Конец бензиновой эры

+21

Комментариев 24

Офлайн
geodezist52 2 июля 2014 23:27
+ +8 -
Японцы молодцы!они смогут я верю в их стремление и упорство.очень удачный получился их приус.и этот тоже удачен будет так как они к авто подходят особенно.
Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 2 июля 2014 23:32
+ +6 -
Выглядит ну просто отвратительно...
Офлайн
u91
u91 2 июля 2014 23:36
+ 0 -
а как их заправлять?
Офлайн
4ekalda
4ekalda 2 июля 2014 23:39
+ +21 -
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)
Офлайн
blackgraf
blackgraf 3 июля 2014 00:04
+ +2 -
помпезный заголовок.
Офлайн
vovan_w
vovan_w 3 июля 2014 00:22
+ -2 -
Ё-мобиль тоже хорошо начинался smile
Офлайн
Knjaz
Knjaz 3 июля 2014 00:24
+ +3 -
Цитата: 4ekalda
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)

Безусловно ты прав жажда экономии сейчас, а не потом убьет мысль даже о грёзах чистого неба! Но согласись начало радует! Кто знает может и бюджетные версии не за горами! И не только у тоёты, сейчас и корейци набирают хорошие обороты на рынке!
Офлайн
dorogoy
dorogoy 3 июля 2014 00:54
+ +1 -
А ничего что водород то же не из воздуха берется, а производится из метана и угля. Себестоимость одного кг водорода 2,5$. Экономия просто отличная.
Офлайн
Rahula
Rahula 3 июля 2014 00:56
+ -1 -
Цитата: 4ekalda
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)

не 40 конечно .
считали как-то с товарищем (любителем циферок как и я )приус и простой автомобиль /цена+расходка/ (приус дороже. эксплуатация, и пр взяли все коэфициэнты поверьте) приус чуууууть дешевле при неустроиности аккумуляторного сервиса решили что проще . бензин. (или мало литражку 1,3 1,4 по городу двигаться) (ГОРАЗДЕ выгоднее. бензин)пришли к выводу=нет развития электро водородо и прочее запрвок. а так бы с удовольствием перисел
Офлайн
dapmd
dapmd 3 июля 2014 00:58
+ +3 -
да никогда не будет дешевого топлива как будто наши нефтяные миллиардеры допустят конкурента на их монополистический рынок =)
Офлайн
dorogoy
dorogoy 3 июля 2014 01:02
+ -1 -
Цитата: dapmd
да никогда не будет дешевого топлива как будто наши нефтяные миллиардеры допустят конкурента на их монополистический рынок =)

Для интереса гляньте тех процесс получения водорода. Ясен пень не будет дешевле. Потому что из того же газа и угля его делают
Офлайн
Rahula
Rahula 3 июля 2014 01:12
+ +1 -
Цитата: dapmd
да никогда не будет дешевого топлива как будто наши нефтяные миллиардеры допустят конкурента на их монополистический рынок =)

и гляньте динамику цен на бензин . ВСЕГДА РАСТЁТ
Офлайн
rombi
rombi 3 июля 2014 01:26
+ -1 -
Опять какой-нибудь вариатор поставят.
Офлайн
nicho
nicho 3 июля 2014 08:37
+ -3 -
1. Дизайн действительно того-с, паибень-с.
2. Экономия-хуеномия. В дирижаблестроении отказались от очень дешевого водорода в пользу дорогущего гелия по простой причине - водород ниибически взрывоопасен. И наxyй нам тут такие шахидские машины на дорогах при современном нулевом уровне большинства водителей? Пусть узкоглазые себя сами гасят.
Офлайн
79xy
79xy 3 июля 2014 10:21
+ 0 -
Дак сказали же что в будущем будут такие дизайны,из-за того что с такими дизайнами аэродинамика лучше у автомобилей .
Офлайн
Дядя 3 июля 2014 12:05
+ 0 -
Блин, жаль что я плохо разбираюсь в химии smiles
Но может кто ответит, если в ДТП повредят двигатель, катастрофы не будет?!
Офлайн
bulgak
bulgak 3 июля 2014 12:46
+ +1 -
думаю когда нибудь водород будут вырабатывать из воды
Офлайн
JAKE_2.1
JAKE_2.1 3 июля 2014 16:49
+ 0 -
Цитата: 4ekalda
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)

Ты чё! Какая окупаемость? Прекрати вообще применять такую фразу в таких автомобилях.

