Крепкий американский тягач по цене нового "бюджетника". Мнение владельца Peterbilt 362

+16

Комментариев 20

Офлайн
shkoloto
shkoloto 26 июля 2014 13:31
+ -6 -
Цитата: matveew13
Пендосский хлам.

автобиографию скоро напишешь, а то я забывать стал!? ;)
Офлайн
Dedov
Dedov 26 июля 2014 13:50
+ +5 -
Ну вот америкосы и нашли сбыт своему автохламу... маладца... dance3
Офлайн
ОзЪ 26 июля 2014 13:58
+ +3 -
Вот это настоящий аппарат!!!
Офлайн
pandabober
pandabober 26 июля 2014 14:40
+ 0 -
matveew13, Во-во! купил американский тягач- предал страну! проспонсировал госдеп! брал бы газель!
Офлайн
dimer
dimer 26 июля 2014 14:59
+ 0 -
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


Полностью тебя поддерживаю. Странно наезжать на другие страны и поддерживать экономики этих стран...
Офлайн
Lenin
Lenin 26 июля 2014 15:08
+ +10 -
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


Покупая б/у-шную технику, ты в лучшем случае поддержишь пендосского фермера, или дальнобойщика, которые максимум могут смотреть телевизор и говорить что-то типа: "эти сраные русские в конец охуели".
Офлайн
NWOBHM
NWOBHM 26 июля 2014 15:09
+ +9 -
Цитата: matveew13
покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!

купить тягач 88года - это поддержать производителя?? если бы он его не купил он бы сгнил где-нибудь на автомобильном кладбище. никакой производитель никаких денег с этого не получил, только бывший владелец наверное рад был, что избавился. Включайте мозги хоть иногда.
А америка действительно начала и поддерживает войну в "хохляндии".
Офлайн
ddeniz 26 июля 2014 16:22
+ +2 -
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


В чем тут поддержка то? Ребята забрали СТАРУЮ технику. Вопрос про сволочь вообще не имеет логическую связь с текстом. Че сказать то хотели?

Цитата: dimer
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


Полностью тебя поддерживаю. Странно наезжать на другие страны и поддерживать экономики этих стран...


Дык вы точно знаете, что эти ребята "наезжали" на другие страны? Какая нах"№ поддержка экономики вывозом старой техники?
Офлайн
dimer
dimer 26 июля 2014 16:28
+ +2 -
Цитата: ddeniz
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


В чем тут поддержка то? Ребята забрали СТАРУЮ технику. Вопрос про сволочь вообще не имеет логическую связь с текстом. Че сказать то хотели?

Цитата: dimer
Цитата: matveew13
Ну,да! Так здорово ныть,какие же пендосы козлы(устраивают войну в хохляндии),но ,при всём при этом,покупать у них авто,тем самым поддерживая пендостанского производителя!!!
И кто же в этой ситуации бОльшая сволочь?


Полностью тебя поддерживаю. Странно наезжать на другие страны и поддерживать экономики этих стран...


Дык вы точно знаете, что эти ребята "наезжали" на другие страны? Какая нах"№ поддержка экономики вывозом старой техники?


ты бесплатно ее вывозишь, реально ненужную им технику?(в некоторых странах рады, что ты ее вывезешь, потому что им не нужно ее утилизировать, затрачивать деньги) все пошлины ты платишь? потом запчасти будешь русские покупать? Когда мыслят как ты хотя бы 500 человек это и есть поддержка...а по варезу судя по плюсам так и есть
Офлайн
dimer
dimer 26 июля 2014 16:46
+ 0 -
To ddeniz

Я понимаю, вы хоть сколько можете спорить, что это маленькие масштабы и т.д.
Но почитайте, что такое рынок сбыта и почему у нас даже теоретически не может быть в ближайшие 30 лет своей компании Интел и других таких же технологий.
http://habrahabr.ru/post/218171/
Я не пытаюсь от кого-либо из вас всеобщего признания, просто может хоть кто-то что-то поймет.
Офлайн
JAILER
JAILER 26 июля 2014 19:08
+ +1 -
Это ведь ОПТИМУС ПРАЙМ из мультика еще
Офлайн
dimer
dimer 26 июля 2014 20:18
+ 0 -
Цитата: SALVADOR
Цитата: dimer
To ddeniz

Я понимаю, вы хоть сколько можете спорить, что это маленькие масштабы и т.д.
Но почитайте, что такое рынок сбыта и почему у нас даже теоретически не может быть в ближайшие 30 лет своей компании Интел и других таких же технологий.
http://habrahabr.ru/post/218171/
Я не пытаюсь от кого-либо из вас всеобщего признания, просто может хоть кто-то что-то поймет.


