В Красноярске разыскивается водитель, насмерть сбивший пенсионерку

-8

Комментариев 20

Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 19 октября 2014 18:03
+ +11 -
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!
Офлайн
Pol
Pol 19 октября 2014 18:07
+ 0 -
TheWorldIsMine вот как то трудно однозначно тебе ответить.
короче, никак не буду комментировать. не знаю, как поступить в данном, конкретном случае
Офлайн
Rokki
Rokki 19 октября 2014 19:11
+ +25 -
За рулем не так давно, но с первых дней стал замечать, что некоторые индивиды считают себя бессмертными! Особенно женщины, особенно за 50 ! Идет такая по проезжей части, по сторонам даже не смотрит! Хотя переход метрах в 15-30. Никого не оправдываю, никто не знает как было на самом деле. Просто сейчас набегут всякие васьки и будут кричать про то, что автомобиль представляет опасность и т.д. По обе стороны хватает имбицылов - что водителей, что пешеходов.
Офлайн
DSL
DSL 19 октября 2014 19:20
+ +9 -
да они не то что бегают по дороге а даже через ограждение лезут со своими сумками и прицепом!!! facepalm
они считают что если они уже в возрасте то им можно все!
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 19 октября 2014 19:23
+ +10 -
Цитата: SALVADOR
и причиной бабкиных травм, является он, а постарался поскорее свалить передав потерпевшую в руки врачам....А так-то , он вообще молодец!
Объясню, за рулем я уже не первый год. Так вот, на дню по нескольку раз замечаю смертников, идущих не поворачивая голову влево или вправо на пешеходном переходе, даже если они вышли из-за камаза, который стоял перед пешеходным переходом и не было видно. Людям просто наплевать на свою жизнь, я не знаю о чем они думают в эти моменты. Также убивают меня индивидуумы в наушниках, которые могут смело идти по проезжей части, порой до последнего жду пока уйдут, а то бибикнешь и заикой станет. Закон к сожалению на стороне, вот таких людей, кому в принципе насрaть, холодным он домой сегодня вернется или тёпленьким. Так вот, Раскольников не к месту, если у тебя моча в голове, как и у большинства пешеходов в нашей стране, то мне тебя искренне ЖАЛЬ.

Я считаю, что в школах вместо идиотских религиозных предметов, нужно вводить ПДД с 1 класса, а еще лучше с дошкольного образования, а также ОБЖ, а не в 7-9 классах, когда детям по фигу, у них в голове засадить бы кому нибудь или яшки хлебнуть.
Офлайн
Charh
Charh 19 октября 2014 19:42
+ +2 -
Цитата: matveew13
Цитата: TheWorldIsMine
Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт.
facepalm


Если бы он остался на месте ДТП вызвав скорую медицинскую помощь и ГИБДД, бабка померла бы на месте и ни у , кого бы не осталось сомнений в его виновности....
А этот, со всей холодностью расчёта, прикинул и не раздувая "шума" скрылся с места ДТП вместе с пострадавшей, тем самым самым отвёл от себя внимание на месте происшествия и не вызвав подозрений в приёмном покое у врачей. Скорее всего, он предпочёл не сообщать принимавшим бабку врачам,что результатом и причиной бабкиных травм, является он, а постарался поскорее свалить передав потерпевшую в руки врачам....А так-то , он вообще молодец! trollface

В следующий раз, когда он собьёт , кого-нибудь и сразу на смерть, он же не мразь - сразу увезёт в морг, как честный и заботливый человек... trollface

почитай практику, когда бабушек и вообще баранов сбивают, а потом родственники получают с водителя по 300к через суд как потерю очень важного человека в семье, чуть ли не кормилица, жили только на ее пенсию
Офлайн
LMax 19 октября 2014 20:00
+ +3 -
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не согласен с тобой! Мой стаж 10 лет и на дороге бывало всякое, 1 раз чуть не задавил бухарика на красрабе, но чудом удалось избежать казалось бы неизбежного. Садясь за руль ты должен понимать, что сидишь в источник повышенной опасности, а не только в удобном автомобиле. Так как он покинул место дтп, а этому свидетельствует доставка пострадавшей в травмпункт, он сам себе подписал приговор. Он должен был немедленно вызвать скорую и по возможности оказать первую помощь и следом вызывать гибдд. Гайцы бы зафиксировали, что пешеход переходил в неположенном месте (если это было) и это было бы смягчающим обстоятельством. А теперь печальбеда..
--------------------
Ох уж эти сказочки!Ох уж эти сказочники!
Офлайн
LMax 19 октября 2014 20:12
+ +3 -
Цитата: LMax
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не согласен с тобой! Мой стаж 10 лет и на дороге бывало всякое, 1 раз чуть не задавил бухарика на красрабе, но чудом удалось избежать казалось бы неизбежного. Садясь за руль ты должен понимать, что сидишь в источник повышенной опасности, а не только в удобном автомобиле. Так как он покинул место дтп, а этому свидетельствует доставка пострадавшей в травмпункт, он сам себе подписал приговор. Он должен был немедленно вызвать скорую и по возможности оказать первую помощь и следом вызывать гибдд. Гайцы бы зафиксировали, что пешеход переходил в неположенном месте (если это было) и это было бы смягчающим обстоятельством. А теперь печальбеда..

