ФАР провела свои расчеты "убыточности" ОСАГО

+23

Комментариев 35

Офлайн
Kvazimoda
Kvazimoda 30 марта 2015 09:20
+ 0 -
Офлайн
ug
ug 30 марта 2015 09:22
+ 0 -
Перед поднятием тарифов не анализировали что ли, или наслово поверили страховщикам?
Офлайн
Kvazimoda
Kvazimoda 30 марта 2015 09:26
+ 0 -
Видео с обсуждения
My Webpage
Офлайн
Kolhoz
Kolhoz 30 марта 2015 09:32
+ 0 -
Внучатому племяннику директора не хватает на Бентли?
Офлайн
hanowa
hanowa 30 марта 2015 09:40
+ -2 -
Офлайн
vic31
vic31 30 марта 2015 09:58
+ 0 -
В России верят в силу слова,
Ни в ум,ни в практику,ни в труд,
Ни в дело доброе иль злое,
Словам,хотя они и врут.

В пустые верим обещанья
И в лозунг,если от властей,
Особенно телевещанью
И от провидцев ждем вестей.

Слова священные молитвы
Не сильно задевают нас,
И отсеченный острой бритвой
Молчит нерукотворный Спас.

Мы любим слушать шарлатана,
Понять нам что ль не по плечу,
Поверим знахарю,шаману,
Ни в коем случае врачу.

Милы слова хвалы и лести,
Горды величием своим,
Когда реальность видим вместо,
Мы горьких истин не хотим.

Нам не пример другие страны,
Хватает слов своих сполна,
Но нам,как это все ни странно,
Свобода слова не нужна.

Создать словесные фигуры
У нас в стране любой готов,
На просвещенье и культуру
Нет денег,но хватает слов.

Мы верим в силу слов,не действий,
Нам важен заклинаний хлам,
И не найдется видно средство
Поверить смыслам и делам.
Офлайн
ЗОЛОТОЙ
ЗОЛОТОЙ 30 марта 2015 10:26
+ 0 -
Цитата: vic31
В России верят в силу слова,
Ни в ум,ни в практику,ни в труд,
Ни в дело доброе иль злое,
Словам,хотя они и врут.

В пустые верим обещанья
И в лозунг,если от властей,
Особенно телевещанью
И от провидцев ждем вестей.

Слова священные молитвы
Не сильно задевают нас,
И отсеченный острой бритвой
Молчит нерукотворный Спас.

Мы любим слушать шарлатана,
Понять нам что ль не по плечу,
Поверим знахарю,шаману,
Ни в коем случае врачу.

Милы слова хвалы и лести,
Горды величием своим,
Когда реальность видим вместо,
Мы горьких истин не хотим.

Нам не пример другие страны,
Хватает слов своих сполна,
Но нам,как это все ни странно,
Свобода слова не нужна.

Создать словесные фигуры
У нас в стране любой готов,
На просвещенье и культуру
Нет денег,но хватает слов.

Мы верим в силу слов,не действий,
Нам важен заклинаний хлам,
И не найдется видно средство
Поверить смыслам и делам.

Хорошо написано
Офлайн
vic31
vic31 30 марта 2015 10:44
+ 0 -
Цитата: ЗОЛОТОЙ
Цитата: vic31
В России верят в силу слова,
Ни в ум,ни в практику,ни в труд,
Ни в дело доброе иль злое,
Словам,хотя они и врут.

В пустые верим обещанья
И в лозунг,если от властей,
Особенно телевещанью
И от провидцев ждем вестей.

Слова священные молитвы
Не сильно задевают нас,
И отсеченный острой бритвой
Молчит нерукотворный Спас.

Мы любим слушать шарлатана,
Понять нам что ль не по плечу,
Поверим знахарю,шаману,
Ни в коем случае врачу.

Милы слова хвалы и лести,
Горды величием своим,
Когда реальность видим вместо,
Мы горьких истин не хотим.

Нам не пример другие страны,
Хватает слов своих сполна,
Но нам,как это все ни странно,
Свобода слова не нужна.

Создать словесные фигуры
У нас в стране любой готов,
На просвещенье и культуру
Нет денег,но хватает слов.

