ГИБДД выступила против «Стопхама»

+25

Комментариев 27

Офлайн
Chemosh
Chemosh 21 февраля 2015 19:36
+ +14 -
Ну да, глава ГАИ Карелии п****ть не будет. Мое мнение: они насолили какому-нибудь местному царю, тот и велел своему холопу приструнить действие активистов стопхам.
Сколько ни смотрю их ролики, они всегда положительно относятся к вызову ГАИ и готовы ждать приезда экипажа. Ведь если они не правы, то им лучше было бы покинуть место рейда, но не уходят же. Но, как я уже сказал, глава ГАИ Карелии п****ть не будет. Пытались они совместные рейды предложить. Глава наверное еще и сам с жезлом постоять хотел.
Кто не в курсе, экипажи ГАИ во время рейдов просто мимо проезжают, даже когда налицо явное нарушение ПДД. Пока к этим мусорам не подойдут и за ручку не отведут, они лишний раз булками своими трясти не будут. Есть полицейские, а есть - мусора. И что-то я на видео стопхам не так часто вижу полицейских.
Им неинтересно работать с нами.

А еще во всем мире говорят, что Россия напала на бедную Украину. И что Путин - ставленник жидомасонов, что центробанк работает по указке Вашингтона. И что все, что они ни делают - направлено на то, чтобы развалить страну.
Офлайн
csaut
csaut 21 февраля 2015 19:44
+ +7 -
Я лично уже ни раз в комментариях озвучивал свое мнение, что СТОПХАМ просто кучка народа, которая играет на публику и делает шоу! И фактически никакой борьбой с нарушителями не занимается!
Но ярые активисты, считающие что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 20:10
+ -1 -
Цитата: csaut
Я лично уже ни раз в комментариях озвучивал свое мнение, что СТОПХАМ просто кучка народа, которая играет на публику и делает шоу! И фактически никакой борьбой с нарушителями не занимается!
Но ярые активисты, считающие что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1

Я и сейчас заминусую. И не потому что я ярый активист СтопХама, А потому что не стоит судить о всем проекте, по отдельным его представителям. Вполне допускаю, что в их рядах есть люди, которые просто захотели попиариться. Равно как вполне возможно, что критика в их адрес со стороны главы ГАИ Карелии обусловлена тем, что они ему просто неудобны и слишком очевидно показывают его бездействие.
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
hanowa
hanowa 21 февраля 2015 20:27
+ +16 -
Цитата: csaut
Я лично уже ни раз в комментариях озвучивал свое мнение, что СТОПХАМ просто кучка народа, которая играет на публику и делает шоу! И фактически никакой борьбой с нарушителями не занимается!
Но ярые активисты, считающие что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1

А у них нет полномочий чтобы бороться с нарушителями, это работа ГАИ, у них только камеры и наклейки. Они высмеивают на видео всяких неадекватов, беспредельщиков с должностями и корочками и обычных быд*о. Кроме того они показывают бездействие сотрудников гаи.
Чем стопхам тебе так насолил?trollface
Офлайн
brother
brother 21 февраля 2015 20:37
+ +6 -
Стоят такие стопхамовцы на тротуаре. Едут тети, дяди по делам, матом требуют уйти людей с ТРОТУАРА, где пешеходы ходят. А стопхамовцы суки такие начинают провоцировать и пиариться. Жаль что когда их начинают на капот садить, они не оставляют вмятин или царапин.
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 20:42
+ +10 -
Цитата: hanowa
Цитата: csaut
... что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1

...
Чем стопхам тебе так насолил?trollface

А он, видимо, из той биомассы, которая считает езду по тротуару, парковку вторым, третьим рядом, на газонах нормальным делом
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Treef
Treef 21 февраля 2015 20:44
+ +8 -
Цитата: avenger_krsk
Цитата: csaut
Я лично уже ни раз в комментариях озвучивал свое мнение, что СТОПХАМ просто кучка народа, которая играет на публику и делает шоу! И фактически никакой борьбой с нарушителями не занимается!
Но ярые активисты, считающие что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1

Я и сейчас заминусую. И не потому что я ярый активист СтопХама, А потому что не стоит судить о всем проекте, по отдельным его представителям. Вполне допускаю, что в их рядах есть люди, которые просто захотели попиариться. Равно как вполне возможно, что критика в их адрес со стороны главы ГАИ Карелии обусловлена тем, что они ему просто неудобны и слишком очевидно показывают его бездействие.

