Volvo покажет новое поколение S60
Первая модель Volvo S60, та, на которой ездит большинство поклонников седанов Volvo, была выпущена еще в 2000 году. В 2004 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг и фактически в первозданном виде существует уже восемь лет и шествует по России довольно успешно. Простые квадратные формы с легким намеком на изящные закругления, наверно, напоминают русскому человеку мебельные гарнитуры 90-х, когда евроремонт казался самым желанным событием жизни. Так же как и многие люди, сделавшие евроремонт 10-13 лет назад, до сих пор радуются своей квартире, владельцы Volvo S60 считают эту покупку одной из самых удачных.Мировоззрение ?вольвоводов? должно претерпеть серьезную встряску, ведь шведы наконец решили дать команду завершить одну эпоху и дать старт другой. На автосалоне в Детройте в январе будет показан концепт следующего поколения Volvo S60, который будет означать конец шведской классики. Разные представители компании, захлебываясь в эмоциях, говорят о совершенно новом подходе к автомобилестроению, о самом спортивном автомобиле из всех Volvo, о безупречном сочетании чувственности и эффектности. В общем, степень экзальтации топ-менеджмента шведской компании понятна: не так уж просто менять автомобили так редко - ведь тогда каждый экземпляр должен быть во всех отношениях удачным. Первая попытка удалась - посмотрим, чем станет для народа новый S60.
Судя по первому доступному изображению, новый любимый шведский седан станет таким же модным, как Mazda6 или как Ford Mondeo, с длинными выпуклыми линиями, продленными назад. Стремительный облик с задранными на капот декоративными элементами и курносая носовая часть делают концепт похожим на большинство недавно выпущенных авто D-класса.
Внутри концепт S60 демонстрирует то, как шведы видят по-настоящему роскошный салон - центральная консоль из хрусталя. Если раньше дизайнеры позволяли себе лишь легкую легкомысленность внутри автомобиля, компенсируя ее громоздким пластиком и огромными массивными кнопками, то теперь все внутренние элементы легли на струящуюся центральную консоль.
Все это пока имеет мало общего с настоящим потребительским седаном для грязных и снежных дорог России, каковым традиционно считался S60.
Судя по первому доступному изображению, новый любимый шведский седан станет таким же модным, как Mazda6 или как Ford Mondeo, с длинными выпуклыми линиями, продленными назад. Стремительный облик с задранными на капот декоративными элементами и курносая носовая часть делают концепт похожим на большинство недавно выпущенных авто D-класса.
Внутри концепт S60 демонстрирует то, как шведы видят по-настоящему роскошный салон - центральная консоль из хрусталя. Если раньше дизайнеры позволяли себе лишь легкую легкомысленность внутри автомобиля, компенсируя ее громоздким пластиком и огромными массивными кнопками, то теперь все внутренние элементы легли на струящуюся центральную консоль.
Все это пока имеет мало общего с настоящим потребительским седаном для грязных и снежных дорог России, каковым традиционно считался S60.
Комментариев 2
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.