Названа цена LADA XRAY

+28

Комментариев 48

Офлайн
Logiton 29 сентября 2014 23:06
+ 0 -
Прикольно 500 000р, почтидаром smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 29 сентября 2014 23:07
+ +8 -
Не так быстро, как хотелось бы, но всё равно идём к успеху good
Офлайн
sleza
sleza 29 сентября 2014 23:10
+ -6 -
От концепта короче осталось ровно на эти деньги.
Офлайн
antonio24
antonio24 29 сентября 2014 23:34
+ 0 -
Берём от Рено только лучшее!!!!)))))
Офлайн
iGuffi
iGuffi 29 сентября 2014 23:38
+ +2 -
Нафига это рено? Их так бы хер купил а под видом лады тем более. Лучше япа старого
Офлайн
Rap3r
Rap3r 29 сентября 2014 23:43
+ +4 -
Цитата: iGuffi
Лучше япа старого

trollface
Офлайн
Яблонский 29 сентября 2014 23:45
+ 0 -
Нива рестайлинг
Офлайн
sleza
sleza 29 сентября 2014 23:48
+ +5 -
Был как инфинити на концепте, на выходе лада калина с другими фарами.
Офлайн
Rahula
Rahula 29 сентября 2014 23:49
+ 0 -
Цитата: antonio24
Берём от Рено только лучшее!!!!)))))

дастер голый 540, пока слова дойдут до дела 500 превратится в большее
Цитата: iGuffi
Нафига это рено? Их так бы хер купил а под видом лады тем более. Лучше япа старого

это вечный спор: старого 10 летнего япа или новую бюджетку
Офлайн
igarysha
igarysha 30 сентября 2014 00:04
+ +2 -
Офлайн
drudd
drudd 30 сентября 2014 00:11
+ +8 -
Не, ну всё-таки уже на нормальный автомобиль похоже.
Офлайн
Danilaaaaa 30 сентября 2014 00:27
+ +6 -
Цитата: igarysha


Ranger - да, согласен. Pajero - хз. А вот X5 - хлам. Ещё столько же выкинешь на запчасти и обслуживание.
Офлайн
zig24rus 30 сентября 2014 00:33
+ +6 -
Цитата: igarysha


Уважаемый, не нужно сравнивать б/у машины и новые машины. Машины на гаринтии и без. Владели, знаем.
На старом японце (демио) приходилось каждый месяц что-то делать...
Пусть японцы раньше и делали на совесть: металл, антикоррозийка, элетроника была на высоте, двигатели миллионники, но это время прошло...
Офлайн
kem2007
kem2007 30 сентября 2014 00:56
+ 0 -
и мотор 8 кл. от рено smile
Офлайн
Vasya
Vasya 30 сентября 2014 01:05
+ +11 -
Цитата: zig24rus
На старом японце (демио) приходилось каждый месяц что-то делать...

А на новой Ладе не приходилось?
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 01:33
+ +14 -
Цитата: zig24rus
Цитата: igarysha


Уважаемый, не нужно сравнивать б/у машины и новые машины. Машины на гаринтии и без. Владели, знаем.
На старом японце (демио) приходилось каждый месяц что-то делать...
Пусть японцы раньше и делали на совесть: металл, антикоррозийка, элетроника была на высоте, двигатели миллионники, но это время прошло...

Уважаемый, нужно сравнивать. У меня было два ВАЗа из салона, новые. Первая машина имела заводской дефект- кривой кардан. У второй, ШевиНивы, на втором году эксплуатации прогорели клапана, тоже сказали в сервисе, что заводской дефект, и постоянно разные мелочи вылезали. Один плюс- ремонтировали по гарантии. Я уже молчу про слабый нивовский движок в 78 лошадей на машине весом в полторы тонны. В итоге езжу сейчас на бэушном паджерике и радуюсь. Может вам просто с демио не повезло.
Офлайн
zig24rus 30 сентября 2014 01:42
+ +4 -
Цитата: Sqwo
Цитата: zig24rus
Цитата: igarysha


Уважаемый, не нужно сравнивать б/у машины и новые машины. Машины на гаринтии и без. Владели, знаем.
На старом японце (демио) приходилось каждый месяц что-то делать...
Пусть японцы раньше и делали на совесть: металл, антикоррозийка, элетроника была на высоте, двигатели миллионники, но это время прошло...

