Опасные мифы про уровень масла в автомобиле

-1

Комментариев 9

Офлайн
Zahar 31 марта 2022 20:08
+ 0 -
движок с нормальными поршневыми кольцами, цилиндрами и маслосьёмными колпачками масло не ест, и за 10000 км не сожрёт литр.
Офлайн
Hayastan 31 марта 2022 20:27
+ 0 -
Согласен
Офлайн
Zlobster
Zlobster 31 марта 2022 20:34
+ +1 -
Цитата: Zahar
движок с нормальными поршневыми кольцами, цилиндрами и маслосьёмными колпачками масло не ест, и за 10000 км не сожрёт литр.

Спец матерый, о таком понятие как естественный угар масла не слышал? Свою теорию субаровским оппозитникам расскажи, про ваговские моторы вообще отдельный сказ...
Офлайн
sani 31 марта 2022 20:51
+ +1 -
У Кента Легаси, уровень стоит, хотя использует по назначению сарая.
Офлайн
securmaster 31 марта 2022 21:38
+ +3 -
Да кто писал? Девочка? Какие прокладки выдавит при превышении максимума? Если девочкины, то все понятно. А так просто коленвал будет доставать до уровня и взбивать масло в эмульсию. А про проверку на АЗС - ну бред же. Сзади очередь, а ты масло проверяешь... Кстати, пр проверку на холодную - все масло стекло в поддон гарантированно, а расширение при нагреве до 80С- 3,5%, ты не заметишь. Угар не зависит от пробега масла, он одинаков при 100 км и и при 8000, все зависит от колечек. Двойка с минусом, коороче.
Офлайн
Zahar 31 марта 2022 21:44
+ 0 -
Цитата: Zlobster
Цитата: Zahar
движок с нормальными поршневыми кольцами, цилиндрами и маслосьёмными колпачками масло не ест, и за 10000 км не сожрёт литр.

Спец матерый, о таком понятие как естественный угар масла не слышал? Свою теорию субаровским оппозитникам расскажи, про ваговские моторы вообще отдельный сказ...

Слышал конечно ). Но мне кажется что это байка от тех у кого двиг масло пожирает из-за износа ЦПГ, типа оправдание, в том числе и для самих себя). У меня древний 3s-fe. И я не слепой, когда вижу что 7000 проехал на синьке Лукойле 5-30. и масла даже 500 мл. не уходит. Сделал ревизию движка 60-70т.км. назад.
Что вообще такое угар масла? В спецификации масла есть такой показатель вообще?
Офлайн
Hayastan 31 марта 2022 22:00
+ 0 -
Угар это и есть та самая тонкая плёнка, которая остаётся на стенках и не снимается маслосъемными кольцами. Это реально мизер. И да - меньше литра на 10 000 это норма для многих движков. Есть и такие, которые жрут даже в исправном состоянии. Вот для них не плохо было бы считать расход масла на сотку, вместе с бензином. Потому что производители кичатся экономикой топлива, но молчат про дорогущее масло по 1000 рублей за литр. При расходе литр на 5000 это уже 20 рублей на 100 км. Вроде и не много, а вроде как 0,4 литра бензина на сотню.
Офлайн
Zlobster
Zlobster 31 марта 2022 22:28
+ 0 -
Цитата: Zahar
Цитата: Zlobster
Цитата: Zahar
движок с