Зимние шины: «липучки» против «шипов»

Какие зимние шины вы предпочитаете?

+7

Комментариев 34

Офлайн
kPeBeD
kPeBeD 5 ноября 2013 23:41
+ +19 -
Шипы.
Офлайн
amvis
amvis 5 ноября 2013 23:58
+ +1 -
4 года HKPL-5, по прямой 60 (иногда 80), повороты 90° по снегу 40 (если поворот в горку или с горы то 25-30), по льду 10-15. Много раз выручала, останавливался в миллиметрах от другой машины...не требует ABS. Из недостатков - шумит.
Сейчас HKPL-8, шумит меньше (хотя шипов стало больше :))...курсовая устойчивость по трассе...про остальное хз...зима покажет)
Офлайн
Shtucel
Shtucel 5 ноября 2013 23:58
+ +2 -
Липучка.
Офлайн
vadonok
vadonok 6 ноября 2013 00:11
+ +8 -
Для Красноярска однозначно выбрал шипы
Офлайн
a4enaeb 6 ноября 2013 00:18
+ +9 -
Шипы. Про липучки сказки можете моему бате рассказать который именно на них машину и разъебал. С тех пор ездит только на шипах. В каше липучки ведут себя как корова на льду так как у нас обычно бинго лед или плотничком укатанный снег который в этих экспериментах даже не рассматривался.
Офлайн
indi 6 ноября 2013 00:20
+ +4 -
Тоже мне, Америку открыли, что шипы зимой лучше, но шумнее.
Меня интересует другой вопрос: А почему вдруг в последние годы шины с большим количеством ламелей и мягкой резиной многие называют "липучкой"? Это - НЕ ЛИПУЧКА! Она хорошо ведет себя на снегу, на умеренно обледенелом асфальте, но она НЕ липнет к голому льду. Следовательно, ничем не поможет. Будет "корова на льду".
Настоящая "липучка" - это шины не только с ламелями, но и с замкнутыми по периметру бортиками, которые позволяют резине за счет вытеснения воздуха "прилипать" ко льду. Типа "пяток".
Это не "скандинавская" и не "европейская" резина, а японская.
Не слежу за новинками, но в свое время очень распространена была Тoyo и Yokogama.
А если "масквичи" не знают о существовании такого чуда, флаг им в руки.
Офлайн
amvis
amvis 6 ноября 2013 00:29
+ +1 -
Цитата: indi
Это - НЕ ЛИПУЧКА! Она хорошо ведет себя на снегу, на умеренно обледенелом асфальте, но она НЕ липнет к голому льду. .
даешь сцылку на "пяточную" технологию (надо забить и вкурить что это)? :) плюс тут считать надо, что сильнее цепляет кусок металла во льду или эффект вантуза trollface
Офлайн
DSL
DSL 6 ноября 2013 00:49
+ +1 -
у меня вд! мне всё ровно, езжу на липе
Офлайн
asm
asm 6 ноября 2013 00:52
+ 0 -
Цитата: indi
Тоже мне, Америку открыли, что шипы зимой лучше, но шумнее.
Меня интересует другой вопрос: А почему вдруг в последние годы шины с большим количеством ламелей и мягкой резиной многие называют "липучкой"? Это - НЕ ЛИПУЧКА! Она хорошо ведет себя на снегу, на умеренно обледенелом асфальте, но она НЕ липнет к голому льду. Следовательно, ничем не поможет. Будет "корова на льду".
Настоящая "липучка" - это шины не только с ламелями, но и с замкнутыми по периметру бортиками, которые позволяют резине за счет вытеснения воздуха "прилипать" ко льду. Типа "пяток".
Это не "скандинавская" и не "европейская" резина, а японская.
Не слежу за новинками, но в свое в

Слышал такую теорию. Только там еще рассказывали что ресурс у нее оооооочень маленький. И когда наши берут б/у японскую резину удивляются ее глубокому протектору. Типа ездить и ездить. А на самом деле там очень тонкий слой липучки.
Офлайн
AdskijSatana
AdskijSatana 6 ноября 2013 01:38
+ 0 -
выбрал шипы, потому что езжу за город, а в городе и липучка норм.
Офлайн
TomLexx
TomLexx 6 ноября 2013 01:43
+ +1 -
только шипы, только хардкор!
Офлайн
pahann
pahann 6 ноября 2013 01:46
+ +1 -
BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2

