Музей BMW (72 фото)
Идея и замысел первого Музея BMW принадлежат архитектору Карлу Шванцеру (Karl Schwanzer). Здание-чашу, построенное в немецком Мюнхене в 1973 году, он видел как продолжение ведущей к нему дороги ? то же стремительное движение и скорость, заключенные в замкнутое пространство. Автор пытался создать эффект движения посетителей музея по прямой дороге, с площадями-платформами, соединенных переходами, по обеим её сторонам. На момент своего создания Музей BMW был первым автомобильным музеем в Гремании.
В его современном виде Музей стоит из двух зданий, называемых просто ?низким? и ?круглым?. Легендарное ?круглое? здание примыкает к символу концерна ? башне штаб-квартиры BMW, внешне напоминающей 4 цилиндра двигателя. Проводя последнюю масштабную реконструкцию, современные архитекторы постарались сохранить идею профессора Шванцера, и отправить посетителей в путешествие по полупрозрачным подвесным переходам из прошлого концерна ? в его будущее. В 2002 году началась разработка плана по расширению Музея, а уже в 2004 году пристройка к ?чаше? увеличила выставочную площадь в пять раз, позволив разместить в рамках 25 индивидуальных экспозиций сотни уникальных экспонатов.
В его современном виде Музей стоит из двух зданий, называемых просто ?низким? и ?круглым?. Легендарное ?круглое? здание примыкает к символу концерна ? башне штаб-квартиры BMW, внешне напоминающей 4 цилиндра двигателя. Проводя последнюю масштабную реконструкцию, современные архитекторы постарались сохранить идею профессора Шванцера, и отправить посетителей в путешествие по полупрозрачным подвесным переходам из прошлого концерна ? в его будущее. В 2002 году началась разработка плана по расширению Музея, а уже в 2004 году пристройка к ?чаше? увеличила выставочную площадь в пять раз, позволив разместить в рамках 25 индивидуальных экспозиций сотни уникальных экспонатов.
Комментариев 6
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.