Запрет правого руля ? процесс пошел

0

Комментариев 58

Офлайн
_Gizma_
_Gizma_ 1 февраля 2011 21:00
+ 0 -
радует только то что пока ещё это всё слова! когда начнется дело не известно! и это здорово! а на счёт повышения цен на автопром, это и так понятно... жизнь дорожает каждую неделю 0о
Офлайн
Striker24
Striker24 1 февраля 2011 21:02
+ 0 -
козлы...
Офлайн
Pol
Pol 1 февраля 2011 21:05
+ 0 -
как приятно осознавать, что правительство за нас, за нашу жизнь, здоровье, достаток и спокойствие.
за нас, о нас и о наших детях и внуках
Офлайн
deniskris
deniskris 1 февраля 2011 21:05
+ 0 -
удачи, скажу я им , больше 50% ездят на праворуких ибо возить дешевле с японии чем с европы
Офлайн
Rusikk 1 февраля 2011 21:07
+ 0 -
да нормально все главное безопасно! теперь у нас будут больше бех и меринов спрос на них вырастит а значит вырастит и конкуренция и цена станет ниже чем сейчас,во всем есть свои плюсы
Офлайн
FANDO
FANDO 1 февраля 2011 21:11
+ 0 -
Респект ребятам, нехрен делать праворульным машинам в стране с правосторонним движением. В России руль должен быль ЛЕВЫЙ. Как во всем цивилизованном мире: едешь по правой стороне - держись за левый руль! И на оборот. А на панеле когда написано всё по русски намного приятней и понятнее, чем на каком-нибудь тарабарском.

