Edo Porsche Cayenne GTS
Как-то приелись уже внедорожники от Porsche. Это раньше на любой Cayenne оглядывались и толкали друзей локтями, чтоб успели посмотреть на такое чудо - спорткар для бездорожья. Теперь на дорогах их столько, что даже не особенно разбирающиеся в машинах люди спокойно отличают Turbo от обычного или Sport. В общем, теперь Cayenne на улице уже никого не удивляет.
Понимают это и сами производители, поэтому пытаются как-то оживить свою успешную, но слегка поднадоевшую модель. Выпустили специальную серию с маркировкой GTS. Продается она в основном в оранжевом цвете. Кроме нового обвеса и ходовых качеств есть еще одно отличие. Большинство соседей по пробке думают, что за рулем Тимати, пытаются подъехать вплотную и заглянуть в водительское стекло. Если вам нравится повышенное внимание - оранжевый GTS отличный выбор.Однако ребята из тюнинг-студии edo competition решили, что стоковая модель недостаточно хороша, и доработали Porsche Cayenne GTS. Мастерам показалось, что 405 л.с. слишком мало для спортивного внедорожника, и они увеличили мощность мотора до 450 л.с., максимальный крутящий момент теперь составляет 530 Нм и доступен на 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч, у стоковой модели 251 км/ч.Edo Porsche Cayenne GTS оснащен новой тормозной системой. Теперь на машину устанавливаются шестипоршневые суппорта, тормозные диски увеличены до 380 мм в диаметре, толщина 38 мм, колодки также стали больше.Оснащена новинка и специальной спортивной подвеской с изменяемой высотой. Интересно, что высоту передней и задней части авто можно регулировать отдельно в зависимости от личных предпочтений водителя.Отличить автомобиль от Edo от стокового, в принципе, несложно. Достаточно взглянуть на переднюю юбку бампера. Ну в крайнем случае на четыре противотуманные фары, напомним, что у обычной машины их две.За сцепление с дорогой у новинки отвечают 22-дюймовые стальные диски (кстати, еще один способ легко отличить Edo GTS от обычного): 10 х 22 дюйма с резиной 295/30 спереди и 11 х 22 с такими же шинами сзади. Окраска колес в цвет авто предоставляется в качестве опции.По словам мастеров из edo competiton, во всем, что касается интерьера, они полностью полагаются на покупателей. Какого цвета будет шкала приборов, накладки на педали, кожаная обивка - все это зависит от вкуса человека, решившего заказать себе такое авто. Одно они могут сказать точно - все будет сделано на высшем уровне.
Понимают это и сами производители, поэтому пытаются как-то оживить свою успешную, но слегка поднадоевшую модель. Выпустили специальную серию с маркировкой GTS. Продается она в основном в оранжевом цвете. Кроме нового обвеса и ходовых качеств есть еще одно отличие. Большинство соседей по пробке думают, что за рулем Тимати, пытаются подъехать вплотную и заглянуть в водительское стекло. Если вам нравится повышенное внимание - оранжевый GTS отличный выбор.Однако ребята из тюнинг-студии edo competition решили, что стоковая модель недостаточно хороша, и доработали Porsche Cayenne GTS. Мастерам показалось, что 405 л.с. слишком мало для спортивного внедорожника, и они увеличили мощность мотора до 450 л.с., максимальный крутящий момент теперь составляет 530 Нм и доступен на 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч, у стоковой модели 251 км/ч.Edo Porsche Cayenne GTS оснащен новой тормозной системой. Теперь на машину устанавливаются шестипоршневые суппорта, тормозные диски увеличены до 380 мм в диаметре, толщина 38 мм, колодки также стали больше.Оснащена новинка и специальной спортивной подвеской с изменяемой высотой. Интересно, что высоту передней и задней части авто можно регулировать отдельно в зависимости от личных предпочтений водителя.Отличить автомобиль от Edo от стокового, в принципе, несложно. Достаточно взглянуть на переднюю юбку бампера. Ну в крайнем случае на четыре противотуманные фары, напомним, что у обычной машины их две.За сцепление с дорогой у новинки отвечают 22-дюймовые стальные диски (кстати, еще один способ легко отличить Edo GTS от обычного): 10 х 22 дюйма с резиной 295/30 спереди и 11 х 22 с такими же шинами сзади. Окраска колес в цвет авто предоставляется в качестве опции.По словам мастеров из edo competiton, во всем, что касается интерьера, они полностью полагаются на покупателей. Какого цвета будет шкала приборов, накладки на педали, кожаная обивка - все это зависит от вкуса человека, решившего заказать себе такое авто. Одно они могут сказать точно - все будет сделано на высшем уровне.
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.