Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Найти
Контакты
Правила
Главная
0
Видео
0
Ролики
0
Картинки
0
Юмор
0
Статьи
0
Политика
0
Авто
0
Спорт
0
Мобильники
0
Компьютеры
0
Девушки
0
Украина
0
Главная страница
»
Главная
»
Статьи
»
Авто
» Кто будет виновен в дтп?
Кто будет виновен в дтп?
23/08/2016 22:58
Главная
/
Статьи
/
Авто
0
Admin
26
826
Предыдущая публикация
Следующая публикация
Комментариев
26
Офлайн
Unicorn
Unicorn
23 августа 2016 23:21
+
+2
-
А что тут думать? Виновен сам улетевший, вторую легковушку максимум оштрафуют за провоцирование, но вину на неё не возложат.
Жалоба
Офлайн
KiblerOK
KiblerOK
23 августа 2016 23:36
+
-4
-
белый виноват не соблюдение скоростного режима 90 разрешено только по фед трассе
Жалоба
Офлайн
securmaster
securmaster
23 августа 2016 23:48
+
0
-
А что, скорость как-то зафиксирована? Столкновения не было, белый был обязан тормозить до полной остановки, а не маневрировать. Темный должен был убедиться, что его не обгоняют - возможно, обоюдку нарисуют.
Жалоба
Офлайн
Unicorn
Unicorn
24 августа 2016 00:31
+
+2
-
Цитата: securmaster
возможно, обоюдку нарисуют.
касания не было -> он не участник ДТП -> не на что ему обоюдку рисовать
максимум - провоцирование ДТП. И то не помню, ввели уже наказание за это или пока только на словах.
Жалоба
Офлайн
Wolv
Wolv
24 августа 2016 00:50
+
+9
-
Такого бреда, как тут пишут давно не читал! Белый не маневрировал, а уворачивался от столкновения, при наезде на гальку нажал тормоз, а потом сразу отпустил, левое колесо схватило сцепление с дорогой, изменилась угловая скорость за счет разницы дорожного полотна между ведущими колесами и его вынесло(нету лсд, только обычный дифференциал, который не блокируется и в таких случаях может помочь), тут единственное, что мог сделать белый - не нажимать тормоз - дабы не изменить скорости левого и правого колеса при разблокировке колес (это кстати первое чему учат в школах контраварийного вождения - просто для информации), правил он не нарушал, разметка позволяет, выехал он на обгон до начала маневра . Черный автомобиль не убедился в безопасности маневра и решил обогнать, в ПДД четко написано, что если кто-то начал обгон, то запрещено ему мешать (изменять скорость, направление движение и т.д.), соответственно черный виноват на 100%, скорость в данном случае не имеет особого значения(90 км/ч достаточно чтобы улететь с трассы). Очень надеюсь, что водитель и пассажиры не пострадали. Желаю всем удачи на дорогах
Жалоба
Офлайн
Unicorn
Unicorn
24 августа 2016 01:03
+
+2
-
Wolv
, чёрный не участник ДТП. В нём участвовала всего одна машина. Белая.
Да, чёрный нарушил правила. Но его не за что привлекать к ответственности именно за ДТП. Тем более, что штрафа за его нарушение вроде бы и нет. Точно так же, как нет штрафа за скорость до +20 к знаку, то нет и нарушения.
А белая с точки зрения закона абсолютно самостоятельно не справилась с управлением.
Жалоба
Офлайн
Wolv
Wolv
24 августа 2016 01:19
+
+2
-
Цитата: Unicorn
Wolv
, чёрный не участник ДТП. В нём участвовала всего одна машина. Белая.
Да, чёрный нарушил правила. Но его не за что привлекать к ответственности именно за ДТП. Тем более, что штрафа за его нарушение вроде бы и нет. Точно так же, как нет штрафа за скорость до +20 к знаку, то нет и нарушения.
А белая с точки зрения закона абсолютно самостоятельно не справилась с управлением.