и похyй read
Офлайн
vovan1nax
vovan1nax 6 ноября 2013 01:52
+ +1 -
у меня и шипы и липучка, выбрал потому что на шинке где я выбирал не было нормального комплекта
Офлайн
indi 6 ноября 2013 02:14
+ +1 -
amvis
Мозг и Гугл тебе в помощь. НЕ МОЖЕТ липнуть то, что не имеет закрытого объема либо специального покрытия.
То, чем работает "скандинавская" и "европейская", как, собственно, и любая другая резины - увеличение пятна контакта от увеличения нагрузки и раскрытие ламелей, а, следовательно, увеличение количества граней, зацепляющихся за покрытие. Но эффекта прилипания там нет и быть не может, потому как нет закрытого объема. Посмотрите на фото в посте - где там закрытый объем? Посмотрите на основную массу покрышек - это не "липучки", а обычные снеговые шины. Да, зимние. НО СНЕГОВЫЕ!
Повторюсь, если отбросить "рекламные" представления о работе покрышки и включить мозг, на голом льду эффект сцепления с поверхностью за счет граней ламелей стремится к нулю, потому как цепляться не за что (за исключением микронеровностей). На снегу это работает, на льду - никогда. На льду скользят ВСЕ. Даже шипы. Но шипы - меньше.
Однако неумные продавцы и писаки продолжают зимнюю резину с большим количеством ламелей называть "липучкой".
Но не стоит забывать, что если на твердом голом льду в -30 на шипах- ты "король", при съезде на снежный наст или накат, особенно при некотором потеплении до -10-15 или выше - от шипов толку, как от козла молока. Все, что потом увидишь, это разбитый авто и тормозной след от шипов метров ...адцать.
Так что тренируйте мозг и навыки вождения. УФФФ, ни хрена, сколько написал, может в журналюги пойти...
Офлайн
nicho
nicho 6 ноября 2013 08:29
+ -1 -
х.ита ваши шипы. Липа и 4 вд и ваще всё пох.
Офлайн
amvis
amvis 6 ноября 2013 08:51
+ 0 -
Цитата: indi
amvis
Мозг и Гугл тебе в помощь. НЕ МОЖЕТ липнуть то, что не имеет закрытого объема либо специального покрытия.
indi релакс мэн....моск каждый день выносят, назад вставить забывают...гуглить лениво...а теперь по факту... в каком месте я сказал что ты не прав? не Аркашка? и твоя...
интересно сравнить шипы vs твоя риал тру-липучка, вантуз inc japan co.(не HKPL-R2 которая на рисунке слева, справа кста HKPL-8?)) Если це будет хуже шипов,
Цитата: indi
На льду скользят ВСЕ. Даже шипы. Но шипы - меньше.
то какая нах разница как там че липнет...эксперты выше пишут, что она идет тонким слоем и стирается в первую неделю езды...а это уже пахнет маркетингом...

Цитата: vovan1nax
у меня и шипы и липучка, выбрал потому что на шинке где я выбирал не было нормального комплекта
зато теперь получился комплект - привет ДПС :)
Офлайн
natali
natali 6 ноября 2013 09:15
+ -1 -
бл*, хакка + субару аутбэк и мне на всех пое*ть
Офлайн
Dub
Dub 6 ноября 2013 09:40
+ 0 -
Цитата: indi
amvis
Мозг и Гугл тебе в помощь. НЕ МОЖЕТ липнуть то, что не имеет закрытого объема либо специального покрытия.

Так что тренируйте мозг и навыки вождения. УФФФ, ни хрена, сколько написал, может в журналюги пойти...


ну нихера себе у тебя мозг натренированный...

на хаке 4 и заднем приводе езжу 4-й год, проблем не было никогда
Офлайн
slayver
slayver 6 ноября 2013 09:45
+ +3 -
бл*, обычные колеса на вертолете и мне на всех пое*ть... trollface
Офлайн
amvis
amvis 6 ноября 2013 10:15
+ 0 -
раньше была "короткая" дорога с дубровки(где рег. палата) на киренского через николаевку, и там есть одно место - горочка 35-45° метров 100 с закрытым поворотом...сначала разгоняешься по снегу, потом идет чистый лед в повороте + колея ...начинающим скалолазам рекомендую...:) самый хардкор начинается, когда сверху кто-то едет... trollface
Офлайн
Lexa 6 ноября 2013 10:53
+ +1 -
Цитата: amvis
Цитата: indi
amvis
Мозг и Гугл тебе в помощь. НЕ МОЖЕТ липнуть то, что не имеет закрытого объема либо специального покрытия.
indi релакс мэн....моск каждый день выносят, назад вставить забывают...гуглить лениво...а теперь по факту... в каком месте я сказал что ты не прав? не Аркашка? и твоя...
интересно сравнить шипы vs твоя риал тру-липучка, вантуз inc japan co.(не HKPL-R2 которая на рисунке слева, справа кста HKPL-8?)) Если це будет хуже шипов,
Цитата: indi
На льду скользят ВСЕ. Даже шипы. Но шипы - меньше.
то какая нах разница как там че липнет...эксперты выше пишут, что она идет тонким слоем и стирается в первую неделю езды...а это уже пахнет маркетингом...

