Очередная ситуация на дороге или ГИБДД переворачивает Мир

Кто должен уступить?

0

Комментариев 25

Офлайн
Aplex
Aplex 31 октября 2017 23:20
+ +3 -
Мусора сами не знают пдд. Не знают законов. Тоже мне новость trollface
Офлайн
Balmer 31 октября 2017 23:22
+ +4 -
красный виноват, однозначно
Офлайн
Unicorn 31 октября 2017 23:25
+ -3 -
Так правильно ответили, согласно ПДД в данном случае чёрный должен уступать - у обоих обязательство уступить дорогу (оба едут на не основной зелёный, а на стрелку). В этом случае как раз и применяется правило помехи справа, и оно работает для чёрного, независимо, в какую полосу щемится красный.
Офлайн
bezuprechny 31 октября 2017 23:42
+ +1 -
гаи правы
Офлайн
john 31 октября 2017 23:45
+ 0 -
среди двух %$#@#$% больший тот у кого помеха справа
Офлайн
Maverick652
Maverick652 1 ноября 2017 00:36
+ +3 -
Цитата: Unicorn
Так правильно ответили, согласно ПДД в данном случае чёрный должен уступать - у обоих обязательство уступить дорогу (оба едут на не основной зелёный, а на стрелку). В этом случае как раз и применяется правило помехи справа, и оно работает для чёрного, независимо, в какую полосу щемится красный.

Ты с дуба рухнул? Черный имеет приоритет, так как у него зеленое ВСЁ! И не имеет значения есть ли у него стрелка зеленая или её вообще там нет. А у дятла на красном ведре-основной-красный.

Цитата: bezuprechny
гаи правы

В данном случае это чушь.
Офлайн
Djuking
Djuking 1 ноября 2017 01:46
+ +19 -
а правило "поворот направо только в крайний правый ряд" отменили ?"
Офлайн
Арсений Яйценюх
Арсений Яйценюх 1 ноября 2017 07:36
+ +6 -
Цитата: Unicorn
Так правильно ответили, согласно ПДД в данном случае чёрный должен уступать - у обоих обязательство уступить дорогу (оба едут на не основной зелёный, а на стрелку). В этом случае как раз и применяется правило помехи справа, и оно работает для чёрного, независимо, в какую полосу щемится красный.

Так не правильно. Доп секция не даёт преимущества красному. У чёрного основной зеленый и допсекция по которой разварачивается. Красный должен уступить. Помеха справа вообще не к месту. В МВД лупень сидит. Во-вторых траектория у правого не правильная, нарушение, п.8.6. Он при повороте должен быть справа.
Офлайн
Charh
Charh 1 ноября 2017 07:50
+ +2 -
Цитата: Djuking
а правило "поворот направо только в крайний правый ряд" отменили ?"

забыли уже
Офлайн
Арсений Яйценюх
Арсений Яйценюх 1 ноября 2017 09:52
+ +2 -
Меня цитата на сайте источника убила: «На рисунке нет знаков, указывающих приоритет дорог, значит, дороги — равнозначные. Светофоры разрешают движение обоим ТС. Таким образом, здесь действует правило «правой руки» — тот, кто движется справа, имеет приоритет. Справа движется красное ТС, и оно имеет приоритет. Черное ТС уступает», — написал Алексей.

Чувак, ты серьёзно? Даже если бы знаки приоритета были, светофор их отменяет. Вот такие лупни сидят за рулём.
Офлайн
Цитата: Арсений Яйценюх
Чувак, ты серьёзно? Даже если бы знаки приоритета были, светофор их отменяет. Вот такие лупни сидят за рулём.

Случайно тебе минус влепил.
Цитата: Unicorn
Так правильно ответили, согласно ПДД в данном случае чёрный должен уступать - у обоих обязательство уступить дорогу (оба едут на не основной зелёный, а на стрелку). В этом случае как раз и применяется правило помехи справа, и оно работает для чёрного, независимо, в какую полосу щемится красный.

Конечно же ты не права. Правила распространяются на весь маневр. Нельзя распространять правила на часть маневра
Офлайн
sirgrey
sirgrey 1 ноября 2017 10:32
+ 0 -
где-то в билетах пдд есть подобная ситуация. черный прав. несмотря на то, что у него помеха справа, у красного светофором регламентируется уступить дорогу ВООБЩЕ ВСЕМ, кто пересекает его путь.
Офлайн
sirgrey
sirgrey 1 ноября 2017 10:46
+ +3 -

по аналогии черный прав. в МВД не очень компетентные люди сидят.
Офлайн
EnoD
EnoD 1 ноября 2017 11:21
+ 0 -
Цитата: Djuking
а правило "поворот направо только в крайний правый ряд" отменили ?"

+
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 1 ноября 2017 11:36
+ +1 -
оба пид0расы. они разъехаться не смогли а мы потом в пробке будем стоять trollface
Офлайн
un301
un301 1 ноября 2017 11:56
+ 0 -
На Свободном и Красномосковской другая ситуация, там выезд на Свободный только на право, там нет отдельной стрелки.
Офлайн
спаситель 1 ноября 2017 12:22
+ +4 -
1. в ПДД четко прописан пункт 13.5 по стрелке на красном или желтом основном сигнале нужно уступить всем направлениям
2. при повороте направо нужно повернуть в правый ряд, а не в левый

красный виноват дважды, ГИБДД сами не знают правил
Офлайн
DEAN
DEAN 1 ноября 2017 13:54
+ 0 -
Цитата: un301
На Свободном и Красномосковской другая ситуация, там выезд на Свободный только на право, там нет отдельной стрелки.

Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.
Офлайн
juse
juse 1 ноября 2017 14:28
+ -1 -
По правилам все ответили, автор просто тупой
Офлайн
sweet-ka
sweet-ka 1 ноября 2017 15:04
+ +2 -
и красный и гаи - голубого цвета, черный прав trollface
Офлайн
Цитата: DEAN
Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.

Там ситуация один в один. Специально весит постоянно включенный основной красный. Всегда пытаюсь там ломануться по правилам, но никогда не пропускают. Аналогичные ситуации на космосе, если ехать со свободного и разворачиваться на свободный, выезд на коммунальный с Дубровенского, редко кто знает правила и пропускает. Все потому что эти правила возникли тогда, когда у большинства сидящих за рулем уже были права на утс
Офлайн
DEAN
DEAN 2 ноября 2017 09:06
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: DEAN
Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.

Там ситуация один в один. Специально весит постоянно включенный основной красный. Всегда пытаюсь там ломануться по правилам, но никогда не пропускают. Аналогичные ситуации на космосе, если ехать со свободного и разворачиваться на свободный, выезд на коммунальный с Дубровенского, редко кто знает правила и пропускает. Все потому что эти правила возникли тогда, когда у большинства сидящих за рулем уже были права на утс


Согласен. Но вот по поводу красномосковской, там надо что то менять. Просто если там все будут ехать по правилам и пропускать разворачивающихся. Красномосковская встанет колом, там и так по утрам пробки до новосибирской. И толстого стоит от яковлева до красномосковской.
Офлайн
Алексий 2 ноября 2017 17:16
+ +1 -
Цитата: DEAN
Цитата: здравый смысл
Цитата: DEAN
Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.

Там ситуация один в один. Специально весит постоянно включенный основной красный. Всегда пытаюсь там ломануться по правилам, но никогда не пропускают. Аналогичные ситуации на космосе, если ехать со свободного и разворачиваться на свободный, выезд на коммунальный с Дубровенского, редко кто знает правила и пропускает. Все потому что эти правила возникли тогда, когда у большинства сидящих за рулем уже были права на утс


Согласен. Но вот по поводу красномосковской, там надо что то менять. Просто если там все будут ехать по правилам и пропускать разворачивающихся. Красномосковская встанет колом, там и так по утрам пробки до новосибирской. И толстого стоит от яковлева до красномосковской.

Не надо ничего менять. Там и так все понятно. При развороте со Свободного необходимо уступать автомобилям движущимся с Красномосковской т.к. оба потока едут на основной разрешающий сигнал светофора и в этой ситуации надо разъезжаться по правилу помехи справа. Почему то никого не возмущает когда при повороте налево вы пропускаете встречный транспорт, ведь также оба потока едут на основной сигнал светофора и при повороте налево пропускают т.к. у них помеха справа.
Офлайн
DEAN
DEAN 3 ноября 2017 08:40
+ 0 -
Цитата: здравый смысл
Цитата: DEAN
Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.

Там ситуация один в один. Специально весит постоянно включенный основной красный. Всегда пытаюсь там ломануться по правилам, но никогда не пропускают. Аналогичные ситуации на космосе, если ехать со свободного и разворачиваться на свободный, выезд на коммунальный с Дубровенского, редко кто знает правила и пропускает. Все потому что эти правила возникли тогда, когда у большинства сидящих за рулем уже были права на утс

И так для справки на красномосковской при повроте на лево на свободный, красный не горит.

Цитата: Алексий
Цитата: DEAN
Цитата: здравый смысл
Цитата: DEAN
Там не много другая ситуация, у выезжающих с красномосковской только один сигнал и он же основной.
Вот тут бы услышать мнение Гибдд.

Там ситуация один в один. Специально весит постоянно включенный основной красный. Всегда пытаюсь там ломануться по правилам, но никогда не пропускают. Аналогичные ситуации на космосе, если ехать со свободного и разворачиваться на свободный, выезд на коммунальный с Дубровенского, редко кто знает правила и пропускает. Все потому что эти правила возникли тогда, когда у большинства сидящих за рулем уже были права на утс


Согласен. Но вот по поводу красномосковской, там надо что то менять. Просто если там все будут ехать по правилам и пропускать разворачивающихся. Красномосковская встанет колом, там и так по утрам пробки до новосибирской. И толстого стоит от яковлева до красномосковской.

Не надо ничего менять. Там и так все понятно. При развороте со Свободного необходимо уступать автомобилям движущимся с Красномосковской т.к. оба потока едут на основной разрешающий сигнал светофора и в этой ситуации надо разъезжаться по правилу помехи справа. Почему то никого не возмущает когда при повороте налево вы пропускаете встречный транспорт, ведь также оба потока едут на основной сигнал светофора и при повороте налево пропускают т.к. у них помеха справа.

Так я про тоже.
Офлайн
Арсений Яйценюх
Арсений Яйценюх 3 ноября 2017 10:34
+ 0 -
Кто считает, что виноват чёрный идите учитесь в автошколу, либо дайте пункты правил, которые нарушил чёрный. Виноват красный! П.8.6, п.13.5. Точка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
YMReferral