургринге и несколько состязаний FIA GT4. В общем, GT4 - полноценный гоночный автомобиль. По сути, стоковая машина уже удовлетворяет всем необходимым требованиям для того, чтобы выступать в следующих соревнованиях: FIA GT4 Европейский кубок; чемпионаты British GT4 Championship, Britcar, German GT4, Dutch Supercar Challenge, Dutch GT4 Championship, VLN Endurance на Нюрбургринге, Australian Endurance Championship, American SCCA и, что естественно, клубные гонки владельцев Aston Martin.В отличие от англичан, с которыми традиционно ассоциируется Aston Martin, автомобили не могут оставаться чопорными и скрывать свои чувства. Вот и GT4 буквально кричит о том, в чем ее предназначение. Даже без оглядки на эмблему бренда сразу понятно, что машина предназначена не для того, чтобы ездить в супермаркет за продуктами или возить стройматериалы на дачу, даже просто езда по городу - не для нее. Красноречивей всего об этом говорят красные полоски по всему кузову. Особенно агрессивно смотрится радиаторная решетка с красной обводкой. Как будто этот зверь в бешенстве прикусил себе губу, и кровь размазалась по лицу.Aston Martin GT4 сможет понравиться практически любому покупателю. Те, кто предпочитает спорткары на ?автомате?, смогут оснастить авто специальной коробкой Sportshift с подрулевыми переключателями, те же, кто считает, что настоящий спортсмен может ездить только на ?механике?, сможет насладиться 6-ступечатой МКПП. Обе версии оборудуются двойным металлокерамическим сцеплением Valeo.
Новинка весит 1330 кг, что на 300 кг меньше массы ?однобазника?. Дело в том, что большинство элементов обвеса сделано из облегченных материалов, а некоторые из тех, что есть на V8 Vantage, на GT4 отсутствуют.Несмотря на то, что автомобиль предназначен в основном для участия в гонках, все стандартные системы безопасности вроде ABS, системы стабилизации и traction control на нем установлены. Из спецустройств можно отметить систему газовых огнетушителей Lifeline Zero 360.
В стандартную комплектацию автомобиля входит, например, рулевое колесо, отделанное замшей, с функцией быстрого извлечения.
Система торможения с V8 Vantage потребовала лишь незначительных изменений. Например, регулировки высоты алюминиевых амортизаторов. Тормоза оснастили новыми колодками Pagid RS 29. А колеса обуты в шины Yokohama A048-R.
Новинку уже можно заказать. В Великобритании цена начинается с 96 645 фунтов стерлингов. Заказ обещают доставить к январю 2009 года.
Новинка от Aston Martin носит имя Vantage GT4 и только что была протестирована на автодроме в Дубаи. Работа над автомобилем шла полгода, и представлял его лично управляющий компанией Дэвид Ричардс (David Richards).
Построена GT4 на базе новой Aston Martin V8 Vantage. По сути это реинкарнация успешной модели N24, которая в этом году выиграла гонку на Нюрбургринге и несколько состязаний FIA GT4. В общем, GT4 - полноценный гоночный автомобиль. По сути, стоковая машина уже удовлетворяет всем необходимым требованиям для того, чтобы выступать в следующих соревнованиях: FIA GT4 Европейский кубок; чемпионаты British GT4 Championship, Britcar, German GT4, Dutch Supercar Challenge, Dutch GT4 Championship, VLN Endurance на Нюрбургринге, Australian Endurance Championship, American SCCA и, что естественно, клубные гонки владельцев Aston Martin.В отличие от англичан, с которыми традиционно ассоциируется Aston Martin, автомобили не могут оставаться чопорными и скрывать свои чувства. Вот и GT4 буквально кричит о том, в чем ее предназначение. Даже без оглядки на эмблему бренда сразу понятно, что машина предназначена не для того, чтобы ездить в супермаркет за продуктами или возить стройматериалы на дачу, даже просто езда по городу - не для нее. Красноречивей всего об этом говорят красные полоски по всему кузову. Особенно агрессивно смотрится радиаторная решетка с красной обводкой. Как будто этот зверь в бешенстве прикусил себе губу, и кровь размазалась по лицу.Aston Martin GT4 сможет понравиться практически любому покупателю. Те, кто предпочитает спорткары на ?автомате?, смогут оснастить авто специальной коробкой Sportshift с подрулевыми переключателями, те же, кто считает, что настоящий спортсмен может ездить только на ?механике?, сможет насладиться 6-ступечатой МКПП. Обе версии оборудуются двойным металлокерамическим сцеплением Valeo.
Новинка весит 1330 кг, что на 300 кг меньше массы ?однобазника?. Дело в том, что большинство элементов обвеса сделано из облегченных материалов, а некоторые из тех, что есть на V8 Vantage, на GT4 отсутствуют.Несмотря на то, что автомобиль предназначен в основном для участия в гонках, все стандартные системы безопасности вроде ABS, системы стабилизации и traction control на нем установлены. Из спецустройств можно отметить систему газовых огнетушителей Lifeline Zero 360.
В стандартную комплектацию автомобиля входит, например, рулевое колесо, отделанное замшей, с функцией быстрого извлечения.
Система торможения с V8 Vantage потребовала лишь незначительных изменений. Например, регулировки высоты алюминиевых амортизаторов. Тормоза оснастили новыми колодками Pagid RS 29. А колеса обуты в шины Yokohama A048-R.
Новинку уже можно заказать. В Великобритании цена начинается с 96 645 фунтов стерлингов. Заказ обещают доставить к январю 2009 года.
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.