Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием

+22

Комментариев 10

Офлайн
Серега 9 февраля 2016 21:25
+ 0 -
Судя по пассатижам, ремонтник из 90х, я старый инструмент выкинул нафиг, и такие же пассатижи которые лежали до момента " а вдруг пригодятся")
Офлайн
smart
smart 9 февраля 2016 21:36
+ 0 -
Вот бы у нас такие разваливающиеся тачки делали... Зато мощные и красивые.
Что же лучше, гнилой астон или надёжная лада?

Англичане в плане качества очень грустные тачки делают. Ягуар, РР, Астон - вёдра с болтами, но suka мощные, красивые и удобные
Офлайн
raisa7
raisa7 9 февраля 2016 21:39
+ +3 -
их пьяные ирландцы собирают smile
Офлайн
amorph
amorph 9 февраля 2016 21:43
+ +9 -
Цитата: smart
Вот бы у нас такие разваливающиеся тачки делали... Зато мощные и красивые.
Что же лучше, гнилой астон или надёжная лада?

Англичане в плане качества очень грустные тачки делают. Ягуар, РР, Астон - вёдра с болтами, но suka мощные, красивые и удобные

ты сравнил жЕпу с пальцем, за такое красивое и мощное ведро можно 20 лад купить. а машина за 10 лямов должна быть практически идеальна во всем: дизайна до ремонтопригодности. что мне толку с его мощей, если я не могу их использовать, да еще и мозги себе с ремонтом делаю. не порядок!
Офлайн
smart
smart 9 февраля 2016 21:46
+ +2 -
Цитата: amorph
Цитата: smart
Вот бы у нас такие разваливающиеся тачки делали... Зато мощные и красивые.
Что же лучше, гнилой астон или надёжная лада?

Англичане в плане качества очень грустные тачки делают. Ягуар, РР, Астон - вёдра с болтами, но suka мощные, красивые и удобные

ты сравнил жЕпу с пальцем, за такое красивое и мощное ведро можно 20 лад купить. а машина за 10 лямов должна быть практически идеальна во всем: дизайна до ремонтопригодности. что мне толку с его мощей, если я не могу их использовать, да еще и мозги себе с ремонтом делаю. не порядок!

Ты мыслишь, как человек, который купил себе корейскую тачку
Когда ты покупаешь астон, у тебя денег помойка.
Офлайн
Parker
Parker 9 февраля 2016 22:23
+ +1 -
Цитата: smart
Цитата: amorph
Цитата: smart
Вот бы у нас такие разваливающиеся тачки делали... Зато мощные и красивые.
Что же лучше, гнилой астон или надёжная лада?

Англичане в плане качества очень грустные тачки делают. Ягуар, РР, Астон - вёдра с болтами, но suka мощные, красивые и удобные

ты сравнил жЕпу с пальцем, за такое красивое и мощное ведро можно 20 лад купить. а машина за 10 лямов должна быть практически идеальна во всем: дизайна до ремонтопригодности. что мне толку с его мощей, если я не могу их использовать, да еще и мозги себе с ремонтом делаю. не порядок!

Ты мыслишь, как человек, который купил себе корейскую тачку
Когда ты покупаешь астон, у тебя денег помойка.

Нет он прав. Купили каена за 7. И там щели, двери не подогнаны, салон стал скрипеть. Прошло полгода, хотелось бы качества получше.
Офлайн
Skynets
Skynets 9 февраля 2016 22:38
+ +6 -

Нет он прав. Купили каена за 7. И там щели, двери не подогнаны, салон стал скрипеть. Прошло полгода, хотелось бы качества получше.


Каждый кто купил кайен думает, что он купил порше ©
Офлайн
sibcrash
sibcrash 10 февраля 2016 00:07
+ +2 -
Не все дорогие машины - хорошие, есть высокомаржинальный сегмент "на лоха".

А конкретно по этому астону мартину - что то сомнения по поводу пены с завода, там машину может уже переворачивали, топили и распиливали не раз?
Офлайн
pokemon 10 февраля 2016 11:03
+ 0 -
Цитата: Skynets

Нет он прав. Купили каена за 7. И там щели, двери не подогнаны, салон стал скрипеть. Прошло полгода, хотелось бы качества получше.


Каждый кто купил кайен думает, что он купил порше ©

в какой-то статье в интернет-автоиздании читал про завод Порше, производящий "ширпотреб" - Панамеру и Кайены. Семейство 911-х делают совсем на других.
Офлайн
Aspid713 10 февраля 2016 17:53
+ 0 -
Цитата: Серега
Судя по пассатижам, ремонтник из 90х, я старый инструмент выкинул нафиг, и такие же пассатижи которые лежали до момента " а вдруг пригодятся")



Вот самые незаменимые ключи при ремонте иномарок!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.