Объем 1 литр ? мощность 177 л.с.

0

Комментариев 19

Офлайн
oktoberfest997
oktoberfest997 25 февраля 2012 00:05
+ 0 -
nea
Офлайн
duxa
duxa 25 февраля 2012 00:20
+ 0 -
а че на акртинке чувак с двигателем целуется?
Офлайн
Stormer
Stormer 25 февраля 2012 00:23
+ 0 -
меньше допуски при производстве = мощнее, дороже и очень требователен к маслу и бензу. не для россии имхо
Офлайн
Ghost 25 февраля 2012 01:30
+ 0 -
Когда-то многие хвалили японцев, за то, что они могли выжать 100лс с литра.... Правда в двигателях большего объема.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
sirius 25 февраля 2012 09:17
+ 0 -
Пусть целует двигатель, родное "дите" показало себя толковее других - как не расцеловать...
Офлайн
Bich
Bich 25 февраля 2012 09:36
+ 0 -
Ghost,
..и без нагнетателей воздуха
Офлайн
aZoT
aZoT 25 февраля 2012 10:31
+ 0 -
интересно, а какой момент у этих моторов? С 1л один фиг большого момента ни как не получить....а значит под нагрузкой толка от этого мотора как с козла молока.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 25 февраля 2012 11:19
+ 0 -
А у нас налоги до сих пор с лошадей снимают...
Офлайн
kem2007
kem2007 25 февраля 2012 11:34
+ 0 -
А про ресурс (минимальный), у сего чуда, инфу пусть выложат!
Ghost, - я, до сих пор хвалю! Как тебе вот такой, хондовский атмосферник!? - название двигателя: HR10EG
V8 продольный, без наддува
угол V: 90 °
клапанный механизм: Gear-Driven DOHC - 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр
снабженный системой смазки с сухим картером
объем: 3397 см3
диаметр цилиндра и ход поршня: 93,0 х 62,5 мм
мощность: 500 л.с. (370 кВт)
максимальный крутящий момент: 392 Нм
топливо: премиум бензин без содержания свинца
P.s. - а если наддуть!!!???
Офлайн
sleza
sleza 25 февраля 2012 12:10
+ 0 -
мало инфы, как то нечего обсуждать, и кстати, упомянутый литровый 120 сильный только собираются ставить, вот лучше хотя бы объясните как с литра получить 120 коняшек? И то этот мотор не имеет смысла в России читайте автомэйл про новый фокус не гибрид, а вы говорите 177.
Офлайн
toxa118.4
toxa118.4 25 февраля 2012 12:32
+ 0 -
с этими лошадьми носятся так-же как мегапикселми. сухие цифры для лохов. не отражающие реальных характеристик.
сузуки в 2006 году с литра 178лошадей сняли, в 2008 - 185 л.с.
причем это не в лаборатории, а уже в серии. и с 4цилиндров. где про трехцилиндровую схему?
Офлайн
Rap3r
Rap3r 25 февраля 2012 13:48
+ 0 -
kem2007, ну вот и др0чи дальше на старых японцев.
Это тебе не ралли, где за ресурс двигателя не беспокоятся.
Офлайн
kem2007
kem2007 25 февраля 2012 14:37
+ 0 -
Rap3r, - что за **й с горы? - читай внимательней, человек с поверхностным представлением.
Офлайн
swixx
swixx 25 февраля 2012 18:42
+ 0 -
2jz-gte
Офлайн
ambarchek
ambarchek 25 февраля 2012 18:49
+ 0 -
8ЧН,25\34, жрёт всё что не дашь! свет даёт тока в путь dance
Офлайн
470m
470m 25 февраля 2012 20:08
+ 0 -
поставили компрессор на предыдущий 120-сильный агрегат, и готов Совершенно новый фантастический агрегат? trollface
учитесь делать сенсации из пустоты. учитесь зарабатывать деньги на одном и том же несколько раз

Цитата: kem2007
Как тебе вот такой, хондовский атмосферник!?

двигатель гоночный - расход 30+ литров на 100 км, трогается тысяч с 5 оборотов, комплектуется космической (скорее всего кулачковой-секвентальной) коробкой передач которая меньше 100 км\ч очень плохо едет, а другое ничто не передаст его момент скорей всего.
вобщем тут я могу привести формульный 2.5 литровый V8 мотор массой 100 кг и мощностью 800+ лс.
прикол в ресурсе. много лошадей с литра получают путем изменения "Степени Форсировки" мотора. чем больше сил с литра\выше степень форсировки - тем больше нагрузки на детали и естественно выше износ = меньше ресурс.
Один из величайших провалов в японском автопроме в гонке за "силой с литра" произошла как раз у компании Honda с модерью-рекордсменкой S2000. Они установили рекорд атмосферных моторов, сняв с литра 120.5 л\с (241 лс 2.0 литра R4)
По одзывам первый конец мотору наступал уже на 200 тысячах! через 2 года выпуска компания хонда уменьшила гарантийный срок обслуживания с двух лет до полу года. и все это в угоду рекорду. устал писать...
Офлайн
2jzgte
2jzgte 26 февраля 2012 12:19
+ 0 -
"Степени Форсировки" какой то абстрактный параметр... конкретно о чем не понял. Степень сжатия, не?
Офлайн
Sla-01
Sla-01 27 февраля 2012 01:00
+ 0 -
470m, ты песдетс, дети в садике знают что самые надежные моторы хонды и бмв.
И млядь ЕСТЕСТВЕННО двигатель гоночный!!!! только такой оь как ты, может подумать про ресурс при таких характеристиках. тебя ресурс кандонов не заботит случайно???
И че за лажа с S2000? ты сам в это веришь? где ты нахер такое нарыл? дай ка ссылку
Офлайн
kem2007
kem2007 27 февраля 2012 12:20
+ 0 -
Цитата: 470m
По одзывам первый конец мотору наступал уже на 200 тысячах!
- "Несмотря на то, что спорткару уже почти 10 лет, мощность и крутящий момент его 2-х литрового 240-сильного двигателя по-прежнему не имеют себе равных. Доказательством непревзойденной мощности двигателя Honda S2000 служит тот факт, что за всю историю своего существования эта силовая установка пять раз удостаивалась звания ?Лучший двигатель года? в классе двигателей объемом 1,8 и 2,2 литра."
Источник: www.honda.co.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.