Уважаемый, нужно сравнивать. У меня было два ВАЗа из салона, новые. Первая машина имела заводской дефект- кривой кардан. У второй, ШевиНивы, на втором году эксплуатации прогорели клапана, тоже сказали в сервисе, что заводской дефект, и постоянно разные мелочи вылезали. Один плюс- ремонтировали по гарантии. Я уже молчу про слабый нивовский движок в 78 лошадей на машине весом в полторы тонны. В итоге езжу сейчас на бэушном паджерике и радуюсь. Может вам просто с демио не повезло.


И какая лада была до нивы?
Не скрою, мне она досталась сильно "ушатанная". Согласен про нивовский движок - он очень слабый для такой машины! Сборка у ваза согласен пока не на высоте, спорить не буду... мелочи вылазят. Но за те деньги что они просят (конечно много просят) нормальные машины. Я спорить не буду иномарки лучше, но дороже... На вкус и карман у каждого карандаши разные. Автоваз не защищаю, но все же прогресс есть.
Офлайн
budapest
budapest 30 сентября 2014 02:11
+ -4 -
bad
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 08:56
+ 0 -
Цитата: zig24rus
мне она досталась сильно "ушатанная".

ну так бы и говорил сразу. Если с закрытыми глазами покупал нех.й на автопром пенять. Хотя масда гoвно. У брата была ровно полгода, столкнул. У бати субару, тоже гoвно. У жены был ниссан и тоже гoвно, купила митсубиси и тоже, да, да, гaвно.
Офлайн
vic31
vic31 30 сентября 2014 10:39
+ +2 -
лада приора 4 года: каталик умер на 40000км (бензин какашко), 50000 камнем пробило радиатор, 62000 (28.09.2014) замена радиатора отопителя. чуть не забыл 60000 замена ремня ГРМ, ролики и ремень генератора.
Офлайн
IIpu3pak92
IIpu3pak92 30 сентября 2014 11:07
+ 0 -
Если следить за машиной, то с ней некуя не будет. Дело не в производителе, а в прокладке между рулём и сидением. Лучше брать новую машину, чем 15 летнего японца в котором, хз что было.
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 11:10
+ +2 -
Цитата: zig24rus

И какая лада была до нивы?
Не скрою, мне она досталась сильно "ушатанная". Согласен про нивовский движок - он очень слабый для такой машины! Сборка у ваза согласен пока не на высоте, спорить не буду... мелочи вылазят. Но за те деньги что они просят (конечно много просят) нормальные машины. Я спорить не буду иномарки лучше, но дороже... На вкус и карман у каждого карандаши разные. Автоваз не защищаю, но все же прогресс есть.

До Шнивы была двенашка. Ещё из ВАЗов четвёрка была. А начинала я ездить на копейке, которая от папы мне досталась, 77 года выпуска, экспортная, на чеки купленная. И вот у неё-то качество было отличное. Может до сих пор где-то бегает)). А у новых концептов автоваза обычно модель года два -три до ума доводят, по крайней мере со Шнивой так и было. И мне кажется, до сих пор не довели. Так то мне Шнива нравилась и дизайном, и в управлении и по проходимости, но с паджерой даже 5-10 летнего возраста её не сравнить, к сожалению. Вот хотя бы-сначала смотрела на рынке двух-трёх летние Шнивы- почти у всех бежало масло из раздатки, а если днище сухое было, другие проблемы имелись. В итоге была куплена новая из салона. И на третьем году у неё побежало из раздатки! Всё-таки в новом авто НЕ ДОЛЖНО ничего ломаться первые 4-5 лет, меняться должны только расходники
И про ценники- Если бы та же Шнива стоила бы рублей 300, её красная цена. Но не 500 же.
Офлайн
JAKE_2.1
JAKE_2.1 30 сентября 2014 11:12
+ 0 -
Цитата: Logiton
Прикольно 500 000р, почтидаром smoke

500 000 за сидения и 4 колеса.
Офлайн
Logiton 30 сентября 2014 11:34
+ +1 -
Цитата: JAKE_2.1
500 000 за сидения и 4 колеса.