И еще. А если б это была твоя бабушка, ты бы так же писал?
--------------------
Ох уж эти сказочки!Ох уж эти сказочники!
Офлайн
Pol
Pol 19 октября 2014 20:15
+ +3 -
от себя добавлю: http://youtu.be/YhwUe9FgdUk
я после этого неск. минут в себя приходил, аж при клиентах матерился, что в принципе непозволительно.
а ещё вспомнил, как ГАИшники бабке замечание сделали, а она их машину сумкой долбить начала.
кто их воспитывал, бабок этих?
Офлайн
Независимый
Независимый 19 октября 2014 20:37
+ +14 -
За 16 лет водительского стажа крайне редко видел внимательных пешеходов. Я не буду никого защищать, но скажу так: ху...рят по "зебре" от мала до велика, даже не посмотрев НИ РАЗУ на дорогу. И это не на светофоре, а просто - на нерегулируемом пешеходном переходе. Что на семафорке, что на партизана, что на 9-го мая - таких очень много. Они не освещены по большей части. В дождь и снегопад, в темное время суток - вообще не видно идущего по пешеходнику человека, одетого в темную одежду. ВСЕГДА сбрасываю скорость до 30 иногда до 10 км\ч перед такими "зебрами". И не зря. Согласен, что есть "гонщики", которые класть хотели на скоростной режим и ПДД (йух с ними, пусть сидят на зоне), но не понимаю я пешеходов... Я бы на месте инспекторов ГИБДД заказывал бы в качестве социальной рекламы не всякую хрень на ТВ или эл. табло, а ролики, где показано как тормозит легковушка, например, на гололеде при скорости даже 60 км\ч на тестах. Сколько метров она тащит по асфальту раскрошенный в щепки манекен (это для любителей перебегать дорогу где им удобно, выскакивая резко из-за стоящего транспорта). Пусть видят, что остановить "стальной снаряд" с инертной массой более тонны мгновенно - просто невозможно. А водилам хочу одного посоветовать: сбрасывайте скорость, как только сверкнул знак пешеходника. Лишним не будет. Проверено.
Офлайн
dokfrag
dokfrag 19 октября 2014 20:39
+ -1 -
Куча железа на 4х колесах стоит денег. жизнь человека бесценна. делайте выводы. close
Офлайн
Charh
Charh 19 октября 2014 23:09
+ +1 -
Цитата: dokfrag
Куча железа на 4х колесах стоит денег. жизнь человека бесценна. делайте выводы. close

тебе жизнь бесценна, большинство клали на жизнь свою, для них она дешевле айфона и пиваса
Офлайн
MAGMA
MAGMA 19 октября 2014 23:45
+ -5 -
78 лет, давно пора
Офлайн
Rokki
Rokki 20 октября 2014 00:40
+ -2 -
Цитата: LMax
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не согласен с тобой! Мой стаж 10 лет и на дороге бывало всякое, 1 раз чуть не задавил бухарика на красрабе, но чудом удалось избежать казалось бы неизбежного. Садясь за руль ты должен понимать, что сидишь в источник повышенной опасности, а не только в удобном автомобиле. Так как он покинул место дтп, а этому свидетельствует доставка пострадавшей в травмпункт, он сам себе подписал приговор. Он должен был немедленно вызвать скорую и по возможности оказать первую помощь и следом вызывать гибдд. Гайцы бы зафиксировали, что пешеход переходил в неположенном месте (если это было) и это было бы смягчающим обстоятельством. А теперь печальбеда..

