Выбираем: ?механика? или ?автомат?

0

Комментариев 42

Офлайн
delet
delet 14 апреля 2011 00:36
+ 0 -
че сказать этой статьей хотели, хирен пойми...
Офлайн
Dem28 14 апреля 2011 00:43
+ 0 -
даешь Ё-авто!
Офлайн
GRY
GRY 14 апреля 2011 00:43
+ 0 -
Чото обо всем и не о чем. Учиться- на механике. Первая машина- механика(ибо заставляет учиться лучше чувствовать машину). Как достигнешь полной уверенности, сможешь трезво прислушиваться к работе машины, там уже можно на счет автомата думать)
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 14 апреля 2011 00:50
+ 0 -
механика конечно лучше.
Офлайн
Voland
Voland 14 апреля 2011 01:07
+ 0 -
КЭП он рядом)
Офлайн
Smerch
Smerch 14 апреля 2011 01:08
+ 0 -
Типтроник шляпа =)))) Сколько знаю людей у кого типтроник, они с автоматического режима не переключаются =))) Кайф механики в возможности кинуть сцепление и низком расходе бенза =)) У типтроника ничего этого нет =))
Офлайн
Student-X
Student-X 14 апреля 2011 01:11
+ 0 -
Тут и думать не надо, НАЧИНАЮЩИЙ водитель обязан покататься на механике.
Статья абсолютно бредовая и не подходит ни для какой прослойки общества, даже для той, что переобувает одну единицу обуви с каблуком на обувь без таковой.

Рассмотрим положительные стороны ?механики?. Первая ? предсказуемость, которая на дорогах имеет большое значение. Из такого двигателя можно развить максимальную скорость и, к тому же, механическая коробка существенно дешевле в ремонте и обслуживании, чем автоматическая.

Автор - хитрый лис, в первом предложении написал про коробку, а во втором всплыл какой-то "такой" двигатель. Откуда он его взял?

Всего пару лет назад она считалось исключительно...

Автор потерял всякую связь между словами и жонглирует с родом так, как ему захочется

Но в случаи одоления техники вождения ?автомата?, переучится на ?механику? будет непросто.

1) Комментарии излишни
2) Не так давно на варезе всплывал тест, который многие прошли успешно, а вот автор статьи такой тест в интернетах никогда не встречал (может был занят написанием какашкостатей ни о чем?), что очень печалит.

То, что я перечислил - лишь часть ошибок и они больше всего режут зрение/слух.
Почему я придираюсь? Ответ прост: если текст не является жж-шным постом, каким-нибудь комментарием, сообщением на форуме и т.д., а заявлен как статья, то ошибаться в таком тексте ну очень некрасиво.
Офлайн
ГромоЗека 14 апреля 2011 01:14
+ 0 -
тип-троник для быстрой езды -тот же автомат,но обороты держит...

Кто как хочет,короче -так и танцует...
Офлайн
Smerch
Smerch 14 апреля 2011 01:18
+ 0 -
Да автомат также держит если привыкнуть =)) На обычном автомате варируя L,2,D,override и гашетку можно какую хош скорость включить и обороты развить =)))
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 14 апреля 2011 01:28
+ 0 -
Цитата: Enigmatic Paramour
П.С. А почему все называют тип-троник шляпой??? Что,правда шляпа?

Мне кажется что поиграешься с ним недельку и потом будешь ездить либо на механке либо на автомате. В основном вещь маловостребованная, но в некоторых моментах есть плюсик, это моментальное торможение двигателем особенно в гололед и переключение на пониженную для сохранения скорости, например в перевалах.
Ну а вообще можно взять и с типтроником если цена от этого не изменится :)
Офлайн
nemec1984
nemec1984 14 апреля 2011 01:30
+ 0 -
ПолНый хер! че хочу то и езжу.
Офлайн
haialeks
haialeks 14 апреля 2011 01:30
+ 0 -
самая лучшая коробка - это роботизированная с двумя сцеплениями (DSG и т.д.), она и в управлении удобна, и экономична, и "честный" ручной режим имеется, а также у нее неразрывный поток мощности, вот только дорогая еще... Сам езжу на механке, после полугода езды ее уже и не замечаешь даже, все переключения идут машинально, лично мне автомат не нужен smile
Офлайн
nemec1984
nemec1984 14 апреля 2011 01:31
+ 0 -
и на чем хочу!
Офлайн
L1MiT`
L1MiT` 14 апреля 2011 02:31
+ 0 -
механка отсос :)
Офлайн
ZMEI
ZMEI 14 апреля 2011 03:18
+ 0 -
Ездию на DSG автомате, очень доволен. Раньше катался на обычном гидромеханическом автомате - вялая неведомая жуйня, если сравнивать с DSG. Ну а механка она и в африке механка, для ценителей прекрасного и любителей самостоятельно принимать решение как ехать..
Офлайн
06kyP
06kyP 14 апреля 2011 07:17
+ 0 -
"Водить ?автомат? значительно проще, чем ?механику?, поскольку нет необходимости ?следить за ногами? и размышлять о том, какую педаль нужно нажать в этот раз. При этом правая рука освобождается, которая при ?механике? вынуждена постоянно переключать скорости."