Цитата: vovan1nax
у меня и шипы и липучка, выбрал потому что на шинке где я выбирал не было нормального комплекта
зато теперь получился комплект - привет ДПС :)

Ездил на липучке TOYO и DUNLOP Graspic DS2 рекомендую за нее не стыдно будет. Сейчас на шипах...
toyo
Офлайн
MZAM
MZAM 6 ноября 2013 13:13
+ +1 -
Шипы пару раз вытаскивали меня из казалось бы патовых ситуаций,так что я за них
Офлайн
stako
stako 6 ноября 2013 15:16
+ +1 -
500 тыщ на липучках, 500 тыщ на шипах- однозначно шипы!!!
Офлайн
konolova
konolova 6 ноября 2013 15:56
+ +6 -
ВСЕ НЕ ПРАВЫ !СКОРОСТЬ НАДО ВЫБИРАТЬ А НЕ ШИПЫ ИЛИ НЕ ШИПЫ!
Офлайн
komissar
komissar 6 ноября 2013 16:24
+ +2 -
Цитата: nicho
х.ита ваши шипы. Липа и 4 вд и ваще всё пох.

Такая же схема, только плохо, что на торможение вд никак не влияет.
Офлайн
nicho
nicho 6 ноября 2013 16:44
+ -2 -
Цитата: komissar
что на торможение вд никак не влияет.

тут я согласен, если за рулем тормоз ничо не спасает. Первый год водительской практики ездил зиму на летней, переднеприводной. Рекомендую всем абсолютно. Потом на своих сраных шипах меньше вые.ываться будете и на сраной липучке тоже... И на сраных 4ВЭДЭ...
Офлайн
Rahula
Rahula 6 ноября 2013 19:07
+ +2 -
Цитата: konolova
ВСЕ НЕ ПРАВЫ !СКОРОСТЬ НАДО ВЫБИРАТЬ А НЕ ШИПЫ ИЛИ НЕ ШИПЫ!

кстати давайте перестраиваться на зимнее вождение. смотрю многие ездят как летом
Офлайн
Сильвестр
Сильвестр 6 ноября 2013 20:11
+ 0 -
Буржуи на нешипованных шинах так и пишут: "Studless", а не "Sticky".
Офлайн
vovan_w
vovan_w 6 ноября 2013 21:34
+ -3 -
Цитата: indi
amvis
Мозг и Гугл тебе в помощь. НЕ МОЖЕТ липнуть то, что не имеет закрытого объема либо специального покрытия.
То, чем работает "скандинавская" и "европейская", как, собственно, и любая другая резины - увеличение пятна контакта от увеличения нагрузки и раскрытие ламелей, а, следовательно, увеличение количества граней, зацепляющихся за покрытие. Но эффекта прилипания там нет и быть не может, потому как нет закрытого объема. Посмотрите на фото в посте - где там закрытый объем? Посмотрите на основную массу покрышек - это не "липучки", а обычные снеговые шины. Да, зимние. НО СНЕГОВЫЕ!
Повторюсь, если отбросить "рекламные" представления о работе покрышки и включить мозг, на голом льду эффект сцепления с поверхностью за счет граней ламелей стремится к нулю, потому как цепляться не за что (за исключением микронеровностей). На снегу это работает, на льду - никогда. На льду скользят ВСЕ. Даже шипы. Но шипы - меньше.
Однако неумные продавцы и писаки продолжают зимнюю резину с большим количеством ламелей называть "липучкой".
Но не стоит забывать, что если на твердом голом льду в -30 на шипах- ты "король", при съезде на снежный наст или накат, особенно при некотором потеплении до -10-15 или выше - от шипов толку, как от козла молока. Все, что потом увидишь, это разбитый авто и тормозной след от шипов метров ...адцать.
Так что тренируйте мозг и навыки вождения. УФФФ, ни хрена, сколько написал, может в журналюги пойти...

эдак мы уйдём в доказательство того, что свет фар при движении увеличивает сопротивление и тем самым увеличивает расход топлива и т.д. и т.п.
Офлайн
Marmelatka
Marmelatka 6 ноября 2013 21:34
+ -2 -
липучка зимой и летом trollface
Офлайн
vovan_w
vovan_w 6 ноября 2013 21:35
+ -5 -
"октябрьский мост" - с левого на правый авария с семью авто в одной куче, четверо на шипах...
Офлайн
indi 7 ноября 2013 00:26
+ 0 -
Наблюдаю, что мое ИМХО у некоторых вызвало жуткое неприятие. Ни одного поста по статье, а все друг другу. Может, правда, в журналюги...
Про мой опыт вождения и знания выше кто-то чего-то намекал. Искать лениво, кто написал, поймет. Я давно не обижаюсь, знаю, что "королей" дорог до фига. Выживают не все.
Про опыт отвечу - 20 лет вождения устроит? За плечами порядка 5 экваторов Земли и пять разных авто. Причем как купленных, так и проданных в небитом состоянии. А на каждое свое авто я покупал 2 комплекта резины с дисками. И выбирал не "пальцем ткнуть", а вдумчиво.
З.Ы.
Мог бы разные ситуации рассказать, в том числе и с колесами связанные, но это уже за пивом.
Офлайн
amvis
amvis 7 ноября 2013 00:56
+ 0 -
первая ночь жестянщика :) ждем очередной выпуск новостей...
прокатился после 21, ниче так 8ая нокия, если бы на жопе 5ая полулысая полузубастая не стояла...совсем хорошо бы было ж) а да привод передний...
Офлайн
vitosss
vitosss 7 ноября 2013 19:57
+ +1 -
Без вариантов шипы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.