Мы верим в силу слов,не действий,
Нам важен заклинаний хлам,
И не найдется видно средство
Поверить смыслам и делам.

Хорошо написано

Сергей Алешин
Офлайн
indi 30 марта 2015 13:21
+ +1 -
Много у нас желающих рыбку в мутной воде половить. Страховщики с ЦБ - в первых рядах.
Ради прикола откройте калькулятор осаго (например тут My Webpage) и введите данные сначала для Красноярска, Москвы, Питера, а потом, например, Чечню. Результат заставляет задуматься
Офлайн
Yosh
Yosh 30 марта 2015 13:25
+ +1 -
всё плохо живут
Офлайн
nicho
nicho 30 марта 2015 13:31
+ 0 -
Цитата: indi
Питера, а потом, например, Чечню.

Чечения сверхдотационна, уже давно несмешной троллинг. Введи Канск, результат заставляет обзавидоваться, 200 км всего, а ценник больше чем в два раза ниже.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 марта 2015 13:43
+ 0 -
Велосипеду не нужна страховка.
Офлайн
vic31
vic31 30 марта 2015 14:26
+ +5 -
Цитата: Old Graf
Велосипеду не нужна страховка.

еще время не пришло yes
Офлайн
nicho
nicho 30 марта 2015 15:04
+ 0 -
Цитата: matveew13
Цитата: nicho
больше чем...... ниже.
facepalm

Великий и могучий, вот как мы можем над ТОБОЙ издеваться!

в каком месте?
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2015 15:22
+ +1 -
Цитата: nicho
Цитата: matveew13
Цитата: nicho
больше чем...... ниже.
facepalm

Великий и могучий, вот как мы можем над ТОБОЙ издеваться!

в каком месте?

это он к тому что "ценник больше чем в два раза ниже." правельние будит песать каг "более". с увожэнеем вашь грамор-нацы.
ну а ваще еси честно в целом не очень удачная словесная конструкция. Варез-образовательный™
Офлайн
indi 30 марта 2015 16:20
+ +2 -
Чечения сверхдотационна, уже давно несмешной троллинг. Введи Канск, результат заставляет обзавидоваться, 200 км всего, а ценник больше чем в два раза ниже.

А что, в Канск тоже столько денег вваливают?
У меня еще ложка дегтя про ОСАГО. Это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Так ведь? Внимание, вопрос.
Почему расчет стоимости, которую я должен уплатить, идет не исключительно исходя из моей ответственности (которая выражается в количестве аварий по моей вине), а исходя из мощности двигателя моего авто и места регистрации? Что, в Чечне, Канске или в деревне Верхнее На*балово более ответственные водители? То есть, мало того, что я плачУ "за себя и за того парня", так еще и в два-три раза больше, чем "тот парень".
Второй вопрос - Если я застраховал свою ответственность (исходя из данных моего авто), но езжу иногда на машине жены - почему мне снова нужно платить, но уже исходя из данных ее авто? Моя-то ответственность уже застрахована, а одновременно на двух машинах мне при всем желании не проехаться.
Причем речь идет не о трех копейках, а о сумме более 5 килорублей. Покажите мне человека, который бы не пожалел отдать эти деньги просто так, ни за что.
Офлайн
nicho
nicho 30 марта 2015 16:52
+ +1 -
Ещё раз - чечения это наш вынужденный паразит. Примерно как глисты против аллергии. Так то.
вопрос номер раз - в деревне нaeбалово меньше машин, соответственно, возможностей наступления страхового случая меньше, по моему, вполне очевидно. Мощность прямо пропорциональна связана со стоимостью машины, отсюда и вполне объективная градация. Есть разница - въебаца на мерсе или жэгулях. А количество аварий по твоей вине также учитывается в коэфициенте страховых взносов, также как твой водительский стаж.
Второе - платить снова нужно только в случае, если жена более многоопытный водитель, чем ты и это копейки. В других тебя просто вписывают в страховку.
Не говорю что тема статьи справедлива, но если уж орать, то по делу.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 марта 2015 17:17
+ 0 -
Цитата: vic31
Цитата: Old Graf
Велосипеду не нужна страховка.