Блин, удалил случайно коммент. В общем я нигде не писал, что черный участник ДТП, хотя таковым является согласно новым правилам, введенным с 1 июля 2016 года. Согласно им, водитель черного авто "Препятствовал обгону", наказания согласно КОАПа пока нет, но думаю в скором времени появится. Но в суде уже будет достаточно этого видео и поправок в ПДД, чтобы доказать невиновность белого авто. Вот ссылки
https://ria.ru/society/20160608/1444358870.html
http://www.опасноевождение.рф
- с картинками
Жалоба
Офлайн
Unicorn
Unicorn
24 августа 2016 01:29
+
0
-
Цитата: Wolv
Цитата: Unicorn
Wolv
, чёрный не участник ДТП. В нём участвовала всего одна машина. Белая.
Да, чёрный нарушил правила. Но его не за что привлекать к ответственности именно за ДТП. Тем более, что штрафа за его нарушение вроде бы и нет. Точно так же, как нет штрафа за скорость до +20 к знаку, то нет и нарушения.
А белая с точки зрения закона абсолютно самостоятельно не справилась с управлением.
В каком месте я написал, что он участник ДТП? Акстись, почему все читают между строк, я написал, что он виновен в том, что белый вылетел, спровоцировав неправильные действия водителя. А наказание за это появилось в ПДД и называется пункт "Опасное вождение", одним из пунктов которого является "препятствование обгону", наказания пока нет, но этого уже достаточно, чтобы видео сыграло свою роль в суде.
https://ria.ru/society/20160608/1444358870.html
- для справки
Не написал. Но на данное время "опасное вождение" не применяется, его только ввели термином, без каких-либо последствий до осени, когда и решат, что же за него будет. По приведённой ссылке это написано, кстати. Но виновным в ДТП чёрный не будет и осенью, ему только выпишут штраф за опасное вождение, но не виновность в ДТП.
На данный момент он не может быть признан участником ДТП и, соответственно, виновным в нём.
Да и он обгону не препятствовал - сам хотел пойти на обгон, рассчитывая успеть. Вылез, понял, что не потянет, вернулся обратно. А белый запаниковал и потерял управление совершенно самостоятельно.
Примерно такое может быть объяснение, которое, на данный момент, примут без дальнейших последствий для чёрного, так как он по на данный момент действующим правилам формально не участник ДТП.
Именно поэтому и было написано про то, что он не участник ДТП и не может быть признан в нём виновным, так как формально его там не было. В этом ДТП. А опасное вождение на данный момент ненаказуемо, и провоцирование ДТП так же не является наказуемым деянием. К сожалению.
Так что с точки зрения действующего законодательства он не виновен.
Жалоба
Офлайн
dimas33
dimas33
24 августа 2016 01:33
+
+1
-
на загородных трассах из-за таких чумардосов как "черный" насколько раз чуть не попадал, но чутье подобных ситуаций и опыт спасает....
Жалоба
Офлайн
Wolv
Wolv
24 августа 2016 01:41
+
+1
-
Цитата: dimas33
на загородных трассах из-за таких чумардосов как "черный" насколько раз чуть не попадал, но чутье подобных ситуаций и опыт спасает....
пардон, сплюнь...
Цитата: Unicorn
Цитата: Wolv
Цитата: Unicorn
Wolv
, чёрный не участник ДТП. В нём участвовала всего одна машина. Белая.
Да, чёрный нарушил правила. Но его не за что привлекать к ответственности именно за ДТП. Тем более, что штрафа за его нарушение вроде бы и нет. Точно так же, как нет штрафа за скорость до +20 к знаку, то нет и нарушения.
А белая с точки зрения закона абсолютно самостоятельно не справилась с управлением.
В каком месте я написал, что он участник ДТП? Акстись, почему все читают между строк, я написал, что он виновен в том, что белый вылетел, спровоцировав неправильные действия водителя. А наказание за это появилось в ПДД и называется пункт "Опасное вождение", одним из пунктов которого является "препятствование обгону", наказания пока нет, но этого уже достаточно, чтобы видео сыграло свою роль в суде.
https://ria.ru/society/20160608/1444358870.html
- для справки
Не написал. Но на данное время "опасное вождение" не применяется, его только ввели термином, без каких-либо последствий до осени, когда и решат, что же за него будет. По приведённой ссылке это написано, кстати. Но виновным в ДТП чёрный не будет и осенью, ему только выпишут штраф за опасное вождение, но не виновность в ДТП.