За сидения, 4 колеса и свободу передвижения в любом направлении. smoke
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 11:49
+ +6 -
Цитата: Sqwo
До Шнивы была двенашка. Ещё из ВАЗов четвёрка была. А начинала я ездить на копейке, которая от папы мне досталась, 77 года выпуска, экспортная, на чеки купленная. И вот у неё-то качество было отличное. Может до сих пор где-то бегает)). А у новых концептов автоваза обычно модель года два -три до ума доводят, по крайней мере со Шнивой так и было. И мне кажется, до сих пор не довели. Так то мне Шнива нравилась и дизайном, и в управлении и по проходимости, но с паджерой даже 5-10 летнего возраста её не сравнить, к сожалению. Вот хотя бы-сначала смотрела на рынке двух-трёх летние Шнивы- почти у всех бежало масло из раздатки, а если днище сухое было, другие проблемы имелись. В итоге была куплена новая из салона. И на третьем году у неё побежало из раздатки! Всё-таки в новом авто НЕ ДОЛЖНО ничего ломаться первые 4-5 лет, меняться должны только расходники
И про ценники- Если бы та же Шнива стоила бы рублей 300, её красная цена. Но не 500 же.

Пойду-ка я, наверное. У меня ещё полы не вымыты, да и борщ сварить надо.
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 12:15
+ +7 -



Это концепт Лада Рэйвен. Отрисовал ее совершенно бесплатно один человек, Дмитрий Лазарев.
Вопрос - почему не он главный дезигнер концерна Автоваз, а вот это жирное xyйло со своими ванючими разработками?

Или тот же Стив Маттин, нанятый за бешеные бабки (концепт иксрэя стоит миллион нерусских рублей). Люди есть и руки у них есть, надо только всех на места нужные поставить.
Офлайн
DEAN
DEAN 30 сентября 2014 12:21
+ 0 -
Цитата: nicho
Цитата: Sqwo
До Шнивы была двенашка. Ещё из ВАЗов четвёрка была. А начинала я ездить на копейке, которая от папы мне досталась, 77 года выпуска, экспортная, на чеки купленная. И вот у неё-то качество было отличное. Может до сих пор где-то бегает)). А у новых концептов автоваза обычно модель года два -три до ума доводят, по крайней мере со Шнивой так и было. И мне кажется, до сих пор не довели. Так то мне Шнива нравилась и дизайном, и в управлении и по проходимости, но с паджерой даже 5-10 летнего возраста её не сравнить, к сожалению. Вот хотя бы-сначала смотрела на рынке двух-трёх летние Шнивы- почти у всех бежало масло из раздатки, а если днище сухое было, другие проблемы имелись. В итоге была куплена новая из салона. И на третьем году у неё побежало из раздатки! Всё-таки в новом авто НЕ ДОЛЖНО ничего ломаться первые 4-5 лет, меняться должны только расходники
И про ценники- Если бы та же Шнива стоила бы рублей 300, её красная цена. Но не 500 же.

Пойду-ка я, наверное. У меня ещё полы не вымыты, да и борщ сварить надо.



Про 5 лет, забудьте.
Даже явы щас делают что бы больше 5 лет машина не ходила.
щас нужно не качество а продажи, что бы люди покупали чаще но новые.
Офлайн
Lovelife
Lovelife 30 сентября 2014 12:45
+ -2 -
Бе
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 12:48
+ +2 -
Цитата: nicho

Пойду-ка я, наверное. У меня ещё полы не вымыты, да и борщ сварить надо.

Хм..стесняюсь спросить..это комплимент был или намёк осуждающий?
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 13:17
+ 0 -
Цитата: Sqwo
Цитата: nicho

Пойду-ка я, наверное. У меня ещё полы не вымыты, да и борщ сварить надо.

Хм..стесняюсь спросить..это комплимент был или намёк осуждающий?

Это как бы комплимент в ваш огород и осуждающий намек в свой. У меня стажу водительского всего шесть лет и одна таёта и в большинстве терминов в комментируемой речи я попросту не компетентен.
Офлайн
zig24rus 30 сентября 2014 13:30
+ +1 -
Цитата: nicho
Цитата: zig24rus
мне она досталась сильно "ушатанная".

ну так бы и говорил сразу. Если с закрытыми глазами покупал нех.й на автопром пенять. Хотя масда гoвно. У брата была ровно полгода, столкнул. У бати субару, тоже гoвно. У жены был ниссан и тоже гoвно, купила митсубиси и тоже, да, да, гaвно.


