В России насчитали до четырех миллионов поддельных полисов ОСАГО

+12

Комментариев 18

Офлайн
allivator
allivator 2 февраля 2016 23:24
+ 0 -
автоматически автомобилисту будет сформирован и направлен штраф. Причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер,


самые хитрожопые больше штрафов наберут, чем сама страховка стоит)))
Офлайн
guyver777 2 февраля 2016 23:25
+ +21 -
У меня стаж вождения 18 лет на моем счету ни одной аварии
И солько существует эта eбучая осага, я с каждым годом платил за нее все больше и больше со всеми причетающимися мне скидками. За последние 3года меня остановили пару раз и то чтоб просто доки проверить страховку даже ни спрашивали, и наxyй она мне нужна, чтобы просто было! Я лучше на эти деньги на свою машину резину нормальную куплю или еще что нибудь чтоб тачка работала как часы, чем платить х.з за что. Пусть цены сделают адекватеые ну хотяб в райне 3000. А платить за тачку на которой меньше 100 кабыл почти 7000 не вижу ни какого смысла.
Офлайн
vic31
vic31 2 февраля 2016 23:40
+ +8 -
поднять тариф, чтоб платили за тех кто не платит goodgood это по нашему
Офлайн
berroma 2 февраля 2016 23:44
+ -2 -
есть время исправить положение.

...Также в понедельник, 18 января, стало известно, что в Красноярске с начала года не работают камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД. КРУДОР вовремя не отыграл аукцион по обеспечению работы видеофиксаторов. Причиной приостановки работы камер стало позднее принятие краевого бюджета и его подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения». Ожидается, что камеры заработают не раньше конца февраля...
источник
Офлайн
Petrovich788
Petrovich788 3 февраля 2016 00:05
+ +9 -
к концу года уже будет не 4 млн а 20млн без полиса ,тут дело не в жадности, а просто и так уже народ обобрали до нитки ....
Офлайн
Unicorn 3 февраля 2016 00:15
+ +7 -
Это как с "бесплатной" медициной. При обращении с полисом ОМС, будут попу морщить, типа "вы же бесплатно лечитесь, чего вы хотите, вот вам уголь активированный от аппендицита, и идите. Хотя в год при средней зарплате около 20 т.р., он обходится в год в 10 тысяч. Учитывая, что обращается средний гражданин раз, может два в году, то получаем стоимость посещения в три-четыре раза выше, чем в платных клиниках.

Так и с этими полисами. За время средней безаварийной езды заплатишь по этим страховкам больше, чем полное восстановление машины, а в случае ДТП получишь кисточку и банку краски, так как "машина старая ей уже пять лет, считаем с учётом износа 70% по ценам авторизованного сервиса, итого вам положено на замену крыла, двери и бампера три тысячи пятьсот рублей".
Офлайн
sibcrash
sibcrash 3 февраля 2016 00:53
+ 0 -
Вот такой теневой рынок объемом минимум от 1 000 000 000 до 4 000 000 000 рублей (самое дешевое, что слышал за поддельный полис 1000 р.). А ловят похоже только тех, кто покупает, а не продает.
Офлайн
JIana
JIana 3 февраля 2016 01:25
+ 0 -
у меня легковушка 109 л.с , в этом году страховка на год обойдется мне в 14 т .... совсем еб*сь , куда такие ценники ? еще удивляются почему все больше липовых полюсов... все плачут что работают себе в убыток
Офлайн
indi 3 февраля 2016 01:52
+ +10 -
...При этом своевременное выявление поддельных полисов сотрудниками ГИБДД затруднено, так как при проверках их владельцы из-за незначительного штрафа все чаще предпочитают утверждать, что вообще не имеют полиса, а не предъявлять поддельный...

Какой сексивумэн сделал такой вывод? Стесняюсь спросить - а на кой хер тогда его вообще покупать? Пассажирам показывать? Или в туалете в рамке повесить?
Выявление не затруднено ничем, кроме у*бищности самой страховой системы.
И ценник полиса просто нереальный, особенно на машины чуть мощнее ТАЗов, которые бьются ничуть не реже, чем иномарки.
Почему я должен оформлять СТРАХОВКУ СВОЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед другими участниками дорожного движения, исходя из мощности МОЕГО авто (а по сути - стоимости)? А не исходя из СТЕПЕНИ моей ответственности, которая выражается в отсутствии или наличии страховых случаев?
Кроме того, если я страхую СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и имею при этом две (3, 4, 5 машин), почему я должен эту ответственность страховать дважды, трижды и т.д. Я что, ОДНОВРЕМЕННО на 5 машинах могу ездить?
Офлайн
Независимый
Независимый 3 февраля 2016 06:39
+ 0 -
В РФ число поддельных полисов прямо пропорционально сумме тарифа ОСАГО. Закон народа РФ.
Офлайн
Dimass_ 3 февраля 2016 09:15
+ 0 -
Цитата: guyver777
У меня стаж вождения 18 лет на моем счету ни одной аварии
И солько существует эта eбучая осага, я с каждым годом платил за нее все больше и больше со всеми причетающимися мне скидками. За последние 3года меня остановили пару раз и то чтоб просто доки проверить страховку даже ни спрашивали, и наxyй она мне нужна, чтобы просто было! Я лучше на эти деньги на свою машину резину нормальную куплю или еще что нибудь чтоб тачка работала как часы, чем платить х.з за что. Пусть цены сделают адекватеые ну хотяб в райне 3000. А платить за тачку на которой меньше 100 кабыл почти 7000 не вижу ни какого смысла.
У тебя скидка должна быть при таком стаже 50% и стоимость ни как не 7 рублей, а рубля 4 с копьем. http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator
Есть же закон подлости, с полисом ездишь без ДТП, а не продлишь и можешь приплыть..
Офлайн
evgen5001 3 февраля 2016 09:28
+ 0 -
чем дороже страховка тем выгодней её подделывать
Офлайн
alexzonder 3 февраля 2016 09:33
+ +4 -
Согласен, причина всему огромные тарифы на ОСАГО, ранее всегда страховал. В этом году не делаю, пусть в жЕпу идут страховые магнаты. После дтп на своей новой машине, мне заплатили копейки-причина(цены диллера не ориентир,и заплатили 3 тысячи вместо 35).
Офлайн
sibcrash
sibcrash 3 февраля 2016 11:05
+ 0 -
Цитата: alexzonder
Согласен, причина всему огромные тарифы на ОСАГО, ранее всегда страховал. В этом году не делаю, пусть в жЕпу идут страховые магнаты. После дтп на своей новой машине, мне заплатили копейки-причина(цены диллера не ориентир,и заплатили 3 тысячи вместо 35).

