С 1 сентября вводится новый налог на иномарки

0

Комментариев 22

Офлайн
санек777
санек777 31 августа 2012 23:35
+ 0 -
я в ахуе от нашего правительства.сексимэны. уже не знают как бы денег помимо налогов срубить dance3 доят как хотят
Офлайн
rnk
rnk 1 сентября 2012 00:00
+ 0 -
Валить пора из этой страны!!!!!
Офлайн
delacroics
delacroics 1 сентября 2012 00:18
+ 0 -
я так понимаю это в связи с отменой таможенных сборов
Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 1 сентября 2012 01:35
+ 0 -
хотели вступить в ВТО, получайте.
Офлайн
manticor
manticor 1 сентября 2012 01:37
+ 0 -
delacroics, кто тебе сказал, что таможенный сбор отменяют?! У нас он просто слишком огромный, поэтому после вступления в ВТО его немного понизят, да и то не сразу (а понижение компенсируют утилизационным сбором).
Офлайн
Store
Store 1 сентября 2012 01:47
+ 0 -
По факту ничего не изменилось
Ввоз теперь выгоден на юр. лицо
Но машин, которые можно провести через границу заплатив при этом пошлину меньше чем раньше, очень мало
например:
2 литровый Suzuki Escudo 2006 года
При стоимости за границей 627 000 иен (~$7900) пошлина на юрлицо вместе с утилизационным сбором 9137.77 USD, на физлицо 12172.98 USD. Итого 97 тыс. руб. разница.(Взято с дром ру
там более подробная статья)
Офлайн
kostya0808
kostya0808 1 сентября 2012 02:24
+ -1 -
да пошлины снизят в течение 7 лет а новый налог уже завтра будет
Офлайн
lenya10
lenya10 1 сентября 2012 03:11
+ 0 -
Цитата: rnk
Валить пора из этой страны!!!!!

вали! никто не держит!!!
Офлайн
Ololosha
Ololosha 1 сентября 2012 08:28
+ 0 -
Цитата: rnk
Валить пора из этой страны!!!!!

Цитата: lenya10
вали! никто не держит!!!

Да-да и еще этого недонемца вечноскулящего, Делюкса, забери с собой обязательно!!! goodgood
Офлайн
Comandor
Comandor 1 сентября 2012 09:52
+ 0 -
Не знаю.... по Красноярску не проехать. Продажи новых в разы за 10 лет выросли. Чего надо-то, чтобы заводов по сборке здесь не строили?
Офлайн
Store
Store 1 сентября 2012 10:43
+ 0 -
уважаемый Ололоша
Что Вы будете делать когда в России закончится нефть и газ?
Где-то через 30-40 лет
А?
Офлайн
avator
avator 1 сентября 2012 12:28
+ 0 -
будем растить пшеницу и гречку, помидоры и огурцы и жить свободно от предрассудков! Плохо будет тем, кто привык на чужом горбу зарабатывать )) хотя...., колхозы тоже никто не отменит )
Офлайн
sleza
sleza 1 сентября 2012 16:47
+ 0 -
Цитата: rnk
Валить пора из этой страны!!!!!
Цитата: lenya10
вали! никто не держит!!!
Да-да и еще этого недонемца вечноскулящего, Делюкса, забери с собой обязательно!!! сторе и гриффона ещё присовокупите, пожалуйста!
Спасибо smile
Офлайн
Ololosha
Ololosha 1 сентября 2012 17:43
+ 0 -
Цитата: Store
уважаемый ОлолошаЧто Вы будете делать когда в России закончится нефть и газ?Где-то через 30-40 летА?

Уважаемый Store, а с чего Вы решили, что через 30-40 лет в России закончится нефть и газ?
Офлайн
Store
Store 1 сентября 2012 19:44
+ 0 -
Он бесконечный?Цифра взята примерно, расхождение в 10 лет допустимо
причем как в одну так и в другую сторону
Добыча нефти и газа с каждым годом увеличивается, что какбэ намекает
Кстате, газа хватит лет на 60-70,а нефти до 30-40гг 21века
Но это не отменят самого факта
В конце концов сырье может просто стать не актуальным, и цена сильно упадет
Ну, задам вопрос по-другому
Что станет с экономикой России, когда закончатся ресурсы?
И тут шла речь, о растениях, так вот - большая часть России не пригодна для выращивания растений.У нас не развит туризм.В Турции нет нефти, и образование там бесплатное(ну это так, для подстрекательства)Добыча с каждым годом увеличивается, и этим гордятся(!)Да, у нас есть Ядерное оружие, мы крутые, епта.
Опровергай, соглашайся, буду рад обоснованной критики в свою сторону)
Офлайн
lk30-152
lk30-152 1 сентября 2012 19:52
+ +1 -
Цитата: Store
большая часть России не пригодна для выращивания растений