Я не говорю что япы плохие. Согласен, я с ней лопухнулся ибо была первая машина. Но б/у есть б/у как ни крути. Ели я знаю что я делаю в новой машине и как на ней езжу я знаю что от нее ждать.
А не то что говорит мне продавец что ездила девушка от работы и до дома и гаражное хранение и т.д. А на самом деле там пробег скручен на 100500 раз.
Какой бы не был японец за 10-15 лет любой узел выходит из строя, ступицы, подшипник, граната, топливный насос, и это надо менять брать запчасти. тратить свое время, искать сервис.
Офлайн
pit0n
pit0n 30 сентября 2014 13:51
+ 0 -
Sqwo, эээ, кажется я с женой поторопился...
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 14:00
+ 0 -
Цитата: pit0n
Sqwo, эээ, кажется я с женой поторопился...

Расслабся, я третий раз замужем.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 30 сентября 2014 14:18
+ 0 -
Тётушка Скво торопится с мужиками))
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 14:31
+ +1 -
Цитата: Rap3r
Тётушка Скво торопится с мужиками))

Но-но, дядя, палехче! Вот тёткой меня ещё не называли ireful
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 15:26
+ 0 -
Цитата: zig24rus
Но б/у есть б/у как ни крути.

Не, давай всё таки покрутим, за шесть лет масло меняю как попало, два раза до лампы доводил и грохота соответсвующего, долил масло и опять всё тип топ. Подвеску правда сменил разок, но за 6 лет для наших дорог это норма. 2001 год, эра после миллионников.
Цитата: Sqwo
Цитата: pit0n
Sqwo, эээ, кажется я с женой поторопился...

Расслабся, я третий раз замужем.

Вау, я тоже, фмысле женат в третий раз. drinks Тебе хорошо, после разводов алименты не тебе назначают)))
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 15:38
+ +1 -
Цитата: nicho

Вау, я тоже, фмысле женат в третий раз. drinks Тебе хорошо, после разводов алименты не тебе назначают)))

Ага, хорошо....Подумаешь, алименты...А хто мне молодые годы вернёт, которые я отдала, веру в человечество??!!! ..ну ты знаешь, как там дальше.
Офлайн
Независимый
Независимый 30 сентября 2014 15:55
+ +2 -
Начали за Иксрэй, кончили - за алименты.))
Офлайн
zig24rus 30 сентября 2014 16:09
+ 0 -
Цитата: nicho
Цитата: zig24rus
Но б/у есть б/у как ни крути.

Не, давай всё таки покрутим, за шесть лет масло меняю как попало, два раза до лампы доводил и грохота соответсвующего, долил масло и опять всё тип топ. Подвеску правда сменил разок, но за 6 лет для наших дорог это норма. 2001 год, эра после миллионников.
Цитата: Sqwo
Цитата: pit0n
Sqwo, эээ, кажется я с женой поторопился...

Расслабся, я третий раз замужем.

Вау, я тоже, фмысле женат в третий раз. drinks Тебе хорошо, после разводов алименты не тебе назначают)))


Я за тебя рад. Что у тебя ездит и не ломается. Но после таких как ты, которые не очень относятся к машинам не вижу смысла покупать б/у. которые все выжали с нее и продали. Для меня дико не менять во время масло например.
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 16:15
+ 0 -
Цитата: zig24rus
Я за тебя рад. Что у тебя ездит и не ломается. Но после таких как ты, которые не очень относятся к машинам не вижу смысла покупать б/у. которые все выжали с нее и продали. Для меня дико не менять во время масло например.

Кстати, тебе машина не нужна. Японец б/у по ну очень выгодной цене? trollface
Шучу я, почему то и менять не хочется, всё устраивает.

Цитата: Независимый
Начали за Иксрэй, кончили - за алименты.))

Ты просто завидуешь всем тем, кто разводился. У тебя на это духу не хватит.
Офлайн
nicho
nicho 30 сентября 2014 16:27
+ 0 -
Цитата: Sqwo
ну ты знаешь, как там дальше.

ну да, очень хорошо знаю)))
Офлайн
Sqwo
Sqwo 30 сентября 2014 16:40
+ 0 -
Цитата: zig24rus


Я за тебя рад. Что у тебя ездит и не ломается. Но после таких как ты, которые не очень относятся к машинам не вижу смысла покупать б/у. которые все выжали с нее и продали. Для меня дико не менять во время масло например.