У каждого свое мнение, НО, в жизни бывают разные ситуации, и если ты не автовладелец, и к тебе ни когда не лезли возмущенные люди по каким либо вопросам на подобии "не правильной парковки" то ты НЕ МОЖЕШЬ судить.
Представь если найдутся идиоты, которые начнут заниматься такой деятельностью на примере "переход в неположенном месте" и будут клеить тебе на лицо бумажку " ХОЖУ ГДЕ ХОЧУ" "ПЕРЕБЕГАЮ КАК БАРАН" и т.п., я думаю тебе будет неприятно. Есть люди радикальные и могут сразу в челюсть дать, такие тоже могут появиться, и им будет пофигу кто ты такой. Надо смотреть на ситуацию с разных сторон. А ты мыслишь так, как удобно ТЕБЕ.
P.S. Я не паркуюсь как "плохой дядька" и ко мне не подбегала кучка активистов, но думаю "СТОП ХАМ" не та организация, которая должна существовать. Они только провоцируют людей, а потом скулят какие они несчастные. И большинство их поддерживает только потому, что является пешеходом, а была бы машина у всех, такого числа поклонников у них бы не было!
Офлайн
hanowa
hanowa 21 февраля 2015 20:46
+ +4 -
Цитата: brother
Стоят такие стопхамовцы на тротуаре. Едут тети, дяди по делам, матом требуют уйти людей с ТРОТУАРА, где пешеходы ходят. А стопхамовцы суки такие начинают провоцировать и пиариться. Жаль что когда их начинают на капот садить, они не оставляют вмятин или царапин.

Правильно! Дела важнее, а ПДД для слабаков! Езди где хочешь, дави людей, паркуйся где угодно! Тротуар для водителей, а не для проклятых пешеходов!
КрымНАШ!trollface
Офлайн
Treef
Treef 21 февраля 2015 20:49
+ +3 -
Цитата: hanowa
Цитата: brother
Стоят такие стопхамовцы на тротуаре. Едут тети, дяди по делам, матом требуют уйти людей с ТРОТУАРА, где пешеходы ходят. А стопхамовцы суки такие начинают провоцировать и пиариться. Жаль что когда их начинают на капот садить, они не оставляют вмятин или царапин.

Правильно! Дела важнее, а ПДД для слабаков! Езди где хочешь, дави людей, паркуйся где угодно! Тротуар для водителей, а не для проклятых пешеходов!
КрымНАШ!trollface

Дружище езжай в Америку, тебя там ждут! Пожмешь своему черному господину руку, он тебя там приголубит, и будешь жить как белый человек, сдалась тебе эта страна!
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 20:50
+ +3 -
Цитата: Treef
Цитата: avenger_krsk
Цитата: csaut
Я лично уже ни раз в комментариях озвучивал свое мнение, что СТОПХАМ просто кучка народа, которая играет на публику и делает шоу! И фактически никакой борьбой с нарушителями не занимается!
Но ярые активисты, считающие что биомасса из стопхама приносит какую-то пользу обществу, мои комментарии всегда минусовали.
Наверно и щас заминусуют laugh1

Я и сейчас заминусую. И не потому что я ярый активист СтопХама, А потому что не стоит судить о всем проекте, по отдельным его представителям. Вполне допускаю, что в их рядах есть люди, которые просто захотели попиариться. Равно как вполне возможно, что критика в их адрес со стороны главы ГАИ Карелии обусловлена тем, что они ему просто неудобны и слишком очевидно показывают его бездействие.

У каждого свое мнение, НО, в жизни бывают разные ситуации, и если ты не автовладелец, и к тебе ни когда не лезли возмущенные люди по каким либо вопросам на подобии "не правильной парковки" то ты НЕ МОЖЕШЬ судить.
Представь если найдутся идиоты, которые начнут заниматься такой деятельностью на примере "переход в неположенном месте" и будут клеить тебе на лицо бумажку " ХОЖУ ГДЕ ХОЧУ" "ПЕРЕБЕГАЮ КАК БАРАН" и т.п., я думаю тебе будет неприятно. Есть люди радикальные и могут сразу в челюсть дать, такие тоже могут появиться, и им будет пофигу кто ты такой. Надо смотреть на ситуацию с разных сторон. А ты мыслишь так, как удобно ТЕБЕ.
P.S. Я не паркуюсь как "плохой дядька" и ко мне не подбегала кучка активистов, но думаю "СТОП ХАМ" не та организация, которая должна существовать. Они только провоцируют людей, а потом скулят какие они несчастные. И большинство их поддерживает только потому, что является пешеходом, а была бы машина у всех, такого числа поклонников у них бы не было!

