Комментариев 20

Офлайн
kukudomik 15 октября 2013 23:48
+ +17 -
я за конечно ... и за этим наше будущее ... скорее бы оно уже наступило в нашей стране ...
Офлайн
Nikko
Nikko 16 октября 2013 00:27
+ -6 -
Какой стране?)
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 16 октября 2013 00:44
+ -7 -
Цитата: kukudomik
я за конечно ... и за этим наше будущее ... скорее бы оно уже наступило в нашей стране ...

Насмешил про страну!
Офлайн
grinev 16 октября 2013 01:19
+ +7 -
Цитата: Nikko
Какой стране?)

В стране с названием Москва)))
Офлайн
Gallifrei
Gallifrei 16 октября 2013 01:23
+ -6 -
Что за бред с этими "экологическими" машинами?? Для их питания необходима выработка электроенергии, которая отнюдь не экологически безопасная, и по порядку выбросов сопоставимая с машинами на двигателях внутреннего сгорания
Офлайн
wlad
wlad 16 октября 2013 02:21
+ -6 -
Цитата: Gallifrei
Что за бред с этими "экологическими" машинами?? Для их питания необходима выработка электроенергии, которая отнюдь не экологически безопасная, и по порядку выбросов сопоставимая с машинами на двигателях внутреннего сгорания

А если вспомнить потери при трехкратном переносе энергии с электростанций на подстанции потом в жилые здания и наконец в авто ,низкий КПД, и сколько требуется энергии для производства тех же литиевых батарей ... то на*** оно надо, автомобили на черный день после газа-нефтевого кризиса.
Офлайн
Yosh
Yosh 16 октября 2013 08:23
+ 0 -
всё жду моду на палантины-абсолютно экологично и, по ценам момквы, почти бесплатно
Офлайн
Wmn
Wmn 16 октября 2013 09:05
+ +16 -
Цитата: Gallifrei
Что за бред с этими "экологическими" машинами?? Для их питания необходима выработка электроенергии, которая отнюдь не экологически безопасная, и по порядку выбросов сопоставимая с машинами на двигателях внутреннего сгорания

Одна из особенностей электроэнергии в том, что есть "тысяча и один" способ её получить - от электрического ската до атомного реактора. Есть абсолютно безотходные (в классическом смысле) способы получения электричества (ветер, Солнце), есть с небольшим количеством отходов (АЭС), которые при должном хранении не окажут влияния на экосистему, а вот ДВС ежедневно и еженощно ухудшают экологию (причём не где-то там далеко, а прямо у нас под носом, под нашими ногами выхлопы, мы ими каждый день дышим). Ещё один интересный момент с электричеством - любой может взять и сделать себе ветряк, а вот бензин/дизель иди попробуй сделать.

Отдельная тема конекретно с Теслой - отказ от ДВС позволил произвести беспрецедентные оптимизации конструкции авто:
1) серьёзно усилить корпус машины, при боковом столкновении сохранение объёма места водителя составляет по-моему около 65%, при этом у лучших авто на ДВС этот показатель меньше 20% (если не 10-15%); надеюсь, вам не нужно объяснять, что это означает для конечного пользователя?
2) за счёт расположения АКБ вдоль дна, центр тяжести находится очень низко, т.е. устойчивость машины невероятна; при проверке на переворот на специализированном для этого стенде даже пресс сломали :}
3) оба отделения являются багажными (переднее и заднее).
4) производство авто сильно упрощено, т.к. сложных деталей стало в разы меньше, никаких вам трансмиссий, коробок передач, ДВС - всё это просто не нужно при электродвигателях, достаточно поставить около каждого колеса по электромотору.

Цитата: wlad
А если вспомнить потери при трехкратном переносе энергии с электростанций на подстанции потом в жилые здания и наконец в авто ,низкий КПД, и сколько требуется энергии для производства тех же литиевых батарей ... то на*** оно надо, автомобили на черный день после газа-нефтевого кризиса.

Касательно КПД, нужно разделять КПД собственно системы авто (электромотора, ДВС) и КПД системы подвода питания к авто (ток, бензин/дизель).
У электромотора КПД почти 100%, против ~50-65% у лучших ДВС (корабельные махины на дизеле), лучшие ДВС уровня авто на бензине в районе 30-35%, а дизельные - 40-45%.
Доставка электричества - это отдельный разговор, оно от собственно электромобилей не зависит, вы же сейчас не с лампадкой сидите, а с лампочкой, правда? Плюс, в случае электромобиля, никто не запрещает вообще никакими внешними заправками не пользоваться, сделают бесконтактную зарядку и вообще думать не нужно об этом будет, заехал в гараж и готово, машина автоматически заряжается. Это ведь на самом деле "будущее сейчас" - купил авто и пользуешься, начинает АКБ сдавать, система отрапортовала, что износ большой, заехал в сервис, выкрутили АКБ, вкрутили новую за 5 минут и дальше поехал.