Ну так -то, покупая машину бу, всегда можно загнать её к знакомому мастеру, сделать диагностику движка и подвески. Конечно, если прежний хозяин перегревал движок или филонил с доливкой жидкостей, то это может не всплыть при осмотре, но всё же такая диагностика оставляет возможность выбора. Опять же, такая инфа, как кол-во хозяев у машины, много может сказать. Можно позвонить знакомому ГИБДДшнику - он пробьёт авто по своей базе, и расскажет , во скольких авариях она участвовала, не использовалась ли, оборони господь, как такси.
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 30 сентября 2014 19:57
+ 0 -
История моего автовладения была такова..
Пришел я значит в автошколу на права, сел в четырку. Заглох, вылез, сказал инструктору - чё, все машины такие убогие? Он говорит, этож автоваз, норма ёпта.
С тех пор я больше НИКОГДА в жизни не садился за руль отечественного гoвнопрома. Отучился на ссаном ланосе, он и то лучше в 1000 раз.
Ездил на разных иномарках, пришел к мнению, что лучше купить японца 99-05 годов, цена/качество/долговечность/ нежели этот хлам, почему я сделал вывод, что хлам? Да потому, что друзей на их тазиках раз 7 на тросу тоскал. То электронике писта, то не заводится, то генератор умер и тд. просто ЖИЕСТЬ, ни разу такого не испытывал дискомфорта.
Немцы кстати тоже хлам, если вы нищеброд и сразу +100 тыщ нет вкинуть в машину, то забудьте о них, лучше япы.
Офлайн
IIpu3pak92
IIpu3pak92 30 сентября 2014 20:27
+ 0 -
Цитата: TheWorldIsMine
История моего автовладения была такова..
Пришел я значит в автошколу на права, сел в четырку. Заглох, вылез, сказал инструктору - чё, все машины такие убогие? Он говорит, этож автоваз, норма ёпта.
С тех пор я больше НИКОГДА в жизни не садился за руль отечественного гoвнопрома. Отучился на ссаном ланосе, он и то лучше в 1000 раз.
Ездил на разных иномарках, пришел к мнению, что лучше купить японца 99-05 годов, цена/качество/долговечность/ нежели этот хлам, почему я сделал вывод, что хлам? Да потому, что друзей на их тазиках раз 7 на тросу тоскал. То электронике писта, то не заводится, то генератор умер и тд. просто ЖИЕСТЬ, ни разу такого не испытывал дискомфорта.
Немцы кстати тоже хлам, если вы нищеброд и сразу +100 тыщ нет вкинуть в машину, то забудьте о них, лучше япы.

Езжу на классике ВАЗ, машина 2001 года. не единой поломки за всё время! Просто на наших кататься молодежь которая убивает машины, а потом их продаёт. Ибо не жалко машину за 50к.
Офлайн
sleza
sleza 30 сентября 2014 21:18
+ +1 -
Цитата: IIpu3pak92

Езжу на классике ВАЗ, машина 2001 года. не единой поломки за всё время! Просто на наших кататься молодежь которая убивает машины, а потом их продаёт. Ибо не жалко машину за 50к.

Я надеюсь, ты её занизил? Надпись "Хулиган" поверху лобового, "Славяне" сзади, брызговики спарсо, жирные стопсигналы. Всё есть?
Офлайн
IIpu3pak92
IIpu3pak92 30 сентября 2014 21:21
+ 0 -
Цитата: sleza

Я надеюсь, ты её занизил? Надпись "Хулиган" поверху лобового, "Славяне" сзади, брызговики спарсо, жирные стопсигналы. Всё есть?

Всё по стандарту! Машина нужна для того, что бы на ней ездить.
Офлайн
Независимый
Независимый 30 сентября 2014 22:37
+ 0 -
Цитата: nicho

Ты просто завидуешь всем тем, кто разводился. У тебя на это духу не хватит.


Поздно, братец, оно уже свершилось.
Офлайн
sleza
sleza 1 октября 2014 00:47
+ 0 -
Цитата: Независимый
Цитата: nicho

Ты просто завидуешь всем тем, кто разводился. У тебя на это духу не хватит.


Поздно, братец, оно уже свершилось.

Ты развелся?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.