Я как раз водитель, поддерживающий движение СтопХам. Представьте себе, такие бывают.
Представь если найдутся идиоты, которые начнут заниматься такой деятельностью на примере "переход в неположенном месте" и будут клеить тебе на лицо бумажку " ХОЖУ ГДЕ ХОЧУ" "ПЕРЕБЕГАЮ КАК БАРАН" и т.п., я думаю тебе будет неприятно.
Может быть разочарую, но я эту акцию бы поддержал. Конечно , не так радикально, с наклейкой на лицо, а вот на спину - вполне. Т.к. претензий к пешеходам у меня не меньше, чем к водителям.
P.S. Соблюдайте правила - и у вас не будет претензий ни к организациям различным, ни к ГИБДД
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
Treef
Treef 21 февраля 2015 20:54
+ 0 -
Я как раз водитель, поддерживающий движение СтопХам. Представьте себе, такие бывают. [quote]Представь если найдутся идиоты, которые начнут заниматься такой деятельностью на примере "переход в неположенном месте" и будут клеить тебе на лицо бумажку " ХОЖУ ГДЕ ХОЧУ" "ПЕРЕБЕГАЮ КАК БАРАН" и т.п., я думаю тебе будет неприятно.[/quote] Может быть разочарую, но я эту акцию бы поддержал. Конечно , не так радикально, с наклейкой на лицо, а вот на спину - вполне. Т.к. претензий к пешеходам у меня не меньше, чем к водителям[/quote]
Я бы тоже поддержал движение против пешеходов, но как я уже говорил, мы тоже пешеходы, надо смотреть двояко. Бывают разные ситуации. Я против парковок на тротуарах\газонах и т.п., и к водителям есть претензии но, я говорил о "стоп хам" - по моему они не приносят пользы.
Офлайн
Slok
Slok 21 февраля 2015 20:55
+ +1 -
Убрать СтопХам- будут парковаться как хотят, ездить по тротуарам, нарушать. Они ведь хоть как-то гоняют нарушителей.
Убрать ЛЕВ ПРОТИВ- будут курить/пить на вокзалах там где запрещено, а ходить им в специальном отведенном место и там курить эту парашу лень.
Убрать Трезвые Дворы- будут бухать, курить на детских площадках. курить около вокзалов, продавать алкоголь после 23.

Докатились, люди против добра.
Пешеходы, они стоят на тротуаре, с какого перепугу они должны уступать водителю, чтобы тот проехал по тротуару?

Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=JLTxJCW3kr0 с 0:58, вот скажите, это нормально?
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 20:58
+ +7 -
Я бы тоже поддержал движение против пешеходов, но как я уже говорил, мы тоже пешеходы, надо смотреть двояко. Бывают разные ситуации. Я против парковок на тротуарах\газонах и т.п., и к водителям есть претензии но, я говорил о "стоп хам" - по моему они не приносят пользы.

А на мой взгляд все на много проще. Ситуаций бывает всего две: 1) соблюдаешь, 2) нарушаешь. И это распространяется и на пешеходов и на водителей. А СтопХам приносит пользу хотя бы тем, что на это стали обращать внимание.
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 21:16
+ +3 -
Цитата: matveew13
Цитата: avenger_krsk
претензий к пешеходам у меня не меньше, чем к водителям.


продолжай список...к срущим на газонах бродячим собакам, к мамочкам с вечно орущими во дворе детьми, к сидящим возле подъезда и , что-то бурчащим пенсионерам, к зиме с её холодами и к лету с его жарой...к любому, кто сказал, хоть , слово поперёк...

Ты сам, сплошная претензия.