Действительно, а сколько требуется энергии для производства батарей, которые сейчас и без авто во всём подряд стоят? После подсчёта предлагаю сравнить это с тем, сколько нужно энергии на производство трансмиссии, коробки передач и ДВС (электромашине это всё не нужно, ей нужны всего 4 электродвигателя) и обслуживания этого всего в процессе эксплуатации.
Офлайн
Strike
Strike 16 октября 2013 09:25
+ 0 -
Тесле надо ещё безопасность наглядно продемонстрировать. Причём более показательно и наглядно, а не как в истории с недавним пожаром (хотя там сила удара в днище была порядка 25 тонн, чтобы днище пробить).
Нужно взять Теслу, обычное авто с ДВС (идеальный вариант - какой-нибудь Volvo S80) и устроить лобовое столкновение. А потом показать, что будет с манекеном в салоне Теслы и что останется от манекена, которого раздавит к херам ДВС, улетевший аки пуля в салон.
Офлайн
Wmn
Wmn 16 октября 2013 10:02
+ 0 -
Цитата: Strike
Тесле надо ещё безопасность наглядно продемонстрировать. Причём более показательно и наглядно, а не как в истории с недавним пожаром (хотя там сила удара в днище была порядка 25 тонн, чтобы днище пробить).
Нужно взять Теслу, обычное авто с ДВС (идеальный вариант - какой-нибудь Volvo S80) и устроить лобовое столкновение. А потом показать, что будет с манекеном в салоне Теслы и что останется от манекена, которого раздавит к херам ДВС, улетевший аки пуля в салон.

Так ведь проводились тесты, у седана (модель S) лучший рейтинг из всех когда-либо проверявшихся машин. Я даже запамятовал цифры не в пользу Теслы выше, на самом деле:
Model S показала великолепный результат и в одном из сложнейших тестов на боковое столкновение. По результатам краш-тестов седан сохранил, в среднем, 63,5% объёма водительского пространства в салоне. Для сравнения, другой «пятизвёздочник» и один из самых безопасных автомобилей Volvo S60 сохраняет всего 7,8% объёма пространства.
Офлайн
konolova
konolova 16 октября 2013 11:44
+ +1 -
даешь в массы такой авто !а то уже зае**бали ценами на бенз эти магнаты упыри!
Офлайн
nicho
nicho 16 октября 2013 12:00
+ +1 -
Цитата: konolova
а то уже зае**бали ценами на бенз эти магнаты упыри

В ней чота полетит, купишь по цене 50ти-летнего запаса бензина, тогда расскажешь про упырей.
Офлайн
evens
evens 16 октября 2013 12:26
+ 0 -
Цитата: nicho
Цитата: konolova
а то уже зае**бали ценами на бенз эти магнаты упыри

В ней чота полетит, купишь по цене 50ти-летнего запаса бензина, тогда расскажешь про упырей.

На любой машине такого класса цена на ремонт будет немаленькая.
В америке у них еще и медленная заправка на фирменных станциях бесплатная, вот и считай выгоду, про замену акб можете даже не заикаться, при быстрой заправке, вам ставят новые заряженные акб а ваши забирают.
Офлайн
Wmn
Wmn 16 октября 2013 12:29
+ 0 -
Цитата: nicho
В ней чота полетит, купишь по цене 50ти-летнего запаса бензина, тогда расскажешь про упырей.

Момент в том, что "лететь"-то особо и нечему, в ней нет половины агрегатов обычных авто, причём самых сложных агрегатов (трансмиссия, КПП, ДВС), которые обычно и ломаются.
Офлайн
ritchie
ritchie 16 октября 2013 13:07
+ 0 -
Так-то получается он бесплатно заправляется, за счет офиса.
Офлайн
nicho
nicho 16 октября 2013 14:49
+ -1 -
Цитата: Wmn
Цитата: nicho
В ней чота полетит, купишь по цене 50ти-летнего запаса бензина, тогда расскажешь про упырей.

Момент в том, что "лететь"-то особо и нечему, в ней нет половины агрегатов обычных авто, причём самых сложных агрегатов (трансмиссия, КПП, ДВС), которые обычно и ломаются.

