Про утилизационный сбор

0

Комментариев 18

Офлайн
Megator4
Megator4 10 декабря 2012 23:02
+ 0 -
Сунулись в воровскую Россию со своим уставом. Наши чинуши им мозг ещё посовокупляют...
Офлайн
DenisF
DenisF 10 декабря 2012 23:13
+ 0 -
Ну раз уж у населения отобрали возможность как-то влиять на власть, радует что хоть европейцы этим .идарам нервы потрепают.
Офлайн
Stormer
Stormer 10 декабря 2012 23:45
+ 0 -
я вообще не понимаю за что это сбор берется, 90% материалов в машине в адекватных странах перерабатывается и снова пускается в производство, т.е. плата за то, что кто-то возьмет на "утилизацию" ваши 1,5 тонны металла - бред, а точнее двойной навар на одной машине facepalm
в китае сейчас вообще бум спроса на металл, а мы им еще и доплачиваем чтобы его у нас забрали
Офлайн
Котэ Путина
Котэ Путина 11 декабря 2012 00:30
+ 0 -
Stormer
За экономику почитай. Заградительные пошлины, то-сё
Офлайн
OLIGARX 11 декабря 2012 00:32
+ 0 -
Диктуют условия,даги режут Русских,точнее теперь уже Россиян,куда мы на*** катимся ? Слов просто нет действительно!
Офлайн
tox
tox 11 декабря 2012 10:08
+ 0 -
Уважаемые местные комментаторы, а вы дальше своей одномоментной выгоды мыслить умеете? Во-первых ВТО нам вообще не сдался, это дипломатическая процедура, затеянная для определенной статусности России на политической арене, ну и процентов на 15 для повышения качества российского продукта. А не сдался он нам, потому как очевидно, что большинство российских товаров конкуренции на рынке не выдержат. В связи с этим предприятия их выпускающие либо уйдут в небытие либо в несколько раз увеличат конкурентоспособность товара. Угадайте какой вариант более правдоподобный с трёх раз. На автовазе работает 72 000 человек, чуть меньше половины от численности сотрудников Роснефти. Кроме этого на сам автоваз ещё столько же наберется на предприятиях которые так или иначе связаны с автовазом и канут в лету вслед за ним. Сложите эту численность и в среднем умножьте на три (средний состав семьи) и получите население достаточно большого города, людей которых одномоментно выкинут на обочину этой страшной жизни. А они вас ничем не хуже и не лучше. Куда они все пойдут? Здравствуй, новые девяностые? Нет уж, спасибо, наелись. Поэтому меры правильные, а мнение всяких гюхтов вместе с вашим учтено не будет.
Офлайн
Kiston
Kiston 11 декабря 2012 13:30
+ 0 -
tox - кури сам свой автотаз!!! Всех на обочину! А людям дай норм машины, по норм цене!!!
Офлайн
Strage
Strage 11 декабря 2012 15:58
+ 0 -
tox,
жму руку!