какая тебе обоснованная критика? когда школу ты не закончил по географии у тебя тройка поставленная из жалости и про свою родину ты знаешь только из инета? причём ты даже википедию не читал а только статьи/сайты/ролики "россия гибнет" "путин уничтожает великую страну" и прочее.
Офлайн
Store
Store 1 сентября 2012 20:23
+ 0 -
Не интересуюсь статьями "россия гибнет", как и статьями "Россия - великое гос-во. все размышления приходят сами собой
"Большая часть карты" мне представляется
Сибирью и Дальнем Востоком
Но впрочем поймал, признаю, давай дальше
Офлайн
Ololosha
Ololosha 1 сентября 2012 20:59
+ 0 -
Цитата: Store
В конце концов сырье может просто стать не актуальным

Уважаемый, я поражаюсь глубине Вашей логики... добавить просто нечего... facepalm

Цитата: Store
Что станет с экономикой России, когда закончатся ресурсы?

Знаете русскую народную пословицу: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?

Она прекрасно отражает русскую ментальность, причем не только эта пословица, есть еще и русские народные сказки, например "По щучьему веленью", и прочие, которые отражают вечное стремление к чудесной халяве, но я не об этом.

Сырье никогда не перестанет быть актуальным, но я согласен, что любое сырье - это исчерпаемый ресурс, поэтому если когда то прижмет, то наука, да и все человечество будет искать альтернативы.

Например (чисто теоритически): закончилась нефть, все пересядут на газ, закончится газ, все пересядут на электродвигатели, и так далее.

Я не думаю, что место и доля России в сегменте продажи энергоносителей существенно изменятся, но я не спорю, что мое утверждение, о месте и доле, настолько же спорно, насколько и Ваше, тем более в такой большой перспективе. yes
Офлайн
lk30-152
lk30-152 1 сентября 2012 21:18
+ +1 -
Цитата: Store
Опровергай, соглашайся, буду рад обоснованной критики в свою сторону)

Цитата: Store
Но впрочем поймал, признаю, давай дальше

тут есть такой дяденька (насколько я понимаю) с ником backroot или типа того. дык вот он любит таких как ты громить доводами. вот подожди он может придёт в эту тему и объяснит тебе где и в чём ты не прав. если повезёт то сюда могут набежать и другие участники дисскусий (к нашему удовольствию). хотя варез такой непредсказуемый.
Офлайн
Store
Store 2 сентября 2012 14:54
+ 0 -
Ololosha,А что Вам собственно не нравится.(Это не ворос)
Уже сейчас электродвигатели не плохо распространены, Я виду к тому, что все прекрасно осознают, что сырье для производства топлива не бесконечно, и что необходимо переходить на другие источники энергии.Страны(сильные), которые это осознают(наша не искл.) делают все, чтобы найти этот "источник"(но не Мы!).И оттянуть быстрый расход нефти и газа.Например, льготами на электромобили.
Конечно, у нас тоже помогают, но, какими методами?
Снятие с производства 100Вт лампочек
Выпустили 97Вт
Повышение цен на электроэнергию.
По факту, соотношение стало в пользу дохода в бюджет, а не экономии
Теперь моя основная мысль
Вы согласны, что наша экономика сырьевая.
Вы согласны, что Наше правительство гордится, что у той территории на которой они правят есть столько нефти и газа.(с таким отношением, что именно они его туда "зарыли")
Вы согласны, что эти ресурсы никак не экономятся, а только наоборот растрачиваются на пополнение бюджета.
И наконец главная проблема, которая меня волнует.
Куда деваются немыслимые деньги, которые Наше гос-во получает от продажи ископаемого топлива?
Опять же экология, которая страдает от этой самой добычи.
А всем, извините, насрать
А насчет доводов и человека с ником backroot(Я принял его тактику, в данном посте), то Я думаю Мы с ним встретимся еще не раз)
Мы малость отошли от темы, поскольку некоторые, ничего не сказали по поводу утиль. сбора, а только:
езжай
и захвати с собой еще одного
уж извините за грубость)
Офлайн
Store
Store 2 сентября 2012 15:20
+ 0 -
Ololosha,
Вы написали об электродвигателях
А Вы знаете как добывается электричество для зарядки аккумуляторов.(это не вопрос)
И опять же т.н. "Русская ментальность"
Не надо быть сильно умным и дальновидным, чтобы это осознать.Хотя, учитывая ум и дальновидность наших правителей, а также "не правильное использование служебного положения" то да.Если Вы на это намекали, то Я с Вами согласен
Офлайн
Store
Store 2 сентября 2012 15:34
+ 0 -
Интересное обоснование "Русская ментальность", может Путин просто "обычный русский парень" такой же как и большая часть населения.Но факты его прихода к власти, дают мне основания делать обратные выводы.
Пы.сы. В особенности Русского народа, которая "заложена на генном уровне" Я не верю, ибо считаю это "порождение нашего(во всей Русской истории) правительства" просто у Нас есть предпосылки, появления умных людей(могу и их объяснить, но это долго и мучительно) ) как и в Америке, Китае, Японии, Германии, Франции, Англии и.т.д
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.