Тюнинг ?УАЗа? | ?Козёл? снова в деле
Достойный вариант на колесах в 33 дюйма Toyota?Jeep? Land Rover можно подготовить за 17?18 тысяч.?Козликов? же тюнингуют долго и с особым цинизмом, порой не один раз. Причем каждый следующий мастер делает это по-своему. Установка внедорожных опций ? только часть процесса. Приходится еще исправлять все заводские промахи и недостатки эргономики ? по сути, создавать автомобиль заново. Список работ по ?козлу? ? как письмо мальчика Деду Морозу или старого дяди Снегурочке.
ЧТО ЕЩЕ?
Казалось бы, купил себе ?УАЗ? ?Барс? ? что еще надо? Военные мосты, широкая колея. Относительный простор и комфорт. Проходимость и устойчивость лучше, чем у стандартного ?козла?. Бери и радуйся. Нет. Российскому любителю бездорожья, чтобы получить удовольствие, надо сделать что-то самому или хотя бы за свои деньги. Причем, еще раз подчеркнем, давно прошли те времена, когда истинный кайф ловили инвесторы, чей вклад в тюнинг превышал стоимость автомобиля всего-то на пару процентов. Сегодня цена ?уазика? в 2?3?4 раза меньше его подготовки.В этот ?Барс? (чье серийное производство в Ульяновске уже прекращено) вложено $38 000. Тюнинг обошелся в $25 000 плюс $13 000 отдано за сам автомобиль. Но сегодня он снова получил добрую порцию денежных вливаний. Недавно ?УАЗ? продали новому хозяину и? опытные мужчины, собравшись в ангаре одного из подмосковных поселков, выполняют его пожелания. Я не удержался и спросил у них: зачем ?уазик? стоимостью почти 40 тысяч долларов нужно еще дорабатывать? Думал пошутить? и ошибся.Многие детали тюнинга на такую редкую модификацию, как ?Барс?, в продаже отсутствуют. Отсюда ручной труд, дороговизна и большие срокиПрактически каждый владелец тюнингованного ?уазика?, выполнив основные работы (силовой обвес, большие колеса), утыкается в немощность родного двигателя на низах
Вроде сделано почти все, что можно пожелать. Салон от BMW. Самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Полная шумо-виброизоляция плюс обшивка алюминием. Дисковые тормоза на передней оси. Импортное сцепление. Гидроусилитель. Лифт кузова. Колеса в 33 дюйма. Шноркель. Силовой обвес, включая передний-задний бамперы и багажник. Лебедка?
НЕ ОСТАНОВИШЬ
Старый владелец посчитал многие мелочи несущественными, а новый с ними смириться не смог. Запаска размерностью в 33 дюйма висит на задней двери. Новый хозяин ? парень бывалый, не первый раз платит за подготовку ульяновского внедорожника ? решил пятую дверь обезопасить. Теперь запаска крепится внутри салона. Задний бампер тоже забраковал ? не защищает боковины, слишком мал. Сделали чертежи и сварили четко подходящий по геометрии новый силовой элемент.Почему расширители арок не до конца закрывают колеса? Тоже проблема. Поставили более широкие. ?Почему дисковые тормоза только спереди? ? расстраивался хозяин. ? Зачем столь неудобные скамейки для задних пассажиров? Где столик?? Новый владелец все спрашивал, а мастера продолжали работать.
Все недостатки устранили, но? остановиться он уже не мог. ?УАЗ? машина изначально жесткая? Проблема решаемая. Можно смягчить серьги рессор и крепления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью полиуретановых втулок.Улучшить проходимость? Святое дело. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту целесообразно сменить на жесткую блокировку. Почему бы не поработать над двигателем? Не купить ли ?тойотовский? мотор?
ЗАВЕЛСЯ?
Когда тюнинг закончится, цена ?УАЗа? составит столько, что выезжать на нем в лес будет страшно, подумал я и решил, не дожидаясь завершения работ, сесть за руль.
Полиуретановые втулки были заказаны не зря. Ход действительно мягкий и приятный. Сиденья от BMW помогают удобно устроиться.Колеса в 33 дюйма сглатывают любое бездорожье в пределах разумного, а самоблоки в переднем и заднем мостах при грамотном использовании практически исключают пробуксовку на слабых грунтах, главное ? не останавливаться.