Хм, какое время то на размышление?лол
Сам езжу на механке, автомат не сильно нравится=)
Офлайн
DoberMAN
DoberMAN 14 апреля 2011 08:41
+ 0 -
Цитата: haialeks
самая лучшая коробка - это роботизированная с двумя сцеплениями (DSG и т.д.)

есть куча минусов в этой коробке, читайте форумы - жуть.
Цитата: GRY
Учиться- на механике. Первая машина- механика

совершенно согласен, научился едить на механике и ты универсален, управляй чем хочешь.
Офлайн
Smol
Smol 14 апреля 2011 09:43
+ 0 -
Водить ?автомат? значительно проще, чем ?механику?, поскольку нет необходимости ?следить за ногами? и размышлять о том, какую педаль нужно нажать в этот раз.

Что за бред...Если постоянно "следить за ногами" и "размышлять какую педаль нажать" - обязательно въeбeшьcя куда нибудь..Это всё на "автомате" делается..
Офлайн
Леххха
Леххха 14 апреля 2011 09:48
+ 0 -
Так для чайников для разнообразия интересно статья норм
Офлайн
nekit
nekit 14 апреля 2011 09:55
+ 0 -
Цитата: paff
И еще один момент. Овердрайв. Это для торможения двигателем или для разгона??


Это отключение 4 передачи.
Офлайн
Вася764
Вася764 14 апреля 2011 10:06
+ 0 -
kPeBeD,
В тип-тронике нет механики
Офлайн
александр89
александр89 14 апреля 2011 10:08
+ 0 -
paff,
Тебе видимо тачки мертвые попадались, либо ты так и не понял как у тебя автомат работает, я сам машинами занимаюсь ездил на разных машинах как на палке так и на автомате и даже вариаторе, и считаю главным преимуществом механки это возможность пожечь резину на старте, ну и так руку занять, вместо того чтоб в носу ковырять! Я думаю никто из вас для лучшего ускорения с 4 на 2 не переключается!!!??? L- это первая скорость, 2 - это первая и вторая, если ты едешь на 3й или 4ой то коробка включит 2ю как на механке (не советую включать на скорости выше 80км/ч), если с места то машина тронится с первой переключится на вторую и все, там хоть до отсечки крути 3й не будет, D и на панели горит O\D OFF это тоже самое что (2) только с тремя передачами! Этим режимом можно как разгонять машину так и тормозить, особенно удобно при подъеме в гору на средней скорости (до80км/ч), ну и D это когда задействованы все 4 передачи.
Личная машина на автомате,объем двигателя 2л, 140сил, при весе 1200кг, езжу не жалуюсь, лишь в исключительных случаях ощущаю недостаток мощности!!! Хотя иногда есть желание на палке сцепу пожечь!!!
Офлайн
city2
city2 14 апреля 2011 11:49
+ 0 -
да вот хз, я учился на механке, щас езжу на автомате, и не знаю куда вторую руку деть, обычно у меня вторая рука была на коробке передачь, а на автомате двумя руками рулить не удобно))думаю продовать машину и покупать себе с механкой)
Офлайн
Smerch
Smerch 14 апреля 2011 12:10
+ 0 -
александр89 в точку =))

paff я кстати в плане переключений с типтроником сравнивал, а не с механикой. Механка принципиально в этом плане лучше, т.к. убить её сложнее, чинить дешевле =))
На палке все круто, и нифига не отвлекает и не напрягает, 2 минуса за год езды обнаружил в ней: неудобность ниже написанного и вечные дерганья при переключении(пусть еле заметные но после автомата напргают нереально =)))

city2 Вторая рука, чтоб под юбку девушке рядом сидящей лезть =))))))
Офлайн
Mr.Smoll
Mr.Smoll 14 апреля 2011 12:18
+ 0 -
Первый опыт езды был на автомате (если не считать обучение в автошколе), и вот сейчас около года езжу на механке. Машину снова на автомате уже не хочу.

