Транспортный налог хотят изменить

-11

Комментариев 15

Офлайн
toxa118.4
toxa118.4 20 сентября 2013 23:51
+ 0 -
facepalm
Офлайн
konolova
konolova 21 сентября 2013 00:01
+ +17 -
7 ШКУР СОДРАЛИ -ДУМАЮТ ЧО ЕЩЕ ГДЕ ТО 8 ЕСТЬ?
Офлайн
chax123
chax123 21 сентября 2013 00:18
+ +2 -
то ртменяем то повышаем, у нас государство или проститутка, че хочу то и делаю
Офлайн
Stormer
Stormer 21 сентября 2013 00:51
+ +15 -
Я вообще не понимаю нафига этот налог нужен.
По идее он должен идти на ремонт дорог, но тогда почему ставка налога зависит от мощности авто и никак не зависит от его пробега в год?
Рассмотрим банальную ситуацию:
Я - проехал за год меньше 8т км, плачу налог 2100 руб в год(145 л.с.).
Таксист - накотал 100т км за год, платит 500 рублей в год(90лс, к примеру).
Вопрос - кто нанес больше вреда состоянию дорог?
И почему я плачу за раздолбанные дороги в 4 раза больше?!
Офлайн
tropic
tropic 21 сентября 2013 01:08
+ +2 -
А офигенно платить за гидрик 50000 в год , когда в СИБИРИ я на нём за год катаюсь два раза в июле. У нас очень много глупых налогов, но что делать?
Офлайн
Max_81
Max_81 21 сентября 2013 01:42
+ 0 -
This is Russia )))

15240 в год! За раздолбаные дороги и постоянные пробки
Офлайн
Stormer
Stormer 21 сентября 2013 01:44
+ 0 -
Цитата: tropic
А офигенно платить за гидрик 50000 в год , когда в СИБИРИ я на нём за год катаюсь два раза в июле. У нас очень много глупых налогов, но что делать?

Ну гидрик это все-таки скорее роскошь, чем необходимость.
Но согласен, налог неадекватно огромный. При таком размере налога я просто забил бы болт на его оформление.
Офлайн
Maximilian 21 сентября 2013 08:38
+ 0 -
Цитата: Stormer
Я вообще не понимаю нафига этот налог нужен.По идее он должен идти на ремонт дорог, но тогда почему ставка налога зависит от мощности авто и никак не зависит от его пробега в год?Рассмотрим банальную ситуацию:Я - проехал за год меньше 8т км, плачу налог 2100 руб в год(145 л.с.).Таксист - накотал 100т км за год, платит 500 рублей в год(90лс, к примеру).Вопрос - кто нанес больше вреда состоянию дорог? И почему я плачу за раздолбанные дороги в 4 раза больше?!

Ещё камазы есть, которые дороги курочат и чадят. Однако налог у них меньше чем у тебя. Льготная сука ставка.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 21 сентября 2013 10:46
+ +1 -
потому что камазы совершают необходимые грузоперевозки нужные и мне и бабушке. потому что на такси я могу доехать куда мне необходимо и та же бабушка тоже. а вы на своём авто возите лишь свою жёпу. так почему мы страдаем изза вас в пробках обходим ваши корыта на тротуарах и наблюдаем их вместо газонов? хочешь катать свою жёпу на авто - выкладывай лаве. в нашем городе где в этом вопросе большинство просто тупари - необходимо жёстко регулировать ценами. частным лицам за авто лупить налог необходимо. правда я бы брал за душу - то бишь семье дешевле чем одному приходился бы - ну и там чем больше семья тем ниже налог.
Офлайн
moridin
moridin 21 сентября 2013 12:27
+ +1 -
Цитата: lk30-152
потому что камазы совершают необходимые грузоперевозки нужные и мне и бабушке. потому что на такси я могу доехать куда мне необходимо и та же бабушка тоже. а вы на своём авто возите лишь свою жёпу. так почему мы страдаем изза вас в пробках обходим ваши корыта на тротуарах и наблюдаем их вместо газонов? хочешь катать свою жёпу на авто - выкладывай лаве. в нашем городе где в этом вопросе большинство просто тупари - необходимо жёстко регулировать ценами. частным лицам за авто лупить налог необходимо. правда я бы брал за душу - то бишь семье дешевле чем одному приходился бы - ну и там чем больше семья тем ниже налог.

