КРАШ-ТЕСТ Lada Priora (ВАЗ-2170)
На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины.
Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10, 56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм ? ?человечки? окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый ? хорошо, желтый ? достаточно, оранжевый ? предельный, коричневый ? слабый, красный ? плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для ?АВТОВАЗа?, машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому ?АВТОВАЗ? снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается ?нестабильного контакта?, то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара ?пробивает? подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла.
Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.
А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10, 56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.
Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм ? ?человечки? окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый ? хорошо, желтый ? достаточно, оранжевый ? предельный, коричневый ? слабый, красный ? плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для ?АВТОВАЗа?, машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому ?АВТОВАЗ? снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается ?нестабильного контакта?, то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара ?пробивает? подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.
Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла.
Комментариев 23
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.