Офлайн
deniskris
deniskris 1 февраля 2011 21:13
+ 0 -
FANDO,
пожаоуйста, хочеш чтоыб было всю написанно по русски покупай бэху с салона за милион , а за 200т.р можно и нормальную японку взять , а язык ваще пох! перешить 500р
Офлайн
hLop4eg
hLop4eg 1 февраля 2011 21:20
+ 0 -
deniskris не смеши что 50% ездит на правом руле, за красноярский край выедь только в сторону запада ни одной праворучки нет одни европейцы ездят а начиная с урала даже школота ездит на левом а не на хломье 20-ти летнем праворуком купленным папкой с мамкой... ya_za
Офлайн
Леххха
Леххха 1 февраля 2011 21:21
+ 0 -
А мне уже все побарабану мне просто смешно что они еще такое придумают . secret
Офлайн
deniskris
deniskris 1 февраля 2011 21:23
+ 0 -
hLop4eg,
я тебе говорю про город а не про загород типа туда на 100км там уже нге ездят
Офлайн
pasha696
pasha696 1 февраля 2011 21:24
+ 0 -
FANDO
а где ты видел в русской машине надписи на русском языке?
Офлайн
Леххха
Леххха 1 февраля 2011 21:24
+ 0 -
С одной стороны я за поддерживаю правительство нефиг поддерживать японское правительство и их автопром мы же бабло вваливаем в их экономику сами мозгами подумайте своими .Покупая их авто вы поддерживаете их экономику и губите свою .
Офлайн
Mr.777
Mr.777 1 февраля 2011 21:25
+ 0 -
Зашел на drom.ru - такой новости нет, значит это 6аян
Офлайн
aZoT
aZoT 1 февраля 2011 21:26
+ 0 -
FANDO,
Согласен... руль должен быть слева. Однако в нашей реальности в определенной ценовой котегории получается выбор: или руль справа...или русское ведерко, в котором собственно и смысла в руле нет :) ТАк получается лучше... и кстати безопаснее уж правый руль ;) ТАк что запрещать пока что нельзя...в от ценник на евпропейские авто упадут... (а это должно случиться после вступления России в ВТО) - тогда все станет гараздо проще. Что касается российского автопрома - он еще лет 5 будет не конкуретноспособен...да и потом не факт. Есть еще 2ая причина, почему нужно оставить правый руль - не повторимые автомобили. В японском автопроме есть куча прекрасных автомобилей, которые не имею леворких аналогов... И терять их на улицах города - тупо жалко. Среди них и скайлан... и маркообразные...и сарай..... Так что думать нада не только за свою задницу... Мы не наше правительство - нам нельзя так низко падать.
Офлайн
hLop4eg
hLop4eg 1 февраля 2011 21:28
+ 0 -
deniskris и всё же заметь как ездят на правом руле относительно левого, когда едишь спокойно и конь который ничего не видет толком вылетает к те на полосу, благо если реакция хорошая успеваешь избежать дтп.или просто заметь как они обгоняют к примеру маршрутку или обычную газельку как су*и ныряют туда сюда ничего не видя...
да японцы разговоров нет делают отличные машины которые наши затаскают по кочкам,но дело в безопасноти... заметь даже по авариям большинтсво - правый руль!!! dontknow
Офлайн
deniskris
deniskris 1 февраля 2011 21:30
+ 0 -
hLop4eg,
уговорил ) буду пересаживаться на наш таз =)
Офлайн
dimas33
dimas33 1 февраля 2011 21:30
+ 0 -
FANDO у тебя вообще машина есть? у меня их две, и обе японки, а на "пустые" евроведра нет желания пересаживаться
Офлайн
Kiston
Kiston 1 февраля 2011 21:33
+ 0 -
Путина в отставку!!! Как без правого руля? Это с этой скатины все началось... Он первый откатчик автотазовский!!! Руль слева, руль справа, мой выбор, мое право!!!
Офлайн
deniskris
deniskris 1 февраля 2011 21:35
+ 0 -
Kiston,
за тебя серавно бумажк аподписанная администраций все решит и ты будеш подчиняться ибо накажут =)))))xDDD
Офлайн
Shimuto 1 февраля 2011 21:36
+ 0 -
ну если факты того что у нас в стране аварий с правым рулём меньше чем с левым. не помню процент. Так же во всём мире стоит закон который говорит если ездишь не с тем рулём устанавливай зеркала чтоб было хорошо. и только у нас хотят ввести запрет) идиоты. так же сильно вырастет контрабанда праворуких машин... хотя нет их буду контрабантить на запчасти а не на продажу. + ко всему праворукие покупают на рынках. а бмв и прочее какашко онли салоны стоят. выводы делайте сами.
хаха убил момент "?защита жизни или здоровья граждан, охрана окружающей среды в связи с рисками причинения вреда со стороны колесных транспортных средств?." не транспортное средство пречиняет вред а идиот за рулём.
и самое не ясное какое право они имеют лишить меня права выбора? хочу я машину с правым рулём или левым, хочу юзать айфон или "сатурн5", дрочить мне левой или правой. по сути это мой выбор которого они не могут меня лишить. хотя это же россия тут всё могут
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
hLop4eg
hLop4eg 1 февраля 2011 21:42
+ 0 -
deniskris почему на таз?! можно найти другие марки машин ))) даже пусть собраны у нас но серовно технологии зарубежные,щас кто умные и сообразительные перегонщики продали уже давно праворуких по дешевли и гоняют на запад за европейцами всех марок,гонят тех же самых CR-V, honda, toyota но уже леворуких а тут уже накидывают рубелй 100 с верхом.
мой совет едте преобретайте на запад тачки.
Офлайн
flexgold
flexgold 1 февраля 2011 21:43
+ 0 -
Mr.777, ты дефектный что ли в низу статьи есть ссылка на источник !
Офлайн
XaYdeR
XaYdeR 1 февраля 2011 21:45
+ 0 -
блять конечно больше аварий с правум рулём так как их больше разы нежели с левым,да не похер ли на каком языке чё написано,главное чтобы работало.Езжу с правым рулем и никаких сложностей вообще нет,если близко не прижиматься к впередиидущему транспорту типо автобусов,а милые выпрыгивающего откуда попало и на Тазах полно,куда не плюнь....и новость я мальчик гей!..на маил ру какую херню только не напишут...
Офлайн
yakunin-24
yakunin-24 1 февраля 2011 21:50
+ 0 -
Свои доводы оставлю при себе, но я точно за левый руль!
Офлайн
Shimuto 1 февраля 2011 21:53
+ 0 -
XaYdeR,
с правым рулём наоборот меньше аварий на 20% я не помню точно. кто-то говорит про статистику города владивосток где праворукие почти все.
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
Shimuto 1 февраля 2011 21:58
+ 0 -
hLop4eg,
ты идиот. если бы ты гонял машины и разбирался в них то знал бы, что леворукие собраные даже не у нас намного дефектней и ломаются чаще. были многие примеры друзей и знакомых бравших леворукие тоёты хонды мазды и они у них ломались через пару месецев были даже которые сразу дребежали и было страшно ездить. тут сам факт того что японцы собирают машины "для" себя, а на западе и у нас собирают для нас лохов. и я уже не говорю что по непонятным причинам их же детали леворуких стоят дороже.
П.С. и да я идиот доказал это всем не знаю что говорю ололо школьник