Ну так а че давайте отменим авто и все пешком ходить будем? тема тут не о том как ограничить а том как правильно и грамотно адекватно подойти и разрешить вопрос налогов и пробок

и какие это движения совершают камазы в черте города нужные тебе и бабуле?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 21 сентября 2013 14:12
+ -1 -
Цитата: moridin
и какие это движения совершают камазы в черте города нужные тебе и бабуле?

бабуля в заброшенном камазе живёт а я водилой мусоровоза работаю trollface
если серьёзно свои соображения не хотел катать в простыню - соглашусь сумбурноватый коммент получился. но я к тому что лучше наладить качественную транспортную сферу в виде такси маршрутных и нет. метро. и тут дрюкать власть необходимо.
с другой стороны всех этих тупиц со стадным чувством необходимо ограждать от возможности иметь авто просто потому что "зато не пешком". сказки из серии "он мне реально нужен" не канают. ну както так вкратце.

пробки можно решить 2мя путями - снести полгорода и строить новый с пятидеситиполосными дорогами и развязками. а можно ограничить количество машин на дорогах. второй вариант наиболее приемлем. легко угадать за счёт чего.
Офлайн
moridin
moridin 21 сентября 2013 14:23
+ +1 -
Цитата: lk30-152
Цитата: moridin
и какие это движения совершают камазы в черте города нужные тебе и бабуле?

бабуля в заброшенном камазе живёт а я водилой мусоровоза работаю trollface
если серьёзно свои соображения не хотел катать в простыню - соглашусь сумбурноватый коммент получился. но я к тому что лучше наладить качественную транспортную сферу в виде такси маршрутных и нет. метро. и тут дрюкать власть необходимо.
с другой стороны всех этих тупиц со стадным чувством необходимо ограждать от возможности иметь авто просто потому что "зато не пешком". сказки из серии "он мне реально нужен" не канают. ну както так вкратце.

пробки можно решить 2мя путями - снести полгорода и строить новый с пятидеситиполосными дорогами и развязками. а можно ограничить количество машин на дорогах. второй вариант наиболее приемлем. легко угадать за счёт чего.

Сейчас согласен полностью. По рассказам друзей, в Европе, авто нужно не колесить по городу а выехать за город в торговые центры, ибо они за городом расположены. И да, в историческом центре города езда на авто запрещена
Офлайн
lk30-152
lk30-152 21 сентября 2013 16:38
+ +1 -
Цитата: moridin
Сейчас согласен полностью. По рассказам друзей, в Европе, авто нужно не колесить по городу а выехать за город в торговые центры, ибо они за городом расположены. И да, в историческом центре города езда на авто запрещена

именно. а есть ещё славный город ньу-орк. гуглим как там с транспортом самостоятельно. но красноярское быдлo более ведь деловое чем жители одного из самых богатых и статусных городов мира. я чувствую в этой теме мои комменты дико заминусуют что в очередной раз докажет что главная проблема экологии дорог пробок и прочего с этим связанным - рядовые людишки.
Офлайн
moridin
moridin 21 сентября 2013 17:46
+ 0 -
Цитата: lk30-152
Цитата: moridin
Сейчас согласен полностью. По рассказам друзей, в Европе, авто нужно не колесить по городу а выехать за город в торговые центры, ибо они за городом расположены. И да, в историческом центре города езда на авто запрещена

именно. а есть ещё славный город ньу-орк. гуглим как там с транспортом самостоятельно. но красноярское быдлo более ведь деловое чем жители одного из самых богатых и статусных городов мира. я чувствую в этой теме мои комменты дико заминусуют что в очередной раз докажет что главная проблема экологии дорог пробок и прочего с этим связанным - рядовые людишки.

У нас люди просто ещё "недоросли" до Европы. Со временем все будет. Даже сейчас если глянуть то уже куда лучше с движением стало (если не учитывать увеличение транспорта) по сравнению с десятком лет назад. Но абсурд подсчета налога все таки на лицо :) да и на самом деле за те налоги которые мы платим, вполне реально сделать страну без пробок, тем более учитывая что огрнаичений по площади у нас нет почти.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 21 сентября 2013 18:20
+ +1 -
Цитата: moridin
У нас люди просто ещё "недоросли" до Европы.

вот именно. многие не догоняют тот момент что государство практически кардинально изменилось 20 лет назад. и брызжут пеной когда им говорят что за 20 лет государство не сформируется просто так. + идеология не формировалась "сверху" - отсюда все эти нравственные перекосы в обществе. конечно со временем и народ и соответственно власть "дорастут" и государство наше будет вновь без сомнений сверхдержавой. но Европа не ориентир мне кажется как и кто бы то ни было.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.