Комментариев 23

Офлайн
pokemon 26 декабря 2015 07:50
+ 0 -
Ну, иптить... Этих cервисменов послушаешь, так всё ужасно - выехал с сервиса, повернул направо и ВСЁ(!) меняй масло, а то ЗАПОРЕШЬ движок!!! У нас в Рашке плохие (дороги, бензины, солярка, президенты, старушки у подъезда, комары; нужное вставить), поэтому ты рискуешь двиглом!!! Истерика их разбирает от желания заработать на доверчивых лошариках. Сам меняю раз в 10 тысяч, как по инструкции и никаких проблем нет. Мотор чист и свеж, компрессия в норме. Через два бака заливаю в бензин кастроловскую TBEшку и нет проблем.
Офлайн
berroma 26 декабря 2015 07:59
+ +3 -
такое хоть заменяйся не поможет!!!

Масштабное производство поддельного моторного масла нашли в Солнечногорском районе

Производство контрафактного моторного масла известных брендов с доходом около 1 миллиарда рублей в месяц нашли и закрыли в Солнечногорском районе. Один из подозреваемых, пытавшийся улететь с деньгами в Китай, задержан в «Шереметьево».
Подпольные цеха размещались в деревнях Кочугино, Соколово, поселке Смирновка и в самом Солнечногорске, пишет Комсомольская правда. Готовое масло продавалось под брендами известных разработчиков почти во всех русских областях.
На производстве работали более 100 граждан Узбекистана и Таджикистана — их проверят на соблюдение миграционного законодательства.
Офлайн
Wach
Wach 26 декабря 2015 10:12
+ -2 -
Второй говорящий все доходчиво объяснил про эту конкретную машину. А первый херню сказал. Если залил нормальное масло, оно отходит регламентные 10-15 тыс хоть в России, хоть в Африке, хоть в Европе.
Офлайн
Maximilian 26 декабря 2015 11:15
+ 0 -
Цитата: Wach
Второй говорящий все доходчиво объяснил про эту конкретную машину. А первый херню сказал. Если залил нормальное масло, оно отходит регламентные 10-15 тыс хоть в России, хоть в Африке, хоть в Европе.

Не правда ваша. oil-club.ru советую посетить и просветится. У нас столько серы в топливе, что масло умирает к 7 000. Да и в руководстве по эксплуатации автомобиля написано, что масло менять каждые 15 000, но не в тяжёлых условиях, коим относится и эксплуатация в сибири, в тяжёлых условиях - 7 500 км, как раз таки. Менять масло более правильно по моточасам, а не по пробегу. Ведь греем машину, при этом она вроде и стоит, а двигатель работает. А если мороз за -25 и стоит автопрогрев, то она и сама за ночь пару тройку раз заведётся, т.е. минимум час, за это время можно проехать и 100 км по трассе. Сам проверяя масло замечаю, что через 1 000 км. оно уже почти чёрное. Теперь возникает вопрос - а чего оно намоет и охладит, ведь одно из функций масла это отвод тепла, от поршней? Меняю масло каждые 220 моточасов, за это время успеваю проехать 5 000 - 6 000 км. По фигу кто что говорит. Масло Petro-Canada SS 5W-30.
Офлайн
Sigilzmund 26 декабря 2015 11:25
+ -2 -
Да гон это. 10-15 меняют. Все нормально. Чаще не рекомендуется
Офлайн
Maximilian 26 декабря 2015 11:50
+ -1 -
Цитата: Sigilzmund
Да гон это. 10-15 меняют. Все нормально. Чаще не рекомендуется

