Комментариев 11

Офлайн
skiper
skiper 3 февраля 2016 23:54
+ 0 -
а где же коменты вездеходов?))
Офлайн
CRG
CRG 4 февраля 2016 00:01
+ +1 -
бред, мне кажется на заднем приводе сложнее, чем на полном, по крайней мере по льду и по снегу
Офлайн
Master 4 февраля 2016 00:06
+ +8 -
сохранять спокойствие, чуть сбросив,затем добавив газ выйти из заноса.
по управляемости и предсказуемости полный привод понадёжнее. хотя кому как.
Офлайн
berroma 4 февраля 2016 00:21
+ -1 -
Цитата: Master
сохранять спокойствие, чуть сбросив,затем добавив газ выйти из заноса.
по управляемости и предсказуемости полный привод понадёжнее. хотя кому как.


Тренироваться надо, почувствовать свой авто, а так все правильно написал!!!
Офлайн
RUUD
RUUD 4 февраля 2016 02:58
+ 0 -
вот как правильнее (полного привода правда нет тут)
http://cs616416.vk.me/v616416079/36c5/uwDSmf_yDKs.jpg
Офлайн
wo1k
wo1k 4 февраля 2016 08:30
+ +4 -
полный привод - лучшее что может быть
Офлайн
nicho
nicho 4 февраля 2016 09:08
+ +4 -
На любом приводе жать педаль газа в пол, крутить руль в разные стороны и кричать "Ааааааа!!!!"
Офлайн
DEAN
DEAN 4 февраля 2016 09:47
+ +1 -
На переднем приводе нельзя давить тапок в пол, а надо совсем маленько нажать или вообще держать педаль в том положении в котором она была.
Офлайн
car
car 4 февраля 2016 10:24
+ 0 -
на полном приводе, как правило, моменты распределяются неравномерно.
на заднюю ось 60%, на переднюю 40%. поэтому в случае заноса дейсвтия схожи с заднеприводным автомобилем- руль в сторону заноса, и сбавить газ. и не уповать на системы курсовой устойчивости.
Офлайн
_pux_ 4 февраля 2016 19:16
+ 0 -
Цитата: DEAN
На переднем приводе нельзя давить тапок в пол, а надо совсем маленько нажать или вообще держать педаль в том положении в котором она была.


Сам то пробовал свой совет или только где-то слышал читал?
Надо газом регулировать (потдавать) чтобы машина зацеп поймала, будешь держать педаль в одном положении развернет и незаметишь, этот совет дают при вд на вд не ездил не знаю работает он или нет.
Офлайн
NisСанЯ
NisСанЯ 4 февраля 2016 22:16
+ 0 -
На полном приводе можно действовать так же как на переднем. За счёт зацепа задних колёс машина быстрее выравнивается. Тормозить - только усугубляет ситуацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.