Предшественники Туарега

0

Комментариев 13

Офлайн
jokerkras
jokerkras 29 января 2009 14:49
+ 0 -
Чё так мало
Офлайн
m00nster
m00nster 29 января 2009 14:53
+ 0 -
Первый это ЛуАЗ - у нас стырили гады!
Офлайн
eximison
eximison 29 января 2009 17:54
+ 0 -
Это видимо типо прикол. Сравнение какие выпускались фольксвагены и тойоты в одно и то же время
Офлайн
pavel_bossman
pavel_bossman 29 января 2009 18:07
+ 0 -
Вообще-то наша нива 21.21 была первым комфортабельным внедорожником. Ну или по крайней мере одной из них, старше её не встречал. До этого все внедорожники были такими ...
Офлайн
натолий
натолий 29 января 2009 18:23
+ 0 -
А как же гелендваген? Он же с середины семидесятых выпускается.
Офлайн
Headhunter
Headhunter 29 января 2009 18:43
+ 0 -
так, для справки...

?Гелендваген? ? продукт совместного предприятия компаний ?Mercedes-Benz?, ?Steyr and Puch of Austria? и ?The Steyr-Daimler-Puch?, образованного в 1979 году. Этот автомобиль до сих пор собирается вручную в Австрии. ?Гелендваген? был первый и самый популярный внедорожник. (С)
http://auto.ironhorse.ru/mercedes-g-wage

n-gelendvagen_178.html
Офлайн
Rap3r
Rap3r 29 января 2009 19:21
+ 0 -
"Туарег"... на кол
Офлайн
MZAM
MZAM 29 января 2009 20:01
+ 0 -
Крузер вообще то поставили на конвейер в далеком 1951-ом,в 2001 был юбилей модели и выпуск юбилейной 100-ки...
Офлайн
MickheyA
MickheyA 29 января 2009 22:26
+ 0 -
Вообщето самый первы и легендарный-это Williss. До него джипов не было. Появился в 1941 году.
Офлайн
bash
bash 29 января 2009 23:02
+ 0 -
avto4x4.narod.ru/staty/vrodoslov.htm

............
К середине 30-х годов уже были отработаны несколько разновидностей гомокинетических шарниров, причем одна из них ? шариковая с делительными канавками ? наилучшим образом отвечала требованиям работы на ?внедорожных машинах? и впоследствии нашла на них широкое распространение. Отработанные конструкции шарнира открыли дорогу машинам с колесной формулой 6X6 и 4X4.
В нашей стране первым взялся за создание легковых автомобилей повышенной проходимости горьковский автозавод. Такие машины были нужны при освоении новых районов, на стройках, в сельском хозяйстве, в армии.
Проектирование ГАЗ?61 начали в 1938 году, а на следующий год собрали опытные образцы. Для нового автомобиля использовали немало узлов ?полуторки? и ?эмки?, но снабдили его более мощным (тогда экспериментальным) шестицилиндровым двигателем ГАЗ?11. Когда, выдержав все испытания, ГАЗ?61 (а точнее ГАЗ?61-73) был принят в 1941 году к производству, его оснастили кузовом таким же, как у ?эмки?, по тем временам достаточно комфортабельным. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом.
К началу второй мировой войны Германия имела отработанные конструкции легких армейских штабных автомобилей с колесной формулой 4X4, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой подвеской всех колес, открытым кузовом без дверей. Они широко использовались как разведывательные, связные, командирские машины. В первые месяцы войны наша армия не имела таких автомобилей. Снабженные закрытыми кузовами ГАЗ?61-73 были дороги в производстве и тяжелы.
Поэтому сразу же с началом боевых действий перед коллективом конструкторов горьковского автозавода была поставлена задача дать армии советский джип, дешевый, с простейшим кузовом, базирующийся на освоенных в производстве узлах. Осенью 1941 года на фронт стали поступать ГАЗ?64,спроектированные под руководством В. А. Грачева, который был и ведущим конструктором по ГАЗ?61. В этой модели использовали узлы ГАЗ?ММ, ГАЗ?М1, ГАЗ?61-78. Целиком новыми являлись рама, передняя подвеска и кузов, для изготовления которого не требовалось сложных вытяжных штампов (почти все панели имели плоские поверхности).
.........
всю статью вставить не дало:)
Офлайн
MickheyA
MickheyA 30 января 2009 10:25
+ 0 -
Короче я понял-америкосов мы сделали. Но потент первый у америкосов,а не у наших.
Офлайн
John
John 30 января 2009 22:45
+ 0 -
Статья как всегда названа бредово и не о чем :/// А Илтис проектировался для армии ФРГ, в которую собственно и был принят. Поэтому у него столь аскетичный облик, воякам комфорт нах не нужен.
Офлайн
KRUG
KRUG 31 января 2009 00:38
+ 0 -
первый похож на ровер очертаниями...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.