А вы что злой то такой? Я пока высказал претензии только к водителям и пешеходам. Остальное - это плод вашей фантазии, почему то обращенный в мою сторону. Или претензии можно высказывать не более одной за раз? Тогда претензия лично вам - к незнакомым людям принято обращаться на Вы
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
berroma 21 февраля 2015 22:33
+ +5 -
Да все мы маленько да нарушаем...только кто-то скрипя зубами и потом совесть мучает..а кто то как два пальца об асфальт..и морда кирпичем как будто так и надо...все зависит от того : кто как и кем воспитан...! Лично я поддерживаю и СТОП ХАМ и НАКАЗАТЕЛЬ и т.п. , они хотят чтоб люди не только правила соблюдали , но и уважали друг друга: водятел-пешехода, пешеход - водятела и (из мира фантастики) ВОДЯТЕЛ-ВОДЯТЕЛА!!! Удачи им ,в их почти невыполнимой миссии...!!!!!!!!!!
p.s. посмотрите предачи- зачастую нарушают далеко не бедненькие люди...они уже думают что для них правил НЕТ....а таких наклейкой и штрафом не переубедишь.......БЕДА!!!!!
Офлайн
avenger_krsk 21 февраля 2015 22:40
+ 0 -
Цитата: matveew13
quod erat demonstrandum

и что же вы себе доказали? поделитесь результатами
--------------------
Желаю, чтобы все
Офлайн
ski
ski 21 февраля 2015 22:53
+ +2 -
Просто одно замечание водителям. Они ездят по тротуарам, заносят туда переодически грязь(в мокрое время года). и САМОЕ ВАЖНОЕ. ТРОТУАРЫ НЕ РАСЧИТАНЫ НА НАГРУЗКУ ВЕСА АВТОМОБИЛЯ, пешеходам потом по земле ходить, или не дай Бог ноги ломать, из за того что там весь асфальт раскурочен?
Офлайн
csaut
csaut 21 февраля 2015 22:56
+ +1 -
Чем стопхам тебе так насолил?

Мне лично ни чем. Мне на них вообще по боку на самом деле!
В большинстве случаев я правил не нарушаю (скоростной режим за городом не в счет). И даже если бывает паркуюсь не там где надо, я не затрудняю выезды всякие, движение пешеходов и прочее в этом роде. Так что, если б у нас в городе и остался стопхам, мне фиолетово на них было бы.
Я их поддерживаю только в самой идее, что с такими неадекватами на дороге надо бороться! Но не поддерживаю их методов. То что они делают, это просто шоу на публику и не более! Никакая это не борьба с нарушителями. Просто бегают с камерой, клеят наклеечки и по сути сами провоцируют конфликтные ситуации.
Вот просто подумать, ну наклеили какому-нибудь неадеквату наклейку, че у него в мозгах сразу что то поменялось? Да нифига! Большинство как ездило по тротуарам, так и будет ездить. Не всегда же там стопхам будет стоять! А вот если рублем наказывать, то я думаю многие в следующий раз призадумаются, а стоит ли мне снова тут проехать!
Поэтому я лично считаю, поехали к примеру на свой рейд, увидели где люди паркуются не там где надо, вызовите ГИБДД и эвакуаторы. Увидели езду по тротуару - вызовите ГИБДД! А пока едут полицаи, зафиксируйте на камеру нарушителей. И если уж назвались общественной организацией, то не поленитесь после своего рейда съездить в полк ГИБДД и написать заявления на нарушителей с приложением фото/видео материала!!! Вот это я думаю будет более действенно, чем всякие наклеечки!

Цитата: avenger_krsk

А он, видимо, из той биомассы, которая считает езду по тротуару, парковку вторым, третьим рядом, на газонах нормальным делом

Хоть и не угадал, но можешь взять с полки пирожок!
Царь разрешает тебе!
Офлайн
blackgraf
blackgraf 21 февраля 2015 23:02
+ +2 -
Цитата: matveew13
quod erat demonstrandum

