RS*R Scion tC - рожденный дрифтовать
Всем хороши современные переднеприводные купе - ездят шустро, рулятся отлично. Вот только для такой специфичной дисциплины, как дрифт, подходят плохо. Что и толкает некоторых отчаянных мастеров тюнинга на такой смелый шаг, как полная переделка трансмиссии. Примером может служить этот стильный спорткар с труднопроизносимым названием RS*R Scion tC.
В основе проекта лежит автомобиль Scion tC - это купе Toyota для американского рынка, в основе которой лежит платформа Avensis/Caldina. Изначально машина, как и 99% ее японских собратьев, переднеприводная, но в угоду мастерам дрифта она была переделана в заднеприводную.
Переделывать, так все подряд! Не соответствующий спортивному духу мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра решили не дорабатывать, а просто выкинули, установив на его место более серьезный 3S-GE с турбиной HKS GT3037 и системой электронного управления AEM EMS. Мощность двигателя удалось довести до 400 л.с.
Агрессивного вида спорткупе построено в единственном экземпляре специально для гонок Fodmula Drift. Пилотировать его будет Кен Гуши (Ken Gushi), самый молодой гонщик в серии D1. Первая его гонка на новеньком "Сционе" состоится уже 12 апреля. Пожелаем ему удачи.


Переделывать, так все подряд! Не соответствующий спортивному духу мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра решили не дорабатывать, а просто выкинули, установив на его место более серьезный 3S-GE с турбиной HKS GT3037 и системой электронного управления AEM EMS. Мощность двигателя удалось довести до 400 л.с.




Комментариев 14
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.