Хотя да, девушку на механке тискать значительно сложнее :))
Офлайн
seu2000
seu2000 14 апреля 2011 13:07
+ 0 -
Никогда не понимал дешевых понтов псевдогонщиков. Все машины, которые имел, были на автомате. Пересаживаться на ручку никакого желания. В городе постоянно дергать палку не вижу никакого соблазна. У меня типтроник, пользуюсь иногда только при обгонах на трассе. В городе почти не нужен. Платить немного больше за бензин согласен, также как согласен делать это ради нормально климат-контроля.
Офлайн
deniskris
deniskris 14 апреля 2011 13:35
+ 0 -
seu2000,
ну молодец что типтроник , наверное на кольте ездиш?

всегда механка была лучше автомата,
Офлайн
470m
470m 14 апреля 2011 13:45
+ 0 -
для города только автомат! или придется дергать этот рычаг как ошпаренному в наших пробках.
Офлайн
Zapoly
Zapoly 14 апреля 2011 13:53
+ 0 -
Громко! Чётко! Неочём! - так надо было назвать статью! :)
Офлайн
74 DISTRICT
74 DISTRICT 14 апреля 2011 15:47
+ 0 -
Автомат для овосчей!
Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 14 апреля 2011 16:26
+ 0 -
Современные автоматы не жрут много топлива + не напрягают. Однозначно автомат
Офлайн
kotapes
kotapes 14 апреля 2011 16:55
+ 0 -
учился на механике, первая машина была на автомате, вторая механка. Балдею от неё просто такой кайф не реальный, автомат не хочу себе
Офлайн
Flame
Flame 14 апреля 2011 17:28
+ 0 -
я за палку двумя руками и левой ногой :)
Офлайн
Balmer 14 апреля 2011 17:39
+ 0 -
статью писал блондин(ко)?
Офлайн
MaVeR
MaVeR 14 апреля 2011 17:56
+ 0 -
Было 2 машины на автомате - надоело, после них купил с небольшой движкой 1.6(H-rv) на палке. Доволен полностью уже второй год езжу. В Красноярске бываю только в выходные, поэтому не напрягает...
Против автомата ничего не имею(особенно в городе)
Но для меня явные ПЛЮСЫ механики:
расход топлива,
левая часть тела не затекает (у меня все машины - японцы)
экстренный разгон
И в грязи НИКАКОЙ автомат с механкой не сравнится...
Да и вобще ощущение того что ты водишь машину, а не тупо ею рулишь отдельного стоит...
Офлайн
art7killer
art7killer 14 апреля 2011 18:15
+ 0 -
Статья прикол целый! Цитата: "Плюсом также можно считать то, что при автоматическом управлении задействована только правая нога. И так как многие женщины переобувают обувь с каблуком на обувь без него, для вождения автомобиля непосредственно в его салоне, необходимо будет переобуть лишь правую ногу, что также удобно." xaxa А насчет выбора.. Я думаю каждый начинающий должен для начала поездить на авто с мех.коробкой, а потом решать на чем дальше ездить. Я просто обожаю механику smile Насравнимые ощущения по сравнению с автоматической коробкой victory

MaVeR +1
Офлайн
SlevinKelebra
SlevinKelebra 14 апреля 2011 18:25
+ 0 -
Имею марка в сотой будке 3 литра на автомате))) но это временное явление уже едет кит R154 то есть механочка)) нахер этот автомат в жопу какашко полное)
Офлайн
Tok
Tok 14 апреля 2011 18:44
+ 0 -
Есть иностранная механика и российская. Отличие огромное.
Офлайн
kem2007
kem2007 14 апреля 2011 19:14
+ 0 -
ONLY MT !!!

+ Независимый многорыч
Офлайн
kurt209 14 апреля 2011 20:22
+ 0 -
чисто для города конечно автомат в остольных случиях механка но сам ежу на автомате но если бы не пробки взял бы обезательно механку
Офлайн
barada
barada 14 апреля 2011 21:35
+ 0 -
Кто ездит на автомате уже не мужик! а втомат для БАБ! smoke
Офлайн
jeka86
jeka86 15 апреля 2011 18:43
+ 0 -
Цитата: barada
Кто ездит на автомате уже не мужик! а втомат для БАБ! smoke

Долбо.б
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.