еще время не пришло yes
Вторую неделю езжу каждый день. До этого - только когда дороги не в грязи по уши.
Офлайн
indi 30 марта 2015 19:12
+ +1 -
nicho,
платить снова нужно только в случае, если жена более многоопытный водитель, чем ты и это копейки. В других тебя просто вписывают в страховку.

В том-то и дело, что более опытный - я. Жена на своей машине практически не ездит, правам 3 года, страховала машину 1 раз. Если страхует она и вписывает меня - страховка 7700. Если страхую я и не вписываю никого - 4000. Разница 3700. Подари мне эти пару копеек, раз не жалко. И подчеркиваю - я уже застраховал СВОЮ ответственность (по своей машине).
Есть разница - въебаца на мерсе или жэгулях.
- в чем разница, поделись? Я вот ее не вижу. Ведь мы говорим про ОСАГО, а не КАСКО. Ведь у меня не может быть большая ответственность или меньшая, в зависимости от того, на какой я машине я еду. ИМХО, это бред.
Офлайн
vic31
vic31 30 марта 2015 19:45
+ 0 -
Цитата: Old Graf
Цитата: vic31
Цитата: Old Graf
Велосипеду не нужна страховка.

еще время не пришло yes
Вторую неделю езжу каждый день. До этого - только когда дороги не в грязи по уши.

я про страховку smile
Офлайн
avator
avator 30 марта 2015 20:11
+ 0 -
Про велосипед согласен! но извините далеко на нем не уедешь, и семью не возьмешь с маленьким ребенком, а еще хочется много всего с собой увезти...... велосипед только для отдыха и прогулки...спорта.... пока у нас сильная пыль на дорогах - это не средство передвижения...., а вообще под страхом разбирательств и судов или мошенничества (отжимания денег за подставные аварии) мы приняли очень хорошую законную аферу, и теперь нас обязали платить ежегодно...
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 марта 2015 20:32
+ 0 -
Цитата: vic31
я про страховку smile
Понял

Цитата: avator
Про велосипед согласен! но извините далеко на нем не уедешь, и семью не возьмешь с маленьким ребенком, а еще хочется много всего с собой увезти...... велосипед только для отдыха и прогулки...спорта.... пока у нас сильная пыль на дорогах - это не средство передвижения.
Не соглашусь. Во-первых, есть велоколяски и детские кресла, можно и ребёнка везти и самому ехать. Во-вторых, для передвижения по городу можно и нужно использовать городской транспорт, иначе он вообще загнётся. Итак уже цены взвинтили за проезд, потому что рентабельность упала в разы за последние годы. И это, кстати, всё ещё дешевле, чем ежедневное использование автомобиля для передвижения в режиме работа/дом.
Машину мог бы купить уже давно, но не вижу нужды и, главное, не имею желания пополнить это стадо пыхтящих копотью самовозок ещё одной.
Офлайн
28mnl
28mnl 30 марта 2015 21:19
+ +1 -
Цитата: Old Graf
Цитата: vic31
я про страховку smile
Понял

Цитата: avator
Про велосипед согласен! но извините далеко на нем не уедешь, и семью не возьмешь с маленьким ребенком, а еще хочется много всего с собой увезти...... велосипед только для отдыха и прогулки...спорта.... пока у нас сильная пыль на дорогах - это не средство передвижения.
Не соглашусь. Во-первых, есть велоколяски и детские кресла, можно и ребёнка везти и самому ехать. Во-вторых, для передвижения по городу можно и нужно использовать городской транспорт, иначе он вообще загнётся. Итак уже цены взвинтили за проезд, потому что рентабельность упала в разы за последние годы. И это, кстати, всё ещё дешевле, чем ежедневное использование автомобиля для передвижения в режиме работа/дом.
Машину мог бы купить уже давно, но не вижу нужды и, главное, не имею желания пополнить это стадо пыхтящих копотью самовозок ещё одной.

xaxa
Офлайн
lk30-152
lk30-152 30 марта 2015 21:35
+ 0 -
Цитата: Old Graf
Машину мог бы купить уже давно, но не вижу нужды и, главное, не имею желания пополнить это стадо пыхтящих копотью самовозок ещё одной.