В чем смысл того, что ты написал? Логика где? Нести ответственность за смерть человека, который сам себе ее и организовал?
Вот привели отличный пример ! http://youtu.be/YhwUe9FgdUk
У таких ведь нет банально инстинкта самосохранения, им жизнь своя не дорога, не говорю уже про здоровье... И портить себе жизнь по вине таких вот "переходов" никто не захочет.
Офлайн
sinus
sinus 20 октября 2014 00:40
+ 0 -
я думаю водила не дурак, и не местный, он в данный момент уже греется в солнечном Душанбе или в солнечном Ташкенте. Местный бы ссыканул так делать и давно позвонил бы знакомому юристу, благо ныне их как говна, и приперся бы с поличной
Офлайн
para3912
para3912 20 октября 2014 06:45
+ +2 -
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не ломайте жизнь человеку.сбившему ТВОЮ мать! Или твоего отца! Думай о чем говоришь,сексимен
Офлайн
LMax 20 октября 2014 13:33
+ +2 -
Цитата: Rokki
Цитата: LMax
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не согласен с тобой! Мой стаж 10 лет и на дороге бывало всякое, 1 раз чуть не задавил бухарика на красрабе, но чудом удалось избежать казалось бы неизбежного. Садясь за руль ты должен понимать, что сидишь в источник повышенной опасности, а не только в удобном автомобиле. Так как он покинул место дтп, а этому свидетельствует доставка пострадавшей в травмпункт, он сам себе подписал приговор. Он должен был немедленно вызвать скорую и по возможности оказать первую помощь и следом вызывать гибдд. Гайцы бы зафиксировали, что пешеход переходил в неположенном месте (если это было) и это было бы смягчающим обстоятельством. А теперь печальбеда..

В чем смысл того, что ты написал? Логика где? Нести ответственность за смерть человека, который сам себе ее и организовал?
Вот привели отличный пример ! http://youtu.be/YhwUe9FgdUk
У таких ведь нет банально инстинкта самосохранения, им жизнь своя не дорога, не говорю уже про здоровье... И портить себе жизнь по вине таких вот "переходов" никто не захочет.

Ну в твоих то словах смысл конечно есть, куда там мне. "Давай я тебя застрелю, че на мой взгляд ты отброс общества и не достоин жить!" "А потом сброшу в коллектор, чтоб никто не нашел и исходя из твоей логики то я не при делах и ни в чем не виновен".
Пока такие как ты "с маленьким стажем" за рулет и какахой в голове, на дорогу, не то что, выходить, выезжать страшно.
--------------------
Ох уж эти сказочки!Ох уж эти сказочники!
Офлайн
zlody
zlody 20 октября 2014 18:55
+ 0 -
читаю и вижу, это вечный спор пешых и водятлов. Каждый водятел тоже иногда пешеход. И наоборот. А закон един, читайте правила пдд внимательней. Не знание - не освобождает от наказания.
Офлайн
Steve
Steve 21 октября 2014 13:49
+ 0 -
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!


У вас есть сведения до подлено как все произошло? На семафорной в районе цветмета есть светофор, что если водитель решил "дать просратся движку"?
Офлайн
Rokki
Rokki 28 октября 2014 20:49
+ 0 -
Цитата: LMax
Цитата: Rokki
Цитата: LMax
Цитата: TheWorldIsMine
Люди, не ломайте жизнь человеку. Он не поступил как мразь, а доставил пенсионерку в травмпункт. Ей 78 лет, а ему наверняка вполовину, а то и меньше лет. На Семафорке сами знаете какое движение, наверняка каждый из вас знает по себе, что всех таких случаев можно избежать, если удостовериться в безопасности.
Не способсвтуйте следствию иначе человека закроют, ибо дeбильные законы, на стороне пешеходов-смертников.
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был - ПРАВ!

Не согласен с тобой! Мой стаж 10 лет и на дороге бывало всякое, 1 раз чуть не задавил бухарика на красрабе, но чудом удалось избежать казалось бы неизбежного. Садясь за руль ты должен понимать, что сидишь в источник повышенной опасности, а не только в удобном автомобиле. Так как он покинул место дтп, а этому свидетельствует доставка пострадавшей в травмпункт, он сам себе подписал приговор. Он должен был немедленно вызвать скорую и по возможности оказать первую помощь и следом вызывать гибдд. Гайцы бы зафиксировали, что пешеход переходил в неположенном месте (если это было) и это было бы смягчающим обстоятельством. А теперь печальбеда..

В чем смысл того, что ты написал? Логика где? Нести ответственность за смерть человека, который сам себе ее и организовал?
Вот привели отличный пример ! http://youtu.be/YhwUe9FgdUk
У таких ведь нет банально инстинкта самосохранения, им жизнь своя не дорога, не говорю уже про здоровье... И портить себе жизнь по вине таких вот "переходов" никто не захочет.

Ну в твоих то словах смысл конечно есть, куда там мне. "Давай я тебя застрелю, че на мой взгляд ты отброс общества и не достоин жить!" "А потом сброшу в коллектор, чтоб никто не нашел и исходя из твоей логики то я не при делах и ни в чем не виновен".
Пока такие как ты "с маленьким стажем" за рулет и какахой в голове, на дорогу, не то что, выходить, выезжать страшно.

И опять бред написал. Все упирается в ПДД. Если пешеход допустил свою смерть по своей-же неосторожности, переходя проезжую часть в неположенном месте, почему ответственность должен нести водитель?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.