Chameleon1,
вспомнил как на Авто радио недавно парни утром угарали что типа на автоваз заводы поставили новое оборудование. они начали прикалыватся мол 20 лет стояло старое и только сейчас поставили новое :)
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
`m1ke`
`m1ke` 1 февраля 2011 22:04
+ 0 -
Цитата: Леххха
Покупая их авто вы поддерживаете их экономику и губите свою .


эм... хочешь сказать все должны покупать русскую машину? так что ли?
Офлайн
Mr.777
Mr.777 1 февраля 2011 22:31
+ 0 -
Цитата: flexgold
Mr.777, ты дефектный что ли в низу статьи есть ссылка на источник ! !

Пройди на ссылку источника и посмотри дату этой новости! Дата этой новости: 21.05.2009 13:26. Я же говорил что новость 6аян: на drom.ru давно бы отреагировали. Так что отдыхай, дефектный. И осторожней с выражениями. Не я так другой даст понять почему.
Офлайн
manticor
manticor 1 февраля 2011 22:52
+ 0 -
Леххха, ты дурак? тебе сколько лет?
Машины там покупаются за бесценок (штука-две баксов). А здесь они дорогие из-за пошлин на ввоз! А пошлины куда идут? правильно, государству в карман. Так чью экономику мы поддерживаем?
И вообще, руководствуясь твоей логикой, давайте перестанем вливать бабло в другие государства (Китай в частности), перестанем покупать технику, одежду, авто, товары для дома и т.д. и т.п. Давайте будем покупать все отечественного производства... ну т.е. ничего покупать не будем. Так как производства у нас нету. А что?! Зато деньги целее будут.
Про автотаз. Почему я должен покупать хлам? Не могут лучше делать, это их проблемы, не мои. Хотят, чтобы их товар покупали, пусть делают его качественным. Ну или скидывают цены раза в 2-3 (признаюсь, тысяч за 100 я бы даже взял приору. Мне все же на левом привычнее. Хотя в городе, что с левым, что с правым РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ).
Офлайн
Shimuto 1 февраля 2011 22:56
+ 0 -
Цитата: `m1ke`
Цитата: Леххха
Покупая их авто вы поддерживаете их экономику и губите свою .


эм... хочешь сказать все должны покупать русскую машину? так что ли?