уважаю. мыслю так же и соответственно поступаю. к сожалению большинство долбоё6ов-не-таких-как-все не поймут и будут верещать "да какжыж без машины та в наше время можно??!1". ну а потом дружно лепить на свои корыта наклейки про вредный завод ферросплавов. и жаловаться на ыкалогию.
не относится к тем кому реально необходимо авто. ну % думаю 20-30 автовладельцев.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 30 марта 2015 22:28
+ +1 -
Цитата: lk30-152
уважаю. мыслю так же и соответственно поступаю. к сожалению большинство долбоё6ов-не-таких-как-все не поймут и будут верещать "да какжыж без машины та в наше время можно??!1". ну а потом дружно лепить на свои корыта наклейки про вредный завод ферросплавов. и жаловаться на ыкалогию.
не относится к тем кому реально необходимо авто. ну % думаю 20-30 автовладельцев.
Самое смешное, при этом работаю в автосервисе и ежедневно вижу, как автовладельцы тащат последние по сусекам наскребённые деньги, чтобы починить свою "ласточку". Вопросов, сколько она приносит им дохода или хотя бы сколько экономит в год, они не понимают. Мне велосипед экономит около 2000 в месяц, в сравнении с проездом на автобусе. Ну, про здоровый образ жизни уж не буду. Скажу только, что курить бросил, во многом благодаря велопрогулкам.
Некоторые коллеги ездят без ОСАГО и сейчас лихорадочно ищут деньги на летнюю резину, зато не проходит и недели, чтобы не предложили мне купить машину mosking
Офлайн
antonio24
antonio24 31 марта 2015 08:11
+ 0 -
Велосипед, конечно, хорошая вещь, если на работе есть где освежитьс, ибо пока доедешь - вспотеешь, как конь! А работать потным весь день не желания...
Офлайн
lk30-152
lk30-152 31 марта 2015 09:07
+ 0 -
Цитата: Old Graf
Самое смешное, при этом работаю в автосервисе и ежедневно вижу

до того как поработал автомехаником тоже думал прикупить себе драндулетик - "не ну с машиной канеш комфортнее" - после желание отпало. просто умею считать. чего не умеют делать очень многие автовладельцы. считать время деньги и прочее.
Цитата: Old Graf
Ну, про здоровый образ жизни уж не буду.

ага не забывай ещё и про нервы сбережённые. я как честный человек знаю что за рулём просто буду психовать (думаю многие себя узнали). стрессы и все вытекающие. но зато 6ля за рулём хоть и с дёргающимся глазом.
Цитата: Old Graf
зато не проходит и недели, чтобы не предложили мне купить машину

ну как жэж энто так - ты не вписываешься в систему координат. ходишь людям шаблоны рвёшь.
Офлайн
nicho
nicho 31 марта 2015 10:16
+ 0 -
Велосипед - это здорово и отлично, особенно с детьми.
http://video.v-saratove.ru/video/iQFtZEr6u4M/-3.html

Цитата: indi
в чем разница, поделись? Я вот ее не вижу.

ты тупой что ли? Сколько стоит бампер от жыгулев и сколько от мерина?
Цитата: indi
Подари мне эти пару копеек, раз не жалко.

Отсоси мне, нищеброд.
Цитата: indi
я уже застраховал СВОЮ ответственность (по своей машине).

ключевое слово - по своей.
Офлайн
indi 31 марта 2015 10:52
+ 0 -
nicho,
Все с тобой ясно. Очередной недоделанный малолетний. Ручкой себе помогай, ручкой. Или почитай "Курс молодого бойца".
А насчет тупизны - деточка, ОСАГО рассчитывается исходя из данных СВОЕЙ машины, а выплата будет пострадавшей стороне, чья машина пока не известна. Так что нет разницы, на чем ты въебешься, на запоре или на феррари, по ОСАГО тебе никто ничего не заплатит, если виновник - ты.
Так что рассекай на велике, и не лезь во взрослые разговоры.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 31 марта 2015 10:53
+ -1 -
Цитата: nicho
Велосипед - это здорово и отлично, особенно с детьми.
Жёстко, конечно, но в машинах погибает никак не меньше народу.
Офлайн
nicho
nicho 31 марта 2015 13:37
+ 0 -
Цитата: indi
А насчет тупизны - деточка, ОСАГО рассчитывается исходя из данных СВОЕЙ машины, а выплата будет пострадавшей стороне, чья машина пока не известна.

