Я не умею водить

+46

Комментариев 31

Офлайн
Мамонт
Мамонт 30 августа 2014 00:04
+ -23 -
Молодец. За городом по прямой и хорошей трассе едет 90 и собирает за собой пробку. Я конечно не говорю, что надо 200 лететь, но скорость в 120, при том. что ты опытный водитель и с головой, тебя не убьет.
Про дикие обгоны по встречке и глупые парковки согласен, но автор всё равно слишком правильный и свою упоротость ставит в пример. Пневматом обзавелся зачем-то. Видимо все кругом сексимэны, один он на коне.
Офлайн
molotow
molotow 30 августа 2014 00:11
+ -27 -
зад*от
Офлайн
Nicoly
Nicoly 30 августа 2014 00:31
+ -21 -
зад*от еще и мечтатель, прям всех наказали кто его обогнал!!! ))) про пнивматику тоже смешно, интересно им бы он тоже по закону пользовался?? Да и с женой спит по правилам! ))) (если она вообше есть у него) интересно вроде все понимает, нах такое выкладывать или ищет себе подобных? Зря мне кажется!
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 августа 2014 00:55
+ +2 -
Сегодня очередная ситуация. Я на велосипеде еду по улице Мужества. Перед перекрёстком начинается расширение дороги. С дополнительной полосы движения, которая становится первой - только поворот направо. Мне надо прямо. Я продолжаю ехать прямо.
Сзади сигнал. Какой-то юнец на чём-то джипоподобном (простите, не разбираюсь в машинах) обгоняет меня и, явно нервничая, перестраивается направо. На светофор подъезжаем вместе. Стучу, спрашиваю: "Чего хотел?".
Отвечает: "Ты мне под колёса рулил."
- Херня так, что я ехал прямо, а ты перестраивался?
- Я не перестраивался.
Это что вообще было?
Картинку прилагаю.

Офлайн
Master 30 августа 2014 01:01
+ +3 -
Если вам-не нравятся поступки других. в первую очередь-спросите себя:что для-завтра, сделал-я?!
Офлайн
dendraw
dendraw 30 августа 2014 09:41
+ +8 -
ну я не верю, что чел никогда правил не нарушает, но вот то что люди на дороге про взаимоуважение забывают- это факт! бывает что и такие святоши принципиальные проблем создают. смысла в посте не вижу, это и так все понимают
Офлайн
backroot
backroot 30 августа 2014 09:53
+ 0 -
Цитата: Old Graf
Это что вообще было?

нарушение 12.14, 12.15 КоАП РФ
Офлайн
oxa118.2
oxa118.2 30 августа 2014 10:14
+ -5 -
1. "что я не мог не видеть ремонта на его полосе и должен был понять, что он будет перестраиваться" В нормальных автошколах, в том числе и в Швеции, обучают смотреть не только на впереди идущую машину, но и оценивать дорожную обстановку. если ты видишь, что на соседней полосе ремонт, неужели сложно пустить с этой полосы в свою?
2. Ситуация с кашкаем "Опа! Полицейский разворот! " Что значит опа? наверняка стоял знак об опасном повороте и как это такой правильный чел его не разглядел? "успеваю проскочить по обочине" Езда по обочине запрещена. В Кашкае, конечно, неадекват. Но такое редкость
3. "Поравнявшись со мной, профи захотел вернуться. Ага, только как? На хвосте у меня явно не среагируют, так что… «Пятнашка» уходит на встречную обочину. Опять я виноват!" Да, виноват. В машине могут находиться ни в чём неповинные пассажиры. Что трудно пустить дурака обратно в ряд?
4. "Вторым рядом, заблокировав меня, под аварийкой стоит «ix35»" Моргает аварийкой полчаса? Не верю
Короче, проблемы у человека. Комплексов многовато
Офлайн
SimSer
SimSer 30 августа 2014 10:45
+ 0 -
Американец какой-то или европеец писал )))
Хотя в чем-то он конечно прав.
Гопоты дофига на дорогах
Нарушай, но не мешай )
Офлайн
Desperados969
Desperados969 30 августа 2014 11:12
+ +11 -
я видимо тоже тупой... пдд это как устав караула- написан кровью...или у остальных кисель в голове!?
Офлайн
Balmer 30 августа 2014 11:22
+ +8 -
Поддерживаю мужика, Десперадосу-девятьсотшестьдесятдевять лучи добра
Офлайн
thrilman
thrilman 30 августа 2014 11:27
+ -10 -
Цитата: Old Graf
Сегодня очередная ситуация. Я на велосипеде еду по улице Мужества. Перед перекрёстком начинается расширение дороги. С дополнительной полосы движения, которая становится первой - только поворот направо. Мне надо прямо. Я продолжаю ехать прямо.
Сзади сигнал. Какой-то юнец на чём-то джипоподобном (простите, не разбираюсь в машинах) обгоняет меня и, явно нервничая, перестраивается направо. На светофор подъезжаем вместе. Стучу, спрашиваю: "Чего хотел?".
Отвечает: "Ты мне под колёса рулил."
- Херня так, что я ехал прямо, а ты перестраивался?
- Я не перестраивался.
Это что вообще было?
Картинку прилагаю.