Kiston,
иди работай и покупай норм машину =) тебе никто не обязан за копейки норм тачку подогнать. У нас все думают, что каждый в золоте достоин купаться и все ему должны. Да нифига. Кто ответственно работает, кто проявляет инициативу, кто постоянно развивается, кто готов нести ответственность за свои решения и поступки - тот и получает за это деньги! И не нужно воровать, иметь супер богатых родителей или быть супермегавезунчиком чтоб заработать денег. У меня среди знакомых есть девчонки, которые без помощи других создали свой бизнес. ДЕВЧОНКИ! =) и ездят на норм машинах. problem? =)
Офлайн
Graff
Graff 11 декабря 2012 16:03
+ 0 -
tox,
конечно, хорошо, что ты что-то понимаешь в эконономике. А я вот, покупая авто, например, не выстраиваю у себя в голове путь товара до попадания его к конечному потребителю, в данном случае ко мне.
Меня не волнует, что купив себе машину за 1.200 тысяч (к примеру), я не купил, тем самым 3 Приоры, что от этого АвтоВАЗ не получил прибыль и что в итоге сказалось на работниках, которые собрали Приоры. Я думаю в первую очередь о том, чтобы: а) передвигаться с уровнем комфорта, который я могу себе позволить, б) обеспечить больший уровень безопасности себе и своей семье. И мне плевать на тех работников, менеджеров, управляющих АвтоВАЗА, которых я в данном случае рассматриваю как единое целое, не отделяя друг от друга. Если АвтоВАЗ не может поставить в 2012 году достойную продукцию, то с какого перепуга я должен платить за их ведра или переплачивать солидный процент за импортный авто только потому, что описанные выше кривожопорукие автовазовцы не могут собрать хоть что-то достойное и тем самым, бедняжки, не выдерживают конкуренции. Да мне с...ть! Как и большенству.
У нас какой-то замкнутый круг получается: все поносят наших автопроизводителей, затем протестуют против вступления в ВТО, аргуметируя это тем, что производству ведер с болтами придет карачун. Вот это у меня в голове не укладывается. Хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься, так?
Если уж выбрали путь "капитализьма", то соблюдайте его основные принципы. А не ура-потреотическое байкотирование всего импорта и поддержку отечественного, не смотря на качество и цену последнего. Пока вот так и будем их поддерживать, то они так и будут наплевательски относиться к нам, потребителям. Работать по принципу "схавают все". А вот когда очередной АвтоТАЗ загнется, затем второй, третий, то это уже заставит задуматься: а может мы что-то х...во делаем? Это единственный стимул, другого нет.
Когда АвтоВАЗу дали "матпомощь" в 70 млрд, у них что, качество улучшелось? Нет. Да, спасли завод. Но объясните мне другое: как автопроизводитель, который лидирует по числу продаж в стране, попадает в такую ж...пу и становится чуть ли не банкротом?! Как?
Офлайн
tox
tox 11 декабря 2012 16:46
+ 0 -
Kiston, ну да, по Красноярску где ежегодный прирост авто 30 000 единиц сразу видно, что люди не могут позволить себе нормальные машины.
Graff, именно, ты прав, это именно замкнутый круг. Представь себе - ты рабочий на заводе, работаешь 40 часов в неделю, 40 дней отпуск. А завтра тебе объявляют - милый друг с завтрашнего дня ты работаешь по 12 часов и в субботу, отпуск годовой сокращается до 15 дней. А за всё это через три или пять лет зарплата у тебя будет как в этих ваших европах. Новый качественный продукт должен заработать репутацию качественного, а пока, извини, платить тебе нечем и не из чего. Очень нетрудно предсказать твою реакцию. То же самое примерно испытают производители отечественных товаров если Россия примет правила ВТО в полном объеме без оговорок. Мы живем в одной стране и криворукость и лень это особенность всего русского народа, а не отдельных личностей. А вы хотите на соотечественников, извиняюсь, болт положить. А по отношению к себе вы будете не против радикальных мер? Разогнать завтра предприятие на котором вы работаете, в нём особого смысла нет, в ВТО всё это гораздо лучше. Так?
Офлайн
tox
tox 11 декабря 2012 17:02
+ 0 -
До конца. Если соблюдать законы капитализма и на всё смотреть с позиции купят/не купят то да, весь автоваз и прочие нерентабельные предприятия, коих миллионы закрыть, людей уволить, пусть думают над своим будущим сами. Но люди добровольно и смиренно, ввиду своей ненужности и никчемности на погост не отправятся. Сперва побастуют для приличия, а потом закон придётся немножко нарушать, чтобы выжить, а местами и не немножко. И тогда в стране не будет тех, кому живется хорошо, нехорошо будет всем, на собственной шкуре все люди смогут испытать, что такое криминогенная обстановка. И размах будет такой, что мексиканские нарковойны детским утренником покажутся. Но, к счастью, в нашем правительстве не дураки какие-нибудь сидят, поэтому вэтэа вэтэой, но свою стабильность мы уж как нибудь поддержим и неважно кому-чего не нравится. А вообще есть такая тенденция. Торгово-информационный терроризм. Не к чему вступать в открытую конфронтацию, достаточно насаждать удобные для себя идеалы в мозги легковерных людей той страны, что нужно ослабить.
Офлайн
Graff
Graff 11 декабря 2012 20:51
+ 0 -
tox,
я не говорю о том, что нужно всех разогнать. Я поддерживаю идею, что переход нужен плавный. Но если идти по пути всеобщей жалости к соотечественникам, то жалеть потом уже будет некому и некого. Рано или поздно нужно делать шаг вперед, а не топтаться на месте, считая великим достижением установку в Калину автоматической коробки в 2010 году.
Вступление в ВТО коснется и моей организации и той области в целом, которую она представляет. Но нас почему-то никто не жалеет, да и никто этого не просит.
Если вернуться к тому же АвтоВАЗу, то сейчас у них появился реальный шанс выплыть из дерьма - это Рено-Ниссан. Если они и здесь сфэйлят, то все станет понятно без слов.
Мы с тобой рассуждаем с двух позиций: ты - с позиции рабочего, я - с позиции потребителя. В данном случае наши интересы просто противоположны. Каждый прав в своем.
Офлайн
tox
tox 11 декабря 2012 21:28
+ 0 -
[b]Graff[/b, плавный переход это и есть утилизационный сбор. Ушли от пошлин, ввели сбор. Что будет без него? Автоваз реально задохнется, такой быстрый скачок такое неповоротливое предприятие не совершит. В России, наверное, многие знают, на предприятиях лет уж как 10-12 модно внедрять импортные системы работы, типа японских кайдзенов, канбан, 5S и тд. И внедряют и отчитываются, только вот работать как японцы мы по прежнему не научились, все достижения только на бумаге, по факту как было до, так осталось после. И с Рено-Ниссан ещё сфэйлят, куда без этого. Нет какого то очевидно скорого решения, которое устроит всех, собственно, вся жизнь так устроена. Представь себя на месте Путина. Что будет веселее: робкое роптание граждан относительно нового вида пошлины к которому все уже привыкли и ещё претензии каких то американских подстилок, которые свое бабло лишь не хотят частью отдавать (как сказал Лавров - ты кто такой, чтобы меня б.. учить?) или прогнуться под американских подстилок и получить социальные взрывы на подобие Пикалёво умноженное на сто у себя внутри страны. Выбор очевиден.
Офлайн
HardMaks
HardMaks 12 декабря 2012 03:32
+ 0 -
По хорошему, нам надо, как Китаю действовать. ВТО? Ок, мы вошли, а действовать мы будем в своих интересах....
Заманили иностранное производство в свою страну, и, с поддержки государства, тырят все их технологии, инновации и прочее. Хош, пользуйся "айфоном", а хош "китайфоном", который, в скором времени, будет не хуже оригинала. Нахрен изобретать велосипед!
А по поводу выкриков со стороны запада: "Да вы офигели, так тырить, и нарушать!" - мило улыбаться, держа фигу в кармане...
Только вот, с фигой в кармане, облом, ибо все имущество, тех кто принимает решения в нашей стране, в иностранных тугриках, а контролируют эти тугрики, те, кому мы должны показать эту самую фигу...

