Дорогие автомобили повышают шансы на секс
Если поверить, что половина европейцев зачата на кроватях Ikea, то вторая половина, скорее всего, - в автомобилях. Машина является одним из главных сексуальных атрибутов западной цивилизации. Согласно соцопросам, проведенным в разных странах, 2 из 3 опрошенных человек мечтают о сексе в автомобиле, как минимум половина респондентов имеют подобный жизненный опыт.И, конечно же, практически все мечтают о сексе в дорогом авто.Один из учеников Фрейда полагал, что кроме сексуальности человеком движет и стремление к власти и превосходству, в этом деньги являются самым простым подспорьем. Если грубо перенести все на автомобили, то нет ничего прекраснее, чем заняться любовью в красной машине стоимостью за 40 тыс. долларов, а еще лучше - за 340 тысяч.
Главные "порнозвезды" - это автомобили премиум-класса, особенно сексуальными считаются "немцы". Больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW ? 30% перспондентов опроса, проведенного в США, уверены, что автомобиль этой марки самый сексуальный. На втором месте оказался Mercedes-Benz - 24%.
Немецкие машины подстегивают и сексуальную активность своих владельцев. Согласно опросу журнала Men?s Car, самые активные водители - владельцыBMW, они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Не отстают владельцы Audi (2,1) и Volkswagen (1,9). В хвосте списка, как ни странно, оказались обладатели автомобилей марки Porsche c показателем 1,4 раза в неделю. Что же касается национальности автомобилей, то самыми жаркими по традиции оказались хозяева итальянских и французских авто.
Самые же похотливые женщины отдают предпочтение французским автомобилям - 2,1 сексуальных контакта в неделю, любительницы Audi так же активны, как и мужская половина приверженцев этой марки, а вот владелицы BMW, похоже, более консервативны (1,9). Таким образом, получается, что владельцы BMW проводят бессонные ночи с любительницами французских авто, а обладатели Porsche обоих полов, судя по всему, вечерами только и делают, что наводят лоск на свои любимые автомобили.
Однако, на самом деле, значение имеет не столько марка машины, сколько ее внешний вид. Для женщин главное, чтобы тачка выглядело дорого и красиво ? 66% девушек готовы встречаться с молодым человеком только из-за того, что у него крутой автомобиль.
Главные "порнозвезды" - это автомобили премиум-класса, особенно сексуальными считаются "немцы". Больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW ? 30% перспондентов опроса, проведенного в США, уверены, что автомобиль этой марки самый сексуальный. На втором месте оказался Mercedes-Benz - 24%.
Немецкие машины подстегивают и сексуальную активность своих владельцев. Согласно опросу журнала Men?s Car, самые активные водители - владельцыBMW, они занимаются сексом в среднем 2,2 раза в неделю. Не отстают владельцы Audi (2,1) и Volkswagen (1,9). В хвосте списка, как ни странно, оказались обладатели автомобилей марки Porsche c показателем 1,4 раза в неделю. Что же касается национальности автомобилей, то самыми жаркими по традиции оказались хозяева итальянских и французских авто.
Самые же похотливые женщины отдают предпочтение французским автомобилям - 2,1 сексуальных контакта в неделю, любительницы Audi так же активны, как и мужская половина приверженцев этой марки, а вот владелицы BMW, похоже, более консервативны (1,9). Таким образом, получается, что владельцы BMW проводят бессонные ночи с любительницами французских авто, а обладатели Porsche обоих полов, судя по всему, вечерами только и делают, что наводят лоск на свои любимые автомобили.
Однако, на самом деле, значение имеет не столько марка машины, сколько ее внешний вид. Для женщин главное, чтобы тачка выглядело дорого и красиво ? 66% девушек готовы встречаться с молодым человеком только из-за того, что у него крутой автомобиль.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.