Кем не рекомендуется? Тобой? Ссылку давай на то, что раньше 10 000 - 15 000 не рекомендуется? Вот именно не рекомендуется до 10 000. Или мамой клянусь не меняй масло раньше 10 000? Балабол-затейник. http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
Офлайн
tropic
tropic 26 декабря 2015 11:59
+ -2 -
Покупаю масло только в МЕтро . Там точно качество будет
Офлайн
coolstas 26 декабря 2015 12:04
+ +2 -
MMC 4G93 с системой GDI 1.8л. раз в 5000 км, 111 двигатель 2,3л. компрессорный раз в 7000 км.
Был бы обычный атмосферник без всяких хитрых систем впрыска и прочего, менял бы раз в 8000-10 000 км., в зависимости от эксплуатации.
Частая замена только по кошельку бьет, машине хуже точно не сделает.
Офлайн
Wach
Wach 26 декабря 2015 12:05
+ 0 -
Евро-4 на всех нормальных заправках есть. В Европе лет 10 назад этот стандарт еще действовал. И что, там 10 лет назад тоже масло каждые 6 тыс меняли? Сказки распространяют владельцы СТО.
Офлайн
Evilstereo
Evilstereo 26 декабря 2015 12:24
+ +3 -
Давно сложилось ощущение, что нынешние производители автомобилей, и с ними же всеми любимые автодилеры, настойчиво рекомендуют строго соблюдать регламент по замене смазочных материалов с целью зарабатывать деньги на ремонте послегарантийных автомобилей. Иными словами, никто сейчас не ставит цель сделать качественный автомобиль, который прослужит много лет после окончания гарантии, а ставят цель, чтобы машина отъездила гарантийный период, после которого начинаются дорогостоящие ремонтные работы.

Случай из реальной жизни. Покупали моему товарищу новый автомобиль Skoda Rapid у официального дилера, приехали забирать машину. Менеджер, который оформлял сделку, проводит краткий инструктаж по эксплуатации:
Мой товарищ спрашивает у менеджера:
Т: В течение какого времени следует прогревать автомобиль перед началом движения? (привычный датчик температуры охлаждающей жидкости не предусмотрен, вместо него две лампочки: синяя — двигатель не прогрет, красная — двигатель перегрет)
М: На этом автомобиле не требуется прогрев, автомобиль готов к эксплуатации сразу после запуска!
Я вмешиваюсь в разговор и пытаюсь уточнить что же он имел в виду. Оказалось, именно это и имел в виду. То есть завёл машину и сразу поехал. Я в недоумении. Спрашиваю: "А при минусовой температуре?"
М: Я ведь сказал, завели двигатель и поехали.
После этого я попросил его объяснить что же за такие чудо-технологии применены в двигателе автомобиля, что он не требует прогрева. Последовал ответ, что он не владеет достаточными техническими сведениями, чтобы ответить, но "это распоряжение нашего старшего технического специалиста". Судя по всему, этот менеджер понятия не имеет о том, что все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на рабочую температуру, не говоря уже о рабочей температуре масла. Для себя выводы в тот день я сделал окончательные. :) Надеюсь, не у всех дилеров такая политика.

К слову, сам в качестве хобби занимаюсь ремонтом автомобилей и двигателей в частности, свои машины обслуживаю самостоятельно. А/м Mazda RX-8, роторно-поршневой двигатель, интервал замены масла 5000 км. (обусловлено особенностями РПД, на обычном поршневом двигателе менял бы раз в 10000 км.)
Офлайн
coolstas 26 декабря 2015 12:41
+ -1 -
Дело не только в масле.
Очень важно эксплуатировать двигатель правильно, не внатяг, а на средних оборотах, периодически крутить до максимума. Давление масла в двигателе будет хорошее и никаких отложений не будет.
Про фильтр не забывать, про него мало кто говорит. Лучше брать оригинальный. На себе недавно убедился, что на подделку можно наткнуться и в крупном магазине.
Если машина не новая, хотя бы раз посмотреть в каком состоянии масляный насос, а то может и отказать неожиданно.
Офлайн
Collider
Collider 26 декабря 2015 12:50
+ +2 -
вообще надо скоро будет ставить счетчики моточасов для замены масла. А то с нынешними пробками, средняя скорость по городу 19-22км в Красноярске доходит.( двигатель работает, а километраж не идет.
а для автора ролика, двигатель еще реально очистить. и не такие отмываются до заводского состояния. видимо им проще клиенту сказать иди за новым, чем отмывать.
Офлайн
Evilstereo
Evilstereo 26 декабря 2015 13:04
+ 0 -
Цитата: Collider
вообще надо скоро будет ставить счетчики моточасов для замены масла. А то с нынешними пробками, средняя скорость по городу 19-22км в Красноярске доходит.( двигатель работает, а километраж не идет.
а для автора ролика, двигатель еще реально очистить. и не такие отмываются до заводского состояния. видимо им проще клиенту сказать иди за новым, чем отмывать.