у него поворот направо был включен? если был то велосыпыдыст не прав!
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 августа 2014 11:51
+ +7 -
Цитата: thrilman
у него поворот направо был включен? если был то велосыпыдыст не прав!
Чего? Ещё раз. Я еду впереди, он - сзади. Ему надо перестроиться. Он сигналит, обгоняет меня и перестраивается у меня перед носом. Я, естественно, пропускаю. Вопрос. Какого хрена он не снизил скорость и не подождал, пока я проеду достаточно от начала расширения дороги, чтобы он мог перестроиться у меня за спиной? В каких таких правилах написано, что ТС движущееся ВПЕРЕДИ, должно пропустить вперёд и дать перестроиться ТС движущемуся СЗАДИ, если это не автомобиль со спецсигналами, конечно?
Офлайн
Fredy
Fredy 30 августа 2014 12:42
+ +2 -
Цитата: thrilman

у него поворот направо был включен? если был то велосыпыдыст не прав!


С чего это? Велосипедист полноправный участник движения.
"Велосипед" - транспортное средство.
В данном пункте нас в первую очередь интересует фраза "транспортное средство", т.к. именно она подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.

При перестроении он был помехой с права. При перестроении ты обязан убедиться что не создаёшь помех другим участникам движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Права есть или ты их купил?
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 августа 2014 12:52
+ +3 -
Цитата: Fredy
Цитата: thrilman

у него поворот направо был включен? если был то велосыпыдыст не прав!


С чего это? Велосипедист полноправный участник движения.
При перестроении он был помехой с права. При перестроении ты обязан убедиться что не создаёшь помех другим участникам движения.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.


Права есть или ты их купил?
Насколько я понял ответ самого водителя, он посчитал, что это не начало дополнительной полосы, а изгиб дороги, и пытался ехать по первой полосе, как она ему в голове виделась. То есть он совершенно не видел ни знаков, ни дорожной разметки. И это просто ужасно, на самом деле, что такие люди получают права.
Кстати, сегодня очередное происшествие было, но я уже был готов к нему. На перекрёстке Металлургов - Тельмана ехал прямо по Металлургов на свой зелёный, с Тельмана выруливает ПАЗик 20-го маршрута, с явным намерением пересечь мою траекторию движения. Притормозил, пропустил. Водитель из Средней Азии, естественно.
Я это всё к тому, что отношение водителей к велосипедистам ужасное, кто бы там что ни говорил. Нарушают правила по отношению ко мне 3 - 4 раза в неделю. Основная масса велосипедистов ездит по тротуарам, но я же упёртый.
Офлайн
KocMo
KocMo 30 августа 2014 13:05
+ -2 -
Цитата: Old Graf
Ему надо перестроиться. Он сигналит, обгоняет меня и перестраивается у меня перед носом.

Движение велосипедистов по проезжей части
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Велосипедисты могут двигаться по проезжей части в 1 ряд. Движение в 2 ряда возможно только в колонне и только в том случае, если ширина велосипедов не превышает 75 см.