что за бред) оборот то денег идёт внутри страны. Представим купил человек машину с японии продаёт её во владивостоке дороже. приезжает перегонщик покупает её во владивостоке едет обратно к себе в город там продаёшь на рынке. деньги крутятся внутри страны не считая тех что были потрачены за покупку в японии. Но при этом за все эти перегоны идёт повышение стоимости машины. не говоря уже о всех затратах на билеты еду кров бензин и т.д. + многие машины уже японские тут перекупаются несколько раз. так что каким боком сюда япония идёт я не понимаю. Сам мозгом подумай своим
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
Wesly
Wesly 1 февраля 2011 22:59
+ 0 -
А через годика 2 они решат поменять правосторонне движение на левостороннее shok
Офлайн
ug
ug 1 февраля 2011 23:03
+ -1 -
hLop4eg, какую ты европейку за 200000 купишь? БМВ 85 года? З***ся на запчасти работать... И то ни хрена не заработаешь))) ... А вообще, я был в Якутии месяца 4 назад, так за месяц пребывания там я видел 2 не японские машины, одна - уаз патриот, вторая - мерседес новый, черный ляма на 4 который тянет. Так что половина не половина, а праворуких дохрена... Какую экономику поднимаем мы?! Что за бред?! У японцев машины танкерами эмираты закупают, они от нашего рынка ни чего не теряют. Безопасность? Если водитель не идиот, то руль справа или слева, значения не имеет. 4 года езжу на праворукой, и тойоте своей доверяю ей как себе. В декабрьские морозы где то за канском (не помню уже деревню) замерзла на трассе молодая семья, машина - четырка. Ни кому такой сметри не пожелаешь. Все еще выбираешь ваз?
Онлайн Офлайн
Zahar 1 февраля 2011 23:10
+ 0 -
На мой взляд, владельцам прулей, если он не осёл, приходиться быть более внимательным и осторожным именно из-за расположения руля, а с левым рулем всё проще и нах быть особо осторожным, когда все видно, и втопить можно поэтому побыстрее, особенно некоторые вроде "девяточников", летчики мать их...
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 1 февраля 2011 23:13
+ 0 -
Цитата: Rusikk
да нормально все главное безопасно! теперь у нас будут больше бех и меринов спрос на них вырастит а значит вырастит и конкуренция и цена станет ниже чем сейчас,во всем есть свои плюсы

Нет, не будет. Будут впаривать Жигули и Рено-Лохан вместо прулей.
Цена никогда не станет ниже - это бизнес, мы ВСЕГДА будем платить не столько, сколько стоит машина + расходы дилеров/доставки и т.д., а столько, сколько в состоянии платить (беря кредиты по высоким ставкам и пользуя программу утилизации).

Москва зажралась - это ясно, в целях укрупненеия регионов предлагаю объединить её с Московской областью и близлежащими областями. Питер, соответственно - с Ленинградской областью и около.
Офлайн
Shimuto 1 февраля 2011 23:16
+ 0 -
Zahar,
вот из за таких идиотов "я на леворукой я могу быть не внимательным и втопить" и получаются аварии
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
ГромоЗека 1 февраля 2011 23:18
+ 0 -
Левый или правый руль?- факт то,что японцы с правым рулём намного безопасней русских леворульных,об этом нужно задуматься,если думать о БЕЗОПАСНОСТИ...
Офлайн
Ame6a
Ame6a 1 февраля 2011 23:42
+ 0 -
DoberMAN, согласен, цены могут меняться только в одну сторону!!! Дешевле уже никогда ничего не будет! Я не удивлюсь что в своей старости(если доживу) тот же хлеб будет стоить в десятки раз больше..... Жадность не исправить...