На данный момент он не может быть признан участником ДТП и, соответственно, виновным в нём.
Да и он обгону не препятствовал - сам хотел пойти на обгон, рассчитывая успеть. Вылез, понял, что не потянет, вернулся обратно. А белый запаниковал и потерял управление совершенно самостоятельно.
Примерно такое может быть объяснение, которое, на данный момент, примут без дальнейших последствий для чёрного, так как он по на данный момент действующим правилам формально не участник ДТП.
Именно поэтому и было написано про то, что он не участник ДТП и не может быть признан в нём виновным, так как формально его там не было. В этом ДТП. А опасное вождение на данный момент ненаказуемо, и провоцирование ДТП так же не является наказуемым деянием. К сожалению.
Так что с точки зрения действующего законодательства он не виновен.
Все что не решается по закону людей, решается по закону жизни... Неважно, было это умышленно или нет, все вернется рано или поздно, к сожалению или к счастью... К сожалению, практику суда не могу сказать, не сталкивался, но как правило в 99% случаях оказываюсь прав, а если не прав, всегда извинюсь! Так что жизнь и суд.практика покажут, кто виноват, а кто нет. Может белому вернулось за что-то, а может черному еще вернется. Но чисто субъективно, я высказал свою точку зрения из обстановки на данном видео, и кто и что стало причиной ДТП.
Жалоба
Офлайн
ug
ug
24 августа 2016 01:47
+
+1
-
А нефиг рулем дергать. Столкновения даже бы и не было, ехал бы прямо.
Уникорн полностью права, кстати
Жалоба
Офлайн
Wolv
Wolv
24 августа 2016 01:56
+
0
-
Цитата: ug
А нефиг рулем дергать. Столкновения даже бы и не было, ехал бы прямо. <= невозможно доказать, поэтому суждение в корне не верно. А нефиг дергать - рефлексы в данном случае были первее, тут скажу маленькую фразу "Даже обезъяны с деревьев падают", поэтому сказануть может каждый, а в такой ситуации, как себя правильно повести, сможет не каждый.
Уникорн полностью права, кстати - Ваше право так думать
Уникорн, Мария, это ты?
Жалоба
Офлайн
Charh
Charh
24 августа 2016 07:17
+
0
-
уже применяют в судах провоцирование дтп, и уже разрешено рулем крутить для избежания в дтп более серьезных последствий, с видео черного притянут, если конечно регик номера записал
Жалоба
Офлайн
Fikus
Fikus
24 августа 2016 09:01
+
0
-
белого косяк в том что не рулем дергать надо, а по тормозам бить. уворачиваться в таких случаях нельзя! черный просто напугал. не припомню, чтобы за это наказывали.
Жалоба
Офлайн
Alex_86
Alex_86
24 августа 2016 09:15
+
-1
-
Во- первых нефиг дергать рулем, на большой скорости, во вторых не фиг тормозить на бровке, можно по ней нормально ехать не криминал и на большой скорости, и вобще лучше осторожнее производить такой обгон сразу нескольких машин подряд, подьезжать к ним надо с меньшей скоростью. ИМХО
Жалоба
Офлайн
Vanyajan
Vanyajan
24 августа 2016 09:38
+
+2
-
Может, что то неправильно напишу, но сначала подумайте над прочитанным.