А введение утилизационного сбора и подобного ему - это лишь очередной побор, который призван наполнить карманы, тех кто его придумал, не более.
И все это, под шумок о заботе об отечественном производителе в условиях ВТО.
Офлайн
tox
tox 12 декабря 2012 10:10
+ 0 -
Цитата: HardMaks
наполнить карманы,
как бы под верхушкой этой банды подразумеваешь ВВП? Это нищебродская точка зрения, поскольку деньги лишь средство, а не цель. Те кому их в жизни не хватает (не у кого нет, а именно кому не хватает) те не могут этого понять и свято убеждены, что в мире всё сводится к деньгам. Но для чего деньги ВВП? Он может себя в масштабе этой страны считать альфа-самцом всех альфа-самцов, вершина власти. Зачем ему деньги? Для достижения каких целей? Чего он не видел, не пробовал или не может купить?
Офлайн
HardMaks
HardMaks 12 декабря 2012 22:40
+ 0 -
...да ВВП тут ни при чем, его то я как раз уважаю. он как может пытается переделать это болото которое сотворили до него...
У Евгения Федорова интересная точка зрения на все, что у нас происходит
Офлайн
HardMaks
HardMaks 12 декабря 2012 22:59
+ 0 -
Суть в том, что этот сбор не возымеет должного эффекта, при отсутствии реальных дел. Это все пустая возня. Дел то, реальных, для повышения конкурентоспособности автопромышленности, нет.
Офлайн
tox
tox 13 декабря 2012 10:39
+ 0 -
HardMaks, хорошо, а ты можешь что то конкретное предложить? Чтобы ты сделал, будь ты директором всея Автоваза?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.