Популярность Lada в Европе сошла на нет

На Женевском и Франкфуртском автосалонах в прежние годы АвтоВАЗ выставлял свои модели не совсем уж зря. Например, за 2009 год тольяттинскому заводу удалось продать в Европе 7 280 машин. Это сравнимо с объемами продаж китайских марок в России. Но итоги 2010 года не утешительны. Спрос упал на 27%. На дороги Старого Света вышло всего 5 311 машин. А в наступившем году, скорее всего, цифра еще значительно снизится.
Основные продажи в Европе всегда приходились на старую ?Ниву?, называемую теперь Lada 4x4. Но с каждым годом у европейцев остается все меньше причин покупать автомобиль родом из 70-х годов. Прошедшая два года назад легкая техническая модернизация ?Нивы? дело не изменила. Единственное, что АвтоВАЗ предпринял за прошлый год, ? это адаптация старого двигателя к нормам Евро-5. Но для европейского покупателя это не исключение, это ? правило.
Ну а поскольку приоритетным направлением для АвтоВАЗа сейчас является подготовка к выпуску доступного седана Lada Granta, то есть упрощенной и удешевленной версии ?Калины?, на перспективах развития экспорта можно поставить крест.
Комментариев 18
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.