Глядя на дорогу, две полосы движения в текущем направлении разрешен выезд на встречную полосу, встречная не может выезжать
Белый автомобиль совершает обгон 3 автомобилей
1 тот кто все заснял
2 темный едит за грузовиком
3 грузовик
Темный автомобиль готовился к обгону и видел автомобиль по зади себя идущий с регистратором, но врятли видел автомобиль совершающий обгон минимум трех автомобилей
перед маневром темный автомобиль включил сигнал поворота
все высказываются о новых правилах опасного вождения автомобилей
так сказать правила для лихачей, вот вопрос, а кто тут лихач
тут действует правила о обгоне
http://autojurist911.ru/shtrafi/obgon-pdd.html
Жалоба
Офлайн
berroma
berroma
24 августа 2016 09:59
+
+1
-
вина черного:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
– полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
– следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
вина белого:
превышении скорости, и то что начал на обочину съезжать.
но, черный муТак однозначно, даже не остановился - мосье!
Жалоба
Офлайн
Wolv
Wolv
24 августа 2016 10:03
+
+1
-
Цитата: Vanyajan
Может, что то неправильно напишу, но сначала подумайте над прочитанным.
Глядя на дорогу, две полосы движения в текущем направлении разрешен выезд на встречную полосу, встречная не может выезжать
Белый автомобиль совершает обгон 3 автомобилей
1 тот кто все заснял
2 темный едит за грузовиком
3 грузовик
Темный автомобиль готовился к обгону и видел автомобиль по зади себя идущий с регистратором, но врятли видел автомобиль совершающий обгон минимум трех автомобилей
перед маневром темный автомобиль включил сигнал поворота
все высказываются о новых правилах опасного вождения автомобилей
так сказать правила для лихачей, вот вопрос, а кто тут лихач
тут действует правила о обгоне
http://autojurist911.ru/shtrafi/obgon-pdd.html
В каком месте он нарушил правила? Нельзя обгонять несколько машин? Можно. Разметка не позволяет? Позволяет. Черный не убедился в безопасности маневра? Не убедился. Включают ли люди поворотники не убедившись в безопасности маневра? Да, включают. Начинают обгонять не смотря по зеркалам? Да, у многих это, можно сказать, в крови. Я согласен, что по теории вероятности, если бы белый не дернул руль(не испугался), не нажал на тормоз на обочине, мимо не пролетала бы синичка, которая в этот момент посмотрела на водителя и подмигнула левым глазом, сказав, что обгон разрешен. Бредятина. Грубо говоря, это черная машина, это та злая тетка, которая выливает ведро из окна не посмотрев, идет ли кто-нибудь внизу, а потом, ой, извините. Т.к. черный авто не остановился, он понял, что нарушил. Чисто по человечески мог бы выйти и помочь пострадавшим.
Согласно той ссылки, которую скинул, я не нашел ничего нестандартного, просто описывают некоторые пункты ПДД и разъясняют. Поэтому с обгоном тут все в порядке у белого, все таки недостаток опыта дополнительно мог сыграть злую шутку, но к сожалению в Роиссии 90% людей начали бы уворачиваться и жать тормоза, это факт.
Жалоба
Офлайн
Zahar
Zahar
24 августа 2016 10:06
+
0
-
Белый рисковал, летя по втречке. Чёрный да, ломанулся сначала, но вовремя увидел, аварийной ситуации не было т.к. расстояние было таким, что белый мог спокойно проехать. А то что дернул рулём, его проблемы, не уверен - не обгоняй.
Таких ситуаций каждый день дофига, к ним надо быть готовым и предвидеть их.
Жалоба
Офлайн
lk30-152
lk30-152
24 августа 2016 10:41
+
+1
-
ху№ знает. пересмотрел несколько раз - ощущение что почти одновременно и белый пошёл на обгон и чёрный решил идти на обгон. так что про "неубеждение в безопасности" думаю нельзя так однозначно говорить. тут даже не секунды а доли секунд решают.
чёрный может и глянул в зеркало, а потом вперёд, включил поворотник, начал крутить руль, снова в зеркало, и увидев белого тут же вернулся.
а белый как раз таки дёрнулся и улетел. так что тем более соглашусь с уникорном что чёрный тут ни при чём и прямой да и косвенной вины в ДТП нет.
