Концепт Volkswagen Dune

+6

Комментариев 8

Офлайн
dimer
dimer 14 января 2014 22:45
+ -1 -
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.
Офлайн
PandaBear 14 января 2014 23:07
+ -1 -
Цитата: dimer
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.


Атмосферная октавия 180 л.с?
Офлайн
dimer
dimer 14 января 2014 23:10
+ -1 -
Цитата: PandaBear
Цитата: dimer
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.


Атмосферная октавия 180 л.с?

с чего ты взял, что атмосферная? у компаний из "фольксваген групп" нет уже двигателей атмосферников и вместо автоматов роботы.
Офлайн
Deso
Deso 14 января 2014 23:50
+ 0 -
у шкоды турбо с компрессором. придумали же замуту.
Офлайн
PandaBear 15 января 2014 11:02
+ -1 -
Цитата: dimer
Цитата: PandaBear
Цитата: dimer
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.


Атмосферная октавия 180 л.с?

с чего ты взял, что атмосферная? у компаний из "фольксваген групп" нет уже двигателей атмосферников и вместо автоматов роботы.

Дак я к тому и спрашиваю, в ново фольце атмосферник наверное стоять будет...
Офлайн
dimer
dimer 15 января 2014 11:05
+ -1 -
to Deso
"на моторе 1,4 тси 122 действительно только турбина и на 1,4 тси 140 ТОЖЕ ТОЛЬКО ТУРБИНА! НА НОВЫХ МОТОРАХ ГОЛЬФ 7 ОКТАВИЯ А7 ЛЕОН И.Т.Д. НА СТАРЫХ ГОЛЬФ 6 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА 1,4 ТСИ 140 160 Л/С БЫЛ КОМПРЕСОР"
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Офлайн
dimer
dimer 15 января 2014 11:23
+ -1 -
Цитата: PandaBear
Цитата: dimer
Цитата: PandaBear
Цитата: dimer
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.


Атмосферная октавия 180 л.с?

с чего ты взял, что атмосферная? у компаний из "фольксваген групп" нет уже двигателей атмосферников и вместо автоматов роботы.

Дак я к тому и спрашиваю, в ново фольце атмосферник наверное стоять будет...

нет, как я и писал, они ушли от них, из соображений экологии, у меня 180 лошадей, при езде в 160 км/ч , кушает 8.6+катализатор. А для меня радость, что по сравнению с атмосфериком экономия в топливе где то в 1.5 раза. Да и выжать 210 с 2х литрового атмосферика, стокового наверное не смогут, как оказалось у них такая же ситуация с проектированием и реализацией движков, как и в россии.
Офлайн
Дядя 15 января 2014 21:03
+ +1 -
Цитата: dimer
че то странно 210 лошадей за 7.5, у меня октавия 1.8, 180 л.с., которая в 2 раза больше и до 100 за 7.4.

Это на ручнике измеряли время разгона yes
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.