Для этого придумали суды, и есть целая прослойка юр.фирм специализирующихся на взыскание полной стоимости ремонта + штраф + услуги юр.фирмы.

Да дело не приятное и муторное, но иногда даже выгодное. Главное еще читать договор с юр.фирмой, некоторые пытаются штраф себе оставить, а он иногда составляет не плохую прибавку. :) Короче нагреть везде пытаются.

К сожалению ни один бизнес, просто так с деньгами не расстается, все завязано на инертности людей, до суда доходит в лучшем случае каждый 10, ему в итоге платят в двойном размере. Но все равно остаются в плюсе, т.к. девятерым заплатили копейки. Риск для них оправдан. Если бы все обращались в суд, то занижений выплат ни каких не было.


Вот встретиться с тем, кто купил поддельный полис, понимая, что почти все частники получают в конвертах зп... Вот это действительно геморрой, суды, выплаты по 500 рублей с оф.зарплаты, и годы звонков приставам, чтобы уже что нибудь отобрали в твой счет. Если человек не нашел 1000 рублей в месяц на страховку, то и взыскать с него скорее всего не получится нормально. Ну железо если помнет, то ладно... а если собьет пешехода, у которого тоже денег нет, и деньги уже надо будет на лечение, а не железо?..
Офлайн
bulgak
bulgak 3 февраля 2016 14:13
+ 0 -
Надо еще поднять!
Офлайн
Alien Civic
Alien Civic 3 февраля 2016 20:05
+ 0 -
Цитата: bulgak
до еще поднять!

Согласен! Мало дерут! Авто 90 коней? ОСАГО вам обойдется в 20 000р. А что вы хотели? Кризис в стране, много поддельных полисов, надо компенсировать ценой. Сам отдаю по 17К =(
Офлайн
smart
smart 3 февраля 2016 22:16
+ 0 -
Цитата: sibcrash
Для этого придумали суды

Как будто ты никогда не обращался в суды?
Народ хочет нормального к себе отношения, а не "ИДИТЕ В СУД, ТУПЫЕ ТВАРИ!!!"
Ждём судебного заседания пол года, а потом за день до суда к тебе на счёт приходят деньги и всё, никакого штрафа страховой компании!
Повредили человеку автомобиль, так пусть страховая платит нормально, чтобы хватило на ремонт в хорошем месте, а не у китайцев со своей доплатой!
Воры и бандиты в ЦБ и ОСАГО.
Офлайн
sibcrash
sibcrash 4 февраля 2016 09:04
+ 0 -
Цитата: smart
Цитата: sibcrash
Для этого придумали суды

Как будто ты никогда не обращался в суды?
Народ хочет нормального к себе отношения, а не "ИДИТЕ В СУД, ТУПЫЕ ТВАРИ!!!"
Ждём судебного заседания пол года, а потом за день до суда к тебе на счёт приходят деньги и всё, никакого штрафа страховой компании!
Повредили человеку автомобиль, так пусть страховая платит нормально, чтобы хватило на ремонт в хорошем месте, а не у китайцев со своей доплатой!
Воры и бандиты в ЦБ и ОСАГО.

Знаю, какие суды, не мало зависит еще от того, кого наймешь на свою защиту, если юрист будет сидеть и пропускать сроки, неправильно оформлять исковое и т.д., то может и дольше затянуться. + юрист сообщает, какой набор бумаг и отказов должен быть от страховой, чтобы не пролететь в суде.

Тут как бы приевшаяся фраза - "ты же знаешь, где живешь". А живем мы так, потому что люди боятся\ленятся\не хотят\не понимают как с судами связываться. Повторю, если каждый подаст в суд, взыщит поверх ущерба, еще штраф и издержки, то бизнес быстро отреагирует и будет платить. Т.е. мы сами позволяем страховщикам так себя вести.

Сейчас еще прослойка есть - которые дают деньги по экспертизе на руки сразу, и сами дальше судятся со страховой. Правда штраф в этом случае не получить. Сама контора работает за издержки. К ним проще обратиться, чем в суд. Есть надежда что эти деятели развернутся массово, и со страховыми станет меньше проблем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.