Ё-Авто хочет побороться с Mitsubishi и Volkswagen
Компания ?ё-Авто? не устает удивлять: буквально за полтора года она предложила разработанный с нуля ?ё-мобиль?, который при скромной цене должен отличаться самыми современными характеристиками, а теперь еще будет создавать заводскую гоночную команду под названием ?ё-Рейд?. Учитывая тот факт, что внешне предсерийная машина достаточно сильно отличается от концепта, что живых автомобилей по-прежнему пока никто не видел в деле, оптимизма у покупателей по сравнению со стартом проекта поубавилось. Однако ?ё-Авто? заявляет, что спортивные гибридные автомобили будут представлены уже в конце 2011 года, а дизайн серийной машины еще не окончателен.
Заводская гоночная команда ?ё-Рейд? намерена выступать в ралли-рейдах в рамках чемпионата России, различных международных соревнованиях, возможно, в будущем и в марафоне ?Дакар?. Как говорится в пресс-релизе, решение основать спортивную команду принято, ?опираясь на богатый опыт спортивного прошлого холдинга ?Яровит??. Участие в спортивных соревнованиях должно позволить применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных ё-мобилей.
Пока никаких подробностей о том, каким будет раллийный ё-мобиль, нет. Впрочем, еще целых полгода впереди ? видимо, для ?ё-Авто? достаточный срок, чтобы сделать спорткар с гибридным силовым агрегатом.
После премьеры второго варианта ё-кроссовера на Международном автошоу во Франкфурте веры компании ?ё-Авто? поубавилось. Во-первых, автомобиль по-прежнему остался макетом, причем довольно примитивно сделанным. Во-вторых, он радикально отличался от первоначального вида кросс-купе, на который пришлось более 70 % предварительных заказов. Автомобиль теперь напоминает не BMW X6, а Renault Sandero. Потенциальные покупатели негативно высказались относительно новой внешности. Чтобы исправить ситуацию, на днях в своем блоге ?ё-Авто? опубликовала эскиз третьей версии кроссовера, который больше напоминает первый прототип. Как отметил генеральный директор компании Андрей Бирюков, народность ё-мобиля заключается как раз в том, что компания прислушивается к мнениям покупателей. На выходе получится привлекательный полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, двухтопливной системой, просторным салоном и т.д.
Сомнительно и то, что цена на ё-мобили будут начинаться от 360 000 рублей. В такую стоимость оценивается бензиновый переднеприводный автомобиль. Самый дорогой ё-мобиль с полным приводом, гибридным силовым агрегатом (работает как на бензине, так и на газе) и выходом 220 В для питания оценивается в 490 000 рублей.
Серийные ё-мобили будут производиться под Санкт-Петербургом ? на территории промзоны ?Марьино? Петродворцового района началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012 года, тогда же начнется производство. Сначала будет налажена сборка кроссоверов, а затем хэтчбеков и фургонов.
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.