Краткое изложение: - Задняя балка от Renault Zoe (только под габариты весты удлинили на 50 миллиметров) - Спереди смесь из наработок ВАЗа и того что уже есть у Рено-Ниссан - Шаровая опора идет в сборе с рычагом (запрессована) - Рулевая рекайка теперь крепиться на подрамник - Соединяется рейка не со стойкой амортизатора, а непосредственно с поворотным кулаком - Разболтовка 4х100 (как у логана), вылет 50 - Бензобак пластиковый на 55 литров - Менять масленый фильтр трудно - Штатная металлическая защита - бутафория - Подкрылки спереди - хрень + антигравийки там местами не хватает - Менять противотуманки будет удобно
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.