При всём уважении,начал читать указанную статейку(по другому не могу назвать),дочитал до выражения:"Люди. Идея высокотехнологичного бизнеса — рождается и реализовывается людьми"
И ,сразу ,отпало желание читать дальше.... trollface


Как же легко у вас отбить желание прочитать достаточно познавательную статью...попробуйте пропустить эту фразу и дочитать всё таки до конца её.
Чем вас не устроило предложение "Идея высокотехнологичного бизнеса реализовывается людьми"?
Сори, что ваш коммент минусанул, рука дрогнула, честно не хотел(
Офлайн
Trend-light
Trend-light 26 июля 2014 21:38
+ 0 -
"Крепкий американский тягач по цене нового "бюджетника". Мнение владельца Peterbilt 362".
Сори парни, само название статьи предлагает сравнить. Можно амеровский крафт сравнивать с чем-то, вспомним фильм "Брат", машина за 150 $ вызвала смех, ибо машина амеровская, машина может стоить и 100 и 500 итд, в теории недорого, но их прожорливые движки и недолговечность при такой цене показана, дальше-больще
Офлайн
dimer
dimer 26 июля 2014 23:21
+ 0 -
Цитата: SALVADOR
Цитата: dimer
Цитата: SALVADOR
Цитата: dimer
To ddeniz

Я понимаю, вы хоть сколько можете спорить, что это маленькие масштабы и т.д.
Но почитайте, что такое рынок сбыта и почему у нас даже теоретически не может быть в ближайшие 30 лет своей компании Интел и других таких же технологий.
http://habrahabr.ru/post/218171/
Я не пытаюсь от кого-либо из вас всеобщего признания, просто может хоть кто-то что-то поймет.


При всём уважении,начал читать указанную статейку(по другому не могу назвать),дочитал до выражения:"Люди. Идея высокотехнологичного бизнеса — рождается и реализовывается людьми"
И ,сразу ,отпало желание читать дальше.... trollface



Чем вас не устроило предложение "Идея высокотехнологичного бизнеса реализовывается людьми"?
л(



Это,вообще-то,как-то не по-русски...
Идея-что делает?-реализуется,но,явно,не реалиЗОВЫВАется....
О чём может поведать человек,допускающий такие ошибки?
А статью я прочитал,хоть и без желания....


Интересная логика, знание русского языка и быть профессионалом в какой-либо сфере?
Я просто по себе знаю, что я тоже технарь и в моем тексте можно найти много ошибок, хотя какие-то допускаю сознательно, просто считая, что человеку гораздо нужнее донести мысль. И когда я вижу ошибки в тексте у людей не пытаюсь указать им на это. Зачем? Чтобы выделится? Мне они слух не режут. Если вас раздражает это другое, и вы с первой ошибки сделали вывод о не профессионализме автора...
"О чём может поведать человек,допускающий такие ошибки?"
Написал скомкано, но надеюсь мысль донес и хоть это сообщение вы дочитаете до сюда;)
Офлайн
Old Graf
Old Graf 27 июля 2014 00:05
+ 0 -
Это,вообще-то,как-то не по-русски...
Идея-что делает?-реализуется,но,явно,не реалиЗОВЫВАется....
О чём может поведать человек,допускающий такие ошибки?
А статью я прочитал,хоть и без желания....
Специально для "знатоков русского языка": Реализоваться Поясню. Глагол "реализоваться" - двухвидовой. Значит имеет совершённую форму ("реализоваться") и несовершённую ("реализовываться"). Так вот, идея, будучи в процессе реализации - реализовывается. А вот реализация которой уже завершается - реализуется.
А вот пробелы после знаков препинания никто не отменял. Читать ваши комментарии очень тяжело.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 27 июля 2014 01:04
+ 0 -
Цитата: SALVADOR
Спасибо за подтверждение моих слов! В данном контексте , именно , "реализуется" , речь и идёт о настоящем времени т . е. "реализация в процессе завершения".
Если интересна суть - читай статью.
Долго пришлось такую теоретическую базу , о глаголах , в интернете копать?
Да , пожелание учтено)))
Пожалуйста. Суть не интересна, читать не буду. Найти - дело 5-и минут, и то, только чтобы иметь подтверждение, а не быть голословным. Пожелание учтено, да не полностью. Правила вёрстки предписывают отделять знаки препинания пробелом только справа (не считая тире, кавычек, скобок).
Офлайн
Old Graf
Old Graf 27 июля 2014 01:35
+ -1 -
Цитата: SALVADOR
Так вот, "интернет-знаток русского языка", если бы ты всё это из собственных знаний брал - одно дело, в противном случае - лучше стоять и курить в сторонке, так как без интернета - ты ноль без палочки.
А по поводу правил вёрстки скажу одно:- Открой типографию и там пальцем тыкай, про правила вёрстки.
Старался донести мысль без грубости.
А я из собственных знаний и беру, ведь если бы я не был уверен, что вы ошибаетесь, то и не стал бы ничего писать и искать, не так ли? Простейшая логика же! Если бы у меня под рукой был словарь, то было бы, конечно, проще. Достаточно было бы просто сфотографировать нужную страницу для подтверждения.
Правила вёрстки принято использовать среди всех активных сетевых пользователей, как правила вежливости. Да-да, те самые, которые предписывают обращаться к незнакомым людям на "Вы". Те самые, которые принято соблюдать среди интеллигентных людей, всегда доносящих свои мысли без грубости.
Офлайн
ug
ug 27 июля 2014 01:56
+ 0 -
Бытует мнение, что запчасти нигде на нее не достать, но у меня проблем с этим нет. Детали заказываются в США,

Дальше читать не стал. Автор п*здабол
Офлайн
dimer
dimer 27 июля 2014 02:01
+ +2 -
To Old Graf
Довел человека русским языком до белой горячки, который и пытался придраться к правописанию.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 27 июля 2014 23:11
+ 0 -
Цитата: dimer
To Old Graf
Довел человека русским языком до белой горячки, который и пытался придраться к правописанию.
Мало того, он, видимо от нервов, стал писать ещё безграмотнее. Совсем беда.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.