Помню когда первый мотоцикл(Ю4) купил в 12 лет, бензин стоил по рубль семдесят!! и когда пачка парламента стоила 11руб тоже помню.. Прошло то всего почти 15 лет. scratch
ХАчу быть киллером sykaааааа!!!! yes
Офлайн
MaxJedai
MaxJedai 1 февраля 2011 23:54
+ 0 -
Вот это конфликт! правый-левый)) скажу одно 3и года ездил на машине с правым рулем...дискомфорта не испытывал абсолютно и более того не одного не приятного случая и уж тем более дтп не было..и говорить о том что Эти автомобили опаснее...демагогия, тут дело в массовости не более..., сейчас машина с левым рулем и покупал исключительно из принципа "новой машины". А вот поверить в то что запрет Ввоза машин с правым рулем приведет к снижению цен на "левый руль" вот это уж точно миф скорее дилеры поднимут цены в связи с повышением спроса и АвтоВаз исключением не будет... Способ запрета, как и зачастую в последнее время, больше диктаторством отдает по принципу "Мы решили что - Нет" а обоснований и уж тем более разумной, конкурентной альтернативы этим машинам НЕТ! Не хотел сравнивать но например в США есть машины "с правым рулем" но там их единицы, и у человека есть равнозначный а то и более дешевый выбор на внутреннем рынке...и он готов переплачивать за японскую машину например из за скоростных показателей или других Нужных ему качеств...но не как в нашем случае либо "правый руль" либо машина моральный возраст который год 91-92 максимум либо кредит и боллее менеие вменяемый вариант, а в прицепи такие запреты должны быть постепенными...вроде запрета ввоза машин старше 3х лет..и т.д....
Офлайн
1234512345
1234512345 2 февраля 2011 00:08
+ 0 -
медведик педик
Офлайн
krasnoff
krasnoff 2 февраля 2011 00:10
+ 0 -
там кто то написал про папку с мамкой ты сам то чем живешь чем поднялся. с начало купи японца нормального потом говори я тоже смотри как писать умею
Офлайн
antonio24
antonio24 2 февраля 2011 00:23
+ 0 -
Противники правого руля, тошнит от ваших коментов!!!
А кто писал про поддержку японской экономики??? я чуть со смеху не обоссался!!!
А что поддерживать надо??? АВТОВАЗ???? который делает деньги на гамне???
Я вкладываю деньги в комфортную езду....и пох чья это экономика!!! и чей карман!!!


p.s...а насчет манеры езды , то обезьян хватает и за левым рулем!!)))
Офлайн
Thomas_Anderson7
Thomas_Anderson7 2 февраля 2011 00:34
+ 0 -
джейзэт - лучше для мужчины нет
почему никто не видит опасность в дорогах\состоянии? По городу вообще пох какой руль а на трассе либо просматривается либо нет так что все это детский лепет!
Офлайн
FANDO
FANDO 2 февраля 2011 00:40
+ 0 -
deniskris:: Перепрошивка 500р. Интересно про что именно ты? Например, навигатор японский перепрошить стоит не меньше 5к р. Ну если ты, конечно, знаешь какого-нибудь васильИваныча-радийщика из соседнего подъезда или сам в курсах че почем, то вопрос вообще в деньги не особо упирается. Но это лишь в твоём случае.

dimas33:: На счет качества японского авто ни чего против не имею, у самого такой, тока леворукий: митсубиши лансер Х. Причем это уже третье авто и второе с левым рулем. Первое авто было с правым рулем (корона премио 97), пока ездил бесило буквально всё и все, особенно на трассе, когда нихрена не видишь за идущим впереди транспортом. Сочетания матов получалось выдумывать на лету whistle