правильно, учи латынь в аду пригодится)
Офлайн
nicho
nicho 22 февраля 2015 00:47
+ -2 -
Гибыдыдыст всё правильно сказал, кроме дерготни водителей за яйца пользы ноль. Запомните вот что. Любое мероприятие можно вполне объективно оценить. Чисто будет на той улице, где больше урн, а не табличек с надписью "Не сорить!". У стопхама результатов не может быть в принципе, более того, 95 процентов обозленных таким конячим подходом водителей в другом месте будут нарочно парковать тачки максимально неудобно пешеходам. Не стоит воспитывать взрослых. Писдюли которые им недавно прилетели это только начало нового и вполне объяснимого движения.
Офлайн
deadok
deadok 22 февраля 2015 03:07
+ +3 -
Тут пишут, что они провоцируют.
Как можно спровоцировать АДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА?
Адекватные люди не нарушают пдд, следовательно кто реагирует агрессивно это животные и твари, которых я всех обоссал.
Выше пишут про "двоякие ситуации". Как может быть НАРУШЕНИЕ такой ситуацией? Кто так пишет, у вас в голове моча и отходы погуще. Слабаки и отморозки.
Офлайн
LMax 22 февраля 2015 09:40
+ +2 -
Цитата: nicho
Гибыдыдыст всё правильно сказал, кроме дерготни водителей за яйца пользы ноль. Запомните вот что. Любое мероприятие можно вполне объективно оценить. Чисто будет на той улице, где больше урн, а не табличек с надписью "Не сорить!". У стопхама результатов не может быть в принципе, более того, 95 процентов обозленных таким конячим подходом водителей в другом месте будут нарочно парковать тачки максимально неудобно пешеходам. Не стоит воспитывать взрослых. Писдюли которые им недавно прилетели это только начало нового и вполне объяснимого движения.

Мышление ребенка.
--------------------
Ох уж эти сказочки!Ох уж эти сказочники!
Офлайн
Kazuya kun
Kazuya kun 22 февраля 2015 10:02
+ +4 -
Только за то что пресанули тех чеченов("ноги переломаю, семью вырежу"), стопхамам уже респект. Объясняю. В Красноярске перед дорогим джипом все встают по линии, отводят взгляд, либо наоборот провожают, чуть ли не падают в ноги и ждут когда белый человек проедет по своим важным делам. В Москве же как правило человек даже на порше не позволяет себе резкой сильной агрессии в отношении пешехода. Например выстрелить без разговоров из травмата, или просто обрызгать из лужи. Потому что спокойный, чюплый паренёк может оказаться сыном очень серьезного человек. Джипера найдут, а точнее приедет сам и осознает своё место в пищевой цепочки. быдво должно привыкать, что даже за хипстера с камерой, могут положить еба№ом в асфальт и объяснить что так делать нельзя. Или даже лишить места у кормушки.
Офлайн
wlad
wlad 22 февраля 2015 10:05
+ 0 -
Цитата: nicho
Гибыдыдыст всё правильно
да вы батенька жидомасса, вы еще скажите они кристально чистая профессия, не берущая взятки, не стоящая в засаде, не делающая подставы из тракторов, а уж как они борются со "слугами народа" закрыв глаза. Я за народный контроль через приложение на телефоне как в развитых странах, эх мечты.
Офлайн
FILTER
FILTER 22 февраля 2015 11:51
+ +1 -
за взятки надо ввести наказание лишение жизни не тока виновника но и всю его семью, как в назидание. Дороги строить рассчитанные на будущее без откатов и без аукционов (с показателем качества, а не цены) то есть трёх-двухуровневые если это требуются, пешеходный переход тока подземный, движение по кольцам, синий проблесковый маяк тока у соответствующих лиц.. за спекуляцию наказывать как в древней Руси наказывали, и будет счастье и вежливый контингент на дорогах.
Офлайн
vovan_w
vovan_w 22 февраля 2015 19:59
+ -3 -
Цитата: Treef
"СТОП ХАМ" не та организация, которая должна существовать. Они только провоцируют людей, а потом скулят какие они несчастные. И большинство их поддерживает только потому, что является пешеходом, а была бы машина у всех, такого числа поклонников у них бы не было!

Шёл-бы ты "пешком" знаток херов))) Если люди адекватные, то они и не станут привлекать к себе внимания ГИБДД и различных организаций, а если уж они решили "пропиарится", то они из жЕпы вон лезут ведя себя как бараны и другие сказочные персонажи.
Офлайн
avenger_krsk 22 февраля 2015 22:34
+ 0 -
Цитата: matveew13
Цитата: avenger_krsk
и что же вы себе доказали?


Юноша, нужно следить внимательнее за диалогом.

Я не девушка, но обращение "юноша" мне как комплимент. Диалогом это назвать сложно, скорее это монолог человека, неприемлющего, отличную от его точки зрения, но выучившего или подглядевшего в инете красивую фразу по латыни. Ни аргументов, ни фактов, одни эмоции, высказанные в не очень вежливой форме.
--------------------
Желаю, чтобы все
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.