Комментариев 10

Офлайн
Warden
Warden 15 декабря 2014 00:23
+ 0 -
Он сам или специально доматывают!?
Офлайн
graychik
graychik 15 декабря 2014 00:47
+ 0 -
Цитата: Warden
Он сам или специально доматывают!?

Уважаемый посмотри видео, потом вопрос задавай.
Офлайн
Dominus777 15 декабря 2014 01:12
+ 0 -
Цитата: matveew13
Надо или глушить любым способом, или бежать подальше, дело серьёзное....

а что скажут илюминаты?
--------------------
𐌌𐌀𐌐𐌂𐌵𐌔 𐌋𐌉𐌂𐌉𐌍𐌉𐌵𐌔 𐌂𐌐𐌀𐌔𐌔𐌵𐌔
Офлайн
Hayastan 15 декабря 2014 08:19
+ 0 -
Не люблю дизеля - особенностей в работе слишком много. От чего такое происходит, кто-то может рассказать?
Офлайн
FeRz 15 декабря 2014 08:58
+ 0 -
ТНВД Клинит? Практически никто не додумался подачу воздуха заткнуть или топливопровод перекусить
Офлайн
orix
orix 15 декабря 2014 09:25
+ +4 -
турбина начинает кидать масло в больших объёмах,и мотор работает на масле,тнвд и акселератор уже не влияют,глушить только перекрытием воздуха,фуфайку в воздушный колектор
Офлайн
Viktor999 15 декабря 2014 11:40
+ 0 -
Цитата: Hayastan
Не люблю дизеля - особенностей в работе слишком много. От чего такое происходит, кто-то может рассказать?

У бензинок такое тоже случается))
Офлайн
pahann
pahann 15 декабря 2014 12:42
+ +2 -
Только воздух перекрывать и все.
Офлайн
Hayastan 15 декабря 2014 23:39
+ 0 -
Цитата: Viktor999
Цитата: Hayastan
Не люблю дизеля - особенностей в работе слишком много. От чего такое происходит, кто-то может рассказать?

У бензинок такое тоже случается))

Зато у бензиновых топливо в мороз не перехватывает. И работают они стабильнее. И ТНВД не дохнет периодически (не считая GDI). Я уже про стоимость арктического диз.топлива не говорю. Спец-техника само собой вся дизельная. Но вот легковые авто в сибири явно не практично на дизеле.
Офлайн
Дядя 16 декабря 2014 11:08
+ 0 -
Маленько в шоке! У меня дизель.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.