hLop4eg:: Там "правых" в разы меньше не потому что они стремятся к безопасности, а ввиду того, что за уралом пригнать авто узкоглазой сборки дороже, чем европейца. Таков уж менталитет: где дешевле, там возмем, авось оно ещё и круче окажется о_О
А в остальном тебя полностью поддерживаю +1
Офлайн
samsung
samsung 2 февраля 2011 00:45
+ 0 -
да я лучше 200 т.р возьму японца чем руские дрова!
типо японские праворульные машины бьються чаще чем наши так как руль правый коза !) японских тока апаратов так то больше чем русских откудо берут статистику левого руля с европы? так то народ то не терпило чем думает правительство люди не будут рашен продакшен ведра брать а тупо беспредел !ЗАЕХАЛ С АУКЦИОНА ЯПОНИИ НА ПОРОМ ГРАНИЦУ ПЕРЕЕХАЛ ПОСЛАВ ТАМОЖНИ ЧИСЛЕННОСТЬЮ БУНТУЮЩИХ РОСИЯН С ОРУЖИЕМ ТАК ЧЕЛОВЕК 120) И ВСЕ А ЕСЛИ ВСЕ ВОДИТЕЛИ БУНТАНУТ ТО И ГАЕШИ НЕ ПРЕДЕЛ Х ТАРМОЗНУТ !ТАК ТО ГАИШЬ МАХНЕТ ПАЛКОЙ А ЕМУ Х КТО ТОРМОЗНЕТ ЕЩЕ И ПО РЕПЕ СТУКНУТ !эх с этого и начинаеться революция А ВСЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО УЩЕМЛЯЮТ ПРАВА ЛЮДЕЙ ВОВСЕМ!!!!!!!!!НЕТ ДЕНЕГ НА ЕВРОПЕЙЦА ЕЗДИТЬ НА КОПЕЙЕ НЕ БУДУ!
Офлайн
Shimuto 2 февраля 2011 01:09
+ 0 -
Цитата: samsung
НЕТ ДЕНЕГ НА ЕВРОПЕЙЦА ЕЗДИТЬ НА КОПЕЙЕ НЕ БУДУ!

власти у нас пох*й. небудешь не хочешь? ну и х*й с тобой. ходи пешком. а протестов или революции у нас не будет по двум причинам людям будет в падлу это делать. совсем люди зажрались или обленились. и во вторых даже если будут то власти подарят высоким дядям из военных машинку. и всё те впрягут солдатиков и подавлена твоя революция) россию не изменить уже. её можно лишь стереть и заного начать делать)
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
stop
stop 2 февраля 2011 01:17
+ 0 -
Если столько противников правого руля, откуда же тогда у нас столько япошек? НАРОД не наибешь- народ выбирает качество и безопасность. Таз в топку!
Офлайн
d1esel
d1esel 2 февраля 2011 01:20
+ 0 -
Да они еб.анулись, народ с вилами пойдет, чуть что...
Офлайн
Shimuto 2 февраля 2011 01:22
+ 0 -
d1esel,
не пойдёт. все слишком отупели и ожирели чтобы куда-то с мягкого дивана вставать
п.с. надо дофлудить до 100 сообщений)
--------------------
Miracle Day.
Офлайн
seu2000
seu2000 2 февраля 2011 09:16
+ 0 -
Мое мнение такое:
1. Левый руль однозначно безопасней. У меня было несколько праворуких. Теперь леворукая. Обсуждать тут нечего. ЛР намного безопаснее на трассе, а в некоторых ситуациях и в городе.
2. Свободный ввоз ПР был вызван резким обнищанием страны в 90-е года и продолжаться вечно не мог. Если страна видит себя в перспективе развитым государством, то ввоз отработанных механизмов, не предназначенных для наших условий, когда-то должен был быть перекрыт.
3. Миф о жуткой надежность ПР автомобилей был вызван только сравнением с отечественными ведрами в 90-е годы. Все машины ломаются. Много видел отказывающихся ехать праворучек. Просто навалом. Вопрос был всегда просто в их цене и доходах владельцев.
4. Учитывая количество ПР и в основном небогатых его владельцев, переход на нормальные новые или не сильно б.у. машины с левым рулем должен быть эвоэволюционным. То есть запрет на ввоз, но не трогать уже ввезенные. Так, постепенно сформируется рынок дилерских б.у. машин. Наше Правительство так вообщем и поступает. Если смотреть с позиции государственной, спорить с ними сложно.
Офлайн
romio
romio 2 февраля 2011 09:37
+ 0 -
Давно пора!!!Лучше ездить на иномарочках с левым рулем,так будет лучше для всех.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.