Момент в том, что КПП и ДВС при должном уходе не требуют ремонта. А вот если на.бнется сложная смарт-подвеска (а в россии этого не избежать) и трансмиссии, которые, сyка, есть, втыкай тесламоторком, денег в сервис понесешь побольше чем бумероводы и, скорее всего, на порядок.
Офлайн
TomLexx
TomLexx 16 октября 2013 15:38
+ +1 -
Офлайн
tropic
tropic 16 октября 2013 18:21
+ 0 -
В Кемерово такая есть
Офлайн
serhg
serhg 16 октября 2013 18:29
+ +1 -
Цитата: Wmn
Цитата: Gallifrei
Что за бред с этими "экологическими" машинами?? Для их питания необходима выработка электроенергии, которая отнюдь не экологически безопасная, и по порядку выбросов сопоставимая с машинами на двигателях внутреннего сгорания

Одна из особенностей электроэнергии в том, что есть "тысяча и один" способ её получить - от электрического ската до атомного реактора. Есть абсолютно безотходные (в классическом смысле) способы получения электричества (ветер, Солнце), есть с небольшим количеством отходов (АЭС), которые при должном хранении не окажут влияния на экосистему, а вот ДВС ежедневно и еженощно ухудшают экологию (причём не где-то там далеко, а прямо у нас под носом, под нашими ногами выхлопы, мы ими каждый день дышим). Ещё один интересный момент с электричеством - любой может взять и сделать себе ветряк, а вот бензин/дизель иди попробуй сделать.

Отдельная тема конекретно с Теслой - отказ от ДВС позволил произвести беспрецедентные оптимизации конструкции авто:
1) серьёзно усилить корпус машины, при боковом столкновении сохранение объёма места водителя составляет по-моему около 65%, при этом у лучших авто на ДВС этот показатель меньше 20% (если не 10-15%); надеюсь, вам не нужно объяснять, что это означает для конечного пользователя?
2) за счёт расположения АКБ вдоль дна, центр тяжести находится очень низко, т.е. устойчивость машины невероятна; при проверке на переворот на специализированном для этого стенде даже пресс сломали :}
3) оба отделения являются багажными (переднее и заднее).
4) производство авто сильно упрощено, т.к. сложных деталей стало в разы меньше, никаких вам трансмиссий, коробок передач, ДВС - всё это просто не нужно при электродвигателях, достаточно поставить около каждого колеса по электромотору.

Цитата: wlad
А если вспомнить потери при трехкратном переносе энергии с электростанций на подстанции потом в жилые здания и наконец в авто ,низкий КПД, и сколько требуется энергии для производства тех же литиевых батарей ... то на*** оно надо, автомобили на черный день после газа-нефтевого кризиса.

Касательно КПД, нужно разделять КПД собственно системы авто (электромотора, ДВС) и КПД системы подвода питания к авто (ток, бензин/дизель).
У электромотора КПД почти 100%, против ~50-65% у лучших ДВС (корабельные махины на дизеле), лучшие ДВС уровня авто на бензине в районе 30-35%, а дизельные - 40-45%.
Доставка электричества - это отдельный разговор, оно от собственно электромобилей не зависит, вы же сейчас не с лампадкой сидите, а с лампочкой, правда? Плюс, в случае электромобиля, никто не запрещает вообще никакими внешними заправками не пользоваться, сделают бесконтактную зарядку и вообще думать не нужно об этом будет, заехал в гараж и готово, машина автоматически заряжается. Это ведь на самом деле "будущее сейчас" - купил авто и пользуешься, начинает АКБ сдавать, система отрапортовала, что износ большой, заехал в сервис, выкрутили АКБ, вкрутили новую за 5 минут и дальше поехал.

Действительно, а сколько требуется энергии для производства батарей, которые сейчас и без авто во всём подряд стоят? После подсчёта предлагаю сравнить это с тем, сколько нужно энергии на производство трансмиссии, коробки передач и ДВС (электромашине это всё не нужно, ей нужны всего 4 электродвигателя) и обслуживания этого всего в процессе эксплуатации.

вот так вот нужно аргументировать свои ответы товарисчи!
Офлайн
Сильвестр
Сильвестр 16 октября 2013 19:34
+ 0 -
В Копенгагене видел такие электрозаправки на бульваре Х.К.Андерсена и автосалон Теслы около площади Конгенс Нюторв. Но люди ездят в основном на дорогих универсалах с ДВС.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.