Простой, как валенок, доступный, просторный, удобный, мягкий, на военных мостах и больших колесах. Все о чем мечтает любитель российского бездорожья. Только завелся с трудом? говорят, новый двигатель уже на подходе.

Казалось бы, купил себе ?УАЗ? ?Барс? ? что еще надо? Военные мосты, широкая колея. Относительный простор и комфорт. Проходимость и устойчивость лучше, чем у стандартного ?козла?. Бери и радуйся. Нет. Российскому любителю бездорожья, чтобы получить удовольствие, надо сделать что-то самому или хотя бы за свои деньги. Причем, еще раз подчеркнем, давно прошли те времена, когда истинный кайф ловили инвесторы, чей вклад в тюнинг превышал стоимость автомобиля всего-то на пару процентов. Сегодня цена ?уазика? в 2?3?4 раза меньше его подготовки.В этот ?Барс? (чье серийное производство в Ульяновске уже прекращено) вложено $38 000. Тюнинг обошелся в $25 000 плюс $13 000 отдано за сам автомобиль. Но сегодня он снова получил добрую порцию денежных вливаний. Недавно ?УАЗ? продали новому хозяину и? опытные мужчины, собравшись в ангаре одного из подмосковных поселков, выполняют его пожелания. Я не удержался и спросил у них: зачем ?уазик? стоимостью почти 40 тысяч долларов нужно еще дорабатывать? Думал пошутить? и ошибся.Многие детали тюнинга на такую редкую модификацию, как ?Барс?, в продаже отсутствуют. Отсюда ручной труд, дороговизна и большие срокиПрактически каждый владелец тюнингованного ?уазика?, выполнив основные работы (силовой обвес, большие колеса), утыкается в немощность родного двигателя на низах
Вроде сделано почти все, что можно пожелать. Салон от BMW. Самоблокирующиеся дифференциалы в мостах. Полная шумо-виброизоляция плюс обшивка алюминием. Дисковые тормоза на передней оси. Импортное сцепление. Гидроусилитель. Лифт кузова. Колеса в 33 дюйма. Шноркель. Силовой обвес, включая передний-задний бамперы и багажник. Лебедка?
НЕ ОСТАНОВИШЬ
Старый владелец посчитал многие мелочи несущественными, а новый с ними смириться не смог. Запаска размерностью в 33 дюйма висит на задней двери. Новый хозяин ? парень бывалый, не первый раз платит за подготовку ульяновского внедорожника ? решил пятую дверь обезопасить. Теперь запаска крепится внутри салона. Задний бампер тоже забраковал ? не защищает боковины, слишком мал. Сделали чертежи и сварили четко подходящий по геометрии новый силовой элемент.Почему расширители арок не до конца закрывают колеса? Тоже проблема. Поставили более широкие. ?Почему дисковые тормоза только спереди? ? расстраивался хозяин. ? Зачем столь неудобные скамейки для задних пассажиров? Где столик?? Новый владелец все спрашивал, а мастера продолжали работать.
Все недостатки устранили, но? остановиться он уже не мог. ?УАЗ? машина изначально жесткая? Проблема решаемая. Можно смягчить серьги рессор и крепления стабилизатора поперечной устойчивости с помощью полиуретановых втулок.Улучшить проходимость? Святое дело. Самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту целесообразно сменить на жесткую блокировку. Почему бы не поработать над двигателем? Не купить ли ?тойотовский? мотор?


Когда тюнинг закончится, цена ?УАЗа? составит столько, что выезжать на нем в лес будет страшно, подумал я и решил, не дожидаясь завершения работ, сесть за руль.
Полиуретановые втулки были заказаны не зря. Ход действительно мягкий и приятный. Сиденья от BMW помогают удобно устроиться.Колеса в 33 дюйма сглатывают любое бездорожье в пределах разумного, а самоблоки в переднем и заднем мостах при грамотном использовании практически исключают пробуксовку на слабых грунтах, главное ? не останавливаться.
Простой, как валенок, доступный, просторный, удобный, мягкий, на военных мостах и больших колесах. Все о чем мечтает любитель российского бездорожья. Только завелся с трудом? говорят, новый двигатель уже на подходе.
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.