Следовательно, велосипедист должен был прижаться к правой стороне дороги как только появился карман для поворота.
В случае, если велосипедисту нужно ехать прямо, то есть выход:
На практике можно предложить следующий выход из сложившейся ситуации. Водитель велосипеда покидает свое транспортное средство и становится пешеходом. Затем он пересекает перекресток в требуемом направлении по пешеходному переходу. После этого он вновь садится на велосипед и продолжает движение по проезжей части или обочине.
Или я не прав?
Офлайн
Fredy
Fredy 30 августа 2014 13:26
+ 0 -
Ну если брать всё по принципам, то можно и так:
По правом краю проезжей части. Но не сказано как близко или далеко.
Правая часть это всё что правее середины проезжей части.

Это что касается где должен двигаться велосипедист.

А вот касаемо автомобиля. Тут трактовка однозначная!!!
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

В случает ДТП вина водителя 100%
Офлайн
Юра
Юра 30 августа 2014 13:37
+ +1 -
Цитата: Old Graf
Цитата: Fredy

С чего это? Велосипедист полноправный участник движения.
Права есть или ты их купил?
Насколько я понял ответ самого водителя, он посчитал, что это не начало дополнительной полосы, а изгиб дороги, и пытался ехать по первой полосе, как она ему в голове виделась. То есть он совершенно не видел ни знаков, ни дорожной разметки. И это просто ужасно, на самом деле, что такие люди получают права.
Кстати, сегодня очередное происшествие было, но я уже был готов к нему. На перекрёстке Металлургов - Тельмана ехал прямо по Металлургов на свой зелёный, с Тельмана выруливает ПАЗик 20-го маршрута, с явным намерением пересечь мою траекторию движения. Притормозил, пропустил. Водитель из Средней Азии, естественно.
Я это всё к тому, что отношение водителей к велосипедистам ужасное, кто бы там что ни говорил. Нарушают правила по отношению ко мне 3 - 4 раза в неделю. Основная масса велосипедистов ездит по тротуарам, но я же упёртый.


ПДД РФ - 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов читал?

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
- движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
- габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
- отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
- велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 августа 2014 13:49
+ 0 -
Цитата: KocMo
Движение велосипедистов по проезжей части
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Велосипедисты могут двигаться по проезжей части в 1 ряд. Движение в 2 ряда возможно только в колонне и только в том случае, если ширина велосипедов не превышает 75 см.

Следовательно, велосипедист должен был прижаться к правой стороне дороги как только появился карман для поворота.
В случае, если велосипедисту нужно ехать прямо, то есть выход:
На практике можно предложить следующий выход из сложившейся ситуации. Водитель велосипеда покидает свое транспортное средство и становится пешеходом. Затем он пересекает перекресток в требуемом направлении по пешеходному переходу. После этого он вновь садится на велосипед и продолжает движение по проезжей части или обочине.
Или я не прав?

Спорная трактовка, которую не любят все велосипедисты. До апреля этого года подобные ситуации трактовали так:

Так проезжать прямо нельзя.

А так можно.
Всё из-за формулировки "держась как можно правее". Ведь если мне надо проехать прямо, то это самое правое положение, из которого я могу это сделать.
Из обсуждения редакции от ноября 2010:
Что интересно, ничего не говорится о местном уширении и появлении полосы специально под поворот.
А вот как раз от этого "спасают" изменения. Раньше автоматом ты становился нарушителем в некоторых ситуациях, если не знал дороги иль не глядел далеко вперёд. А теперь новое "как можно правее" без указания полосы позволяет двигаться где угодно из теоретически доступного. То есть, если справа появилась полоса, но она отделена сплошной, то можно двигаться дальше, пока не появится возможность перестроиться.

В редакции от апреля этого года такой формулировки нет, но нет и прямого запрета на движение по второй полосе. Так, например, запрещается поворот налево при наличии более одной полосы движения в этом направлении, но не запрещается поворот налево вообще. А если бы "отрыв" от правого края проезжей части был запрещён, то был бы запрещён и поворот налево, потому что его нельзя выполнить без отрыва от правого края. Так?
Офлайн
Fru
Fru 30 августа 2014 14:11
+ +3 -
нытики smoke
Офлайн
KocMo
KocMo 30 августа 2014 14:24
+ -1 -
Цитата: Old Graf
А если бы "отрыв" от правого края проезжей части был запрещён, то был бы запрещён и поворот налево, потому что его нельзя выполнить без отрыва от правого края. Так?


Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.

Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.

Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.

Последний абзац я бы перефразировал:
Если вы не уверены в своих действиях( я бы заменил на "в действиях окружающих вас автомобилистов", потому что в России водитель автомобиля еще непредсказуемее велосипедиста :) ), сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 августа 2014 14:41
+ 0 -
Цитата: KocMo
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.

Последний абзац я бы перефразировал:
Если вы не уверены в своих действиях( я бы заменил на "в действиях окружающих вас автомобилистов", потому что в России водитель автомобиля еще непредсказуемее велосипедиста :) ), сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.

Я оставил в цитате тот вариант, которые и был фактически. А вот сойти на тротуар там - не вариант, ибо газон и забор. Только совсем уж заранее где-нибудь. Но так можно тогда и все 10 км до работы пешком пройти, если каждого авто шугаться.
Офлайн
TomLexx
TomLexx 30 августа 2014 14:47
+ +1 -
Все правила в ПДД написаны кровью. прислушайтесь к статье, особенно это относится к комментаторам - "опытный водитель" со скоростью 120.
Офлайн
ug
ug 30 августа 2014 15:22
+ -3 -
Ага, давайте до Абакана по правилам скатайтесь.
Правила написаны не кровью, а 50 лет назад
Офлайн
sleza
sleza 30 августа 2014 17:59
+ -2 -
Езжу 120-160, без пневматики и без лишних нервов. А автор действительно тупой. Веревку с мылом лучше бы себе купил, небыд.о недоделанное.
Офлайн
kem2007
kem2007 30 августа 2014 19:06
+ +2 -
Цитата: Old Graf
Цитата: thrilman
у него поворот направо был включен? если был то велосыпыдыст не прав!
Чего? Ещё раз. Я еду впереди, он - сзади. Ему надо перестроиться. Он сигналит, обгоняет меня и перестраивается у меня перед носом. Я, естественно, пропускаю. Вопрос. Какого хрена он не снизил скорость и не подождал, пока я проеду достаточно от начала расширения дороги, чтобы он мог перестроиться у меня за спиной? В каких таких правилах написано, что ТС движущееся ВПЕРЕДИ, должно пропустить вперёд и дать перестроиться ТС движущемуся СЗАДИ, если это не автомобиль со спецсигналами, конечно?

Завязывал бы ты судьбу испытывать...
Офлайн
Dub
Dub 30 августа 2014 22:50
+ +3 -
Если тебя назвали лошадью один раз - ответь тем же. Если тебя назвали лошадью второй раз - ударь, так как слова не помогают. Ну а если тебя назвали лошадью в третий раз, то иди в лавку и покупай седло.
(с) Счастливое число Слевина
хотя автор в большинстве случаев прав...
Офлайн
andreyka.vip
andreyka.vip 31 августа 2014 01:27
+ +1 -
сколько знатоков пдд!
Офлайн
Desperados969
Desperados969 31 августа 2014 11:28
+ +1 -
Цитата: sleza
Езжу 120-160, без пневматики и без лишних нервов. А автор действительно тупой. Веревку с мылом лучше бы себе купил, небыд.о недоделанное.


напишешь какой столб обнимешь, я цветочков пришлю, только кроме себя никого не убей...
Офлайн
игорь1973
игорь1973 1 сентября 2014 20:54
+ -1 -
наверное уже обнял
Офлайн
Nicoly
Nicoly 2 сентября 2014 00:00
+ 0 -
Цитата: TomLexx
Все правила в ПДД написаны кровью. прислушайтесь к статье, особенно это относится к комментаторам - "опытный водитель" со скоростью 120.

не твоей ли кровью???
у меня стаж 10 лет ни одного дтп (по моей вине)! но терпил не люблю, по этому и до 140 разогнаться готов чтоб зад*оты не мешали ехать, от них аварийных ситуаций больше на дороге!!! и все мля правильные! законы все соблюдают, налоги все платят со всех доходов! не пи...те!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.