Окупаемость - это сколько ты получаешь прибыли вложив деньги во что либо. А от покупки автомобиля ты никогда никакой прибыли не получишь

Цитата: Rahula
Цитата: 4ekalda
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)

не 40 конечно .
считали как-то с товарищем (любителем циферок как и я )приус и простой автомобиль /цена+расходка/ (приус дороже. эксплуатация, и пр взяли все коэфициэнты поверьте) приус чуууууть дешевле при неустроиности аккумуляторного сервиса решили что проще . бензин. (или мало литражку 1,3 1,4 по городу двигаться) (ГОРАЗДЕ выгоднее. бензин)пришли к выводу=нет развития электро водородо и прочее запрвок. а так бы с удовольствием перисел


Чёт у вас странные расчеты какие-то. Гоняю на Приусе трачу 2 000 р в месяц на бензин. До этого гонял на королле , тратил 5 000 р в месяц. В год проезжаю как раз 15 000 км. Т.е. трачу 24 000 руб в год.
А поддержаный Приус по цене равен поддержаному бензиновому авто.


Гибриды экономичнее в 2-2.5 раза, надежнее и требуют меньше обслуживания. - доказанный факт
Офлайн
dokfrag
dokfrag 3 июля 2014 18:18
+ -2 -
Закройте Маленькие ротики, знатоки. punish
Офлайн
raisa7
raisa7 3 июля 2014 22:37
+ 0 -
а масла тож из метана и угля будут делать ?так что нефть все равно надо добывать
Офлайн
JAKE_2.1
JAKE_2.1 3 июля 2014 23:14
+ 0 -
Цитата: raisa7
а масла тож из метана и угля будут делать ?так что нефть все равно надо добывать

Масло синтетическое есть, да и в электромобилях оно не нужно.
Офлайн
nicho
nicho 4 июля 2014 08:38
+ 0 -
Цитата: Дядя
Но может кто ответит, если в ДТП повредят двигатель, катастрофы не будет?!

просто покури на вике "водород"
Офлайн
JAKE_2.1
JAKE_2.1 4 июля 2014 09:08
+ 0 -
Цитата: Дядя
Блин, жаль что я плохо разбираюсь в химии smiles
Но может кто ответит, если в ДТП повредят двигатель, катастрофы не будет?!

Двигатель-то там только электрический. Там баллон с водородом есть, но он толстостенный и в надежном месте стоит.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 4 июля 2014 14:17
+ 0 -
Цитата: Knjaz
Цитата: 4ekalda
Рано говорить про конец бензиновой эры... То, что Тойота сделает пару тысяч автомобилей с комфортабельностью Короллы и с ценой для местного рынка в 2.5 млн рублей, говорит лишь о том, что 95% процентов автомобилистов предпочтут заплатить в 5 раз меньше за автомобиль, чем заправляться более дешевым водородом.
К примеру, среднестатистический пробег у среднестатистического автомобилиста равен 15000 км в год или примерно 1500 ГСМ. Пр цене бензина в 30р получаем 45 тысяч рублей/год. Даже если представить, что водород будет бесплатным, то разница в цене на машину окупится только через 40 лет использования :)
Плюс владельцы джипарей, грузовиков, спецтехники. Они не откажутся от бензинового двигателя :)

Безусловно ты прав жажда экономии сейчас, а не потом убьет мысль даже о грёзах чистого неба! Но согласись начало радует! Кто знает может и бюджетные версии не за горами! И не только у тоёты, сейчас и корейци набирают хорошие обороты на рынке!

Напомни, пожалуйста, что корейцы сами придумали?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.