Президент и главный операционный директор Mitsubishi Motors Тецуро Айкава четко дал понять: в истории седана гольф-класса поставлена жирная точка.
Господин Айкава поясняет, что в данном сегменте сейчас идет ожесточенная борьба, а операционная маржа – низкая. В общем, рискованно. Поэтому в модельном ряду Mitsubishi еще некоторое время просуществует текущий Lancer. А приоритет отдан кроссоверам и подзаряжаемым от бытовой электросети гибридам – тут уже можно «снимать сливки». Также Айкава-сан напоминает, что японский автопроизводитель не намерен отступать от развития электромобилей, а легендарный спорткар Evolution уже никогда не возродится в кузове седан. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на небольшой полноприводный паркетник с мощной гибридной силовой установкой. Косвенно высокопоставленный японец подтвердил и кончину среднеразмерного седана Galant.
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.