Жалоба
Офлайн
vovan_w
vovan_w
24 августа 2016 10:50
+
-3
-
Судя по видео, у белого скорость в два раза больше чем у потока, естественно чёрный его не видел когда включал левый повторитель...
Соблюдайте скоростной режим.
Не уверен - не обгоняй! Белый был не уверен, потому и улетел.
Жалоба
Офлайн
berroma
berroma
24 августа 2016 10:57
+
-2
-
Цитата: Zahar
Белый рисковал, летя по втречке. Чёрный да, ломанулся сначала, но вовремя увидел, аварийной ситуации не было т.к. расстояние было таким, что белый мог спокойно проехать. А то что дернул рулём, его проблемы, не уверен - не обгоняй.
Таких ситуаций каждый день дофига, к ним надо быть готовым и предвидеть их.
согласно твоим суждениям, белый тоже вовремя увидел , что черный, перед ним ломится , а увидит ли его черный вовремя, белый не мог знать, вот и спасаясь от удара, в зад черного начал уходить... тут только экстрасенс может точно сказать увидят тебя или нет...
А то, что черный не остановился, хотя Видел, тут очень херово!!!
Жалоба
Офлайн
berroma
berroma
24 августа 2016 11:11
+
0
-
Цитата: vovan_w
Судя по видео, у белого скорость в два раза больше чем у потока, естественно чёрный его не видел когда включал левый повторитель...
Соблюдайте скоростной режим.
Не уверен - не обгоняй! Белый был не уверен, потому и улетел.
черный выглядывал встречку, видно же ...убедился, что нет и не глядя назад полетел...
Жалоба
Офлайн
Zahar
Zahar
24 августа 2016 11:25
+
0
-
Цитата: berroma
Цитата: Zahar
Белый рисковал, летя по втречке. Чёрный да, ломанулся сначала, но вовремя увидел, аварийной ситуации не было т.к. расстояние было таким, что белый мог спокойно проехать. А то что дернул рулём, его проблемы, не уверен - не обгоняй.
Таких ситуаций каждый день дофига, к ним надо быть готовым и предвидеть их.
согласно твоим суждениям, белый тоже вовремя увидел , что черный, перед ним ломится , а увидит ли его черный вовремя, белый не мог знать, вот и спасаясь от удара, в зад черного начал уходить... тут только экстрасенс может точно сказать увидят тебя или нет...
А то, что черный не остановился, хотя Видел, тут очень херово!!!
Да, чёрный посмотрел в зеркало одновременно с поворотом руля, к тому времени белый уже был в мёртвой зоне. Но блин места ещё было много что бы разьехаться, и по правилам тормозить надо в пол, а не выруливать.
Жалоба
Офлайн
Unicorn
Unicorn
24 августа 2016 11:54
+
+1
-
Цитата: Zahar
и по правилам тормозить надо в пол, а не выруливать.
это надо рефлексы нарабатывать. Первое движение - уклониться, а не встать колом.
Цитата: Wolv
Все что не решается по закону людей, решается по закону жизни... Неважно, было это умышленно или нет, все вернется рано или поздно, к сожалению или к счастью... К сожалению, практику суда не могу сказать, не сталкивался, но как правило в 99% случаях оказываюсь прав, а если не прав, всегда извинюсь! Так что жизнь и суд.практика покажут, кто виноват, а кто нет. Может белому вернулось за что-то, а может черному еще вернется. Но чисто субъективно, я высказал свою точку зрения из обстановки на данном видео, и кто и что стало причиной ДТП.
Так то понятно. По ситуации виноват чёрный - не убедился, что не мешает, вылез, испугал, спровоцировал.
Но к ответственности пока подобные действия не приводят.
Он, наверно, ещё вернувшись в свою полосу, подумал "фух, вовремя назад встал, а то бы этот сексивумэн ещё и меня бы зацепил, а так сам убился".
Жалоба
Офлайн
Sigilzmund
Sigilzmund
24 августа 2016 11:58
+
+2
-
Пидop ибаный в зеркала не смотрит! Обоссать суку!
Жалоба
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы в соц.сетях
Комментариев 26
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.