Ты где жишешь вообще? Возмещение ущерба получает застрахованное лицо. Ущерб возмещается в страховой где застрахован именно ты, а не где страховался товарищ въехавший тебе в жЕпу. Таким образом, страхуешь ты исключительно свою машину, а не какого то идиота. А в случае если ты кому то въехал ты страхуешь возможность оплатить чуваку ремонт, который с тебя взыщет через суд страховая, если ты решишь что ты самый умный и осаго тебе ни к чему.
Цитата: Old Graf
Жёстко, конечно, но в машинах погибает никак не меньше народу.
Однако же шансов подохнуть на велосипеде под колесами гораздо выше, чем в среднестатистической поездке по городу на машине. И уж тем более, ни одному нормальному родителю не придет в голову передвигаться на велике с детьми в городском цикле. Выделенных велосипедных дорожек у нас нет. Твои высказывания из цикла как павлик дуров выёбывается. Мол и квартиры то у него нет и на метро то он ездит. сказал бы сразу - не женат, детей нет.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 31 марта 2015 14:35
+ -1 -
Цитата: nicho
Твои высказывания из цикла как павлик дуров выёбывается. Мол и квартиры то у него нет и на метро то он ездит. сказал бы сразу - не женат, детей нет.
Женат, дочке - два года. Не испытываю проблем в перемещении всей семьёй по городу на общественном транспорте. Как уже писал выше, им сейчас дешевле и удобней пользоваться "в городском цикле", чем автомобилем. Велоколяска нужна не для ежедневного передвижения по городу, а, например, для выезда на прогулку по парку (она легко трансформируется в обычного размера коляску и не занимает много места в автобусе) или поездок в пределах пары кварталов от дома.
Кто такой Павлик?
Офлайн
nicho
nicho 31 марта 2015 16:53
+ +1 -
Цитата: Old Graf
Женат, дочке - два года. Не испытываю проблем в перемещении всей семьёй по городу на общественном транспорте.

Вау, какой многоопытный ниибаца. А у меня двое. Детский сад в роще (а мог бы и быть в солнечном), работа в северозападном, сам живу в северном. Расскажи мне про удобство логистики передвижения на общественном транспорте. Вот дадут тебе сад в ебенях через год-полтора, вот тогда и расскажи мне как ахyенно тебе и твоей жене отвозить ребенка на вылысыпеде в сад в минус 30.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 31 марта 2015 17:57
+ -1 -
Цитата: nicho
Расскажи мне про удобство логистики передвижения на общественном транспорте.

лучше ты расскажи про то как тебя радуют на дорогах малолетние уе6аны-студенты играющие в шашки. как радуют малолетние и не очень тупые пё3ды которые не знают как включать поворотники. как радует офисная планктонина которая использует авто по маршруту "дом-работа" причём пешком из одной точки в другую минут 15-20. по пробке все 30.
чё раскипятился? речь идёт в первую очередь про мудлaнов которым авто по сути и не нужно. которые покупают его не потому что оно им необходимо по той или иной причине а потому что "а чё у тебя нет машины?". а потом всякие Шестаковы подборки выкладывают. и снег плавится а не тает.
Офлайн
Old Graf
Old Graf 31 марта 2015 17:58
+ -1 -
Цитата: nicho
Вау, какой многоопытный ниибаца. А у меня двое. Детский сад в роще (а мог бы и быть в солнечном), работа в северозападном, сам живу в северном. Расскажи мне про удобство логистики передвижения на общественном транспорте. Вот дадут тебе сад в ебенях через год-полтора, вот тогда и расскажи мне как ахyенно тебе и твоей жене отвозить ребенка на вылысыпеде в сад в минус 30.
В детские сады рапределяют исходя из указанных родителями, как желательные. То, что у тебя такой разброс - твоя или твоей жены вина. Надо было выбирать либо рядом с домом, либо рядом с работой, а не тыкать все подряд. Гуляем мы с ребёнком в любую погоду и подолгу, так что не запаримся на остановке постоять и в -30. Все ваши проблемы от лени и эгоизма.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.