Ателье Ravasicorse решило воспользоваться ярко выраженной корпоративностью дизайна Audi и создало гибрид на базе ТТ. Собственно гибридность заключается не в совмещении усилий бензинового двигателя и электромотора, а в объединении внешних данных двух моделей из Ингольштата. Первой стала, как вы уже догадались, ТТ, а второй её старшая сестрица, топ-купе Audi, R8.
Не надо быть большим знатоком истории ?Четырёх колец?, чтобы понять, в чем именно заключается синкретичность заслуженного немецкого спорт-кара (или теперь суперкара?). Сбивают зевак с толку ребристые воздухозаборники, продолжающие линии передних и задних фонарей, карбоновые накладки поперёк бортов, имитирующие жабры R8, а также гигантские диски о пяти спицах.
Работе Ravasicorse нельзя отказать в оригинальности, но только целесообразна ли она? Audi TT и сама по себе была очень хороша.
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.