Они и не говорили про новый, они говорили о капитальном ремонте с полным разбором. Каким же образом вы бы его отмыли, поделитесь секретом? :)
Офлайн
BlackKardinal
BlackKardinal 26 декабря 2015 13:25
+ +1 -
Цитата: Collider
и не такие отмываются до заводского состояния

В курсе, что такое задиры?
Офлайн
berroma 26 декабря 2015 15:31
+ -2 -
гоняю на субару атмо , лью мобил 5w40. после пробега 6000 двигатель начинает есть масло, до 6к. без проблем, вот мне и показатель когда менять масло!
Офлайн
ya57-51 26 декабря 2015 15:56
+ -2 -
вы уже реально з..ли...такая х.ня случается, колгда мешают вместе без промывки разные масла...синтетику с минералкой, например
--------------------
ARIS
Офлайн
Sigilzmund 26 декабря 2015 17:22
+ -4 -
Цитата: Maximilian
Цитата: Sigilzmund
Да гон это. 10-15 меняют. Все нормально. Чаще не рекомендуется

Кем не рекомендуется? Тобой? Ссылку давай на то, что раньше 10 000 - 15 000 не рекомендуется? Вот именно не рекомендуется до 10 000. Или мамой клянусь не меняй масло раньше 10 000? Балабол-затейник. http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Меняй хоть каждый день. И очко своё смазывай
Офлайн
Maximilian 26 декабря 2015 18:41
+ +1 -
Цитата: Sigilzmund
Меняй хоть каждый день. И очко своё смазывай

Тебе смажу, х у й л о мучное.Ты гавкай да меру знай, псина.
Офлайн
Humble-Bee
Humble-Bee 27 декабря 2015 00:24
+ 0 -
Каждые 250 моточасов меняю масло. Сверху товарищ верно написал об эксплуатации. Скажу проще, на тех оборотах, где машина слабо тянет - там давить на газ сильно нельзя, и смысла нет, и топлво в трубу, намного эффективнее пониженную дать, и мотору нагрузка меньше. Ну и конечно же надо периодически давать мотору просраться от души, чтобы вылетало все какашко.
Офлайн
kem2007
kem2007 27 декабря 2015 02:37
+ 0 -
меняю, раз в 5-6 т.к. Не жалею об этом
Офлайн
raisa7
raisa7 27 декабря 2015 13:01
+ 0 -
аккорд к 20 а мотор пробег 400т км тож заметил 5-6 т езжу все норм потом на 1тыс подливаю 300-400 гр масла smile толи мотор устал толи масло такое делают не пойму почему 5тыс не жрет а потом начинает smile
Офлайн
kem2007
kem2007 27 декабря 2015 19:50
+ 0 -
Цитата: raisa7
аккорд к 20 а мотор пробег 400т км тож заметил 5-6 т езжу все норм потом на 1тыс подливаю 300-400 гр масла smile толи мотор устал толи масло такое делают не пойму почему 5тыс не жрет а потом начинает smile

Еврей в 7 будке? Пробег дикий! Что за масло льешь? У меня тоже подъедает, если из втека не выпадать и мотор крутить до 7-8к. smile
Офлайн
securmaster 27 декабря 2015 22:47
+ 0 -
Купил новую Suzuki Grand Vitara. По регламенту замена масла в ДВС через 15 тыс. Масло 0w20 рекомендовано заводом. Поверил. Через год свела судьба с отставным слесарем официального сервиса (ушел в мерседес), он просветил: в гарантийный период ни хрена движку не будет, каждые 10 тыс. км. 20-25 рублей отдавать за ТО пожалеют 50% и уйдут в гаражи. Так что 15 - цифра, выведенная экономистами, а не технараями. С грязным маслом закоксовываются кольца и через 100-120 тыс. движок начинает жрать его 1 литр на тысячу. А если менять через 8-10 тыс (при условии заливки нормальным бензом), то проблем не будет и на 300 тыс. пробега. Вот так вот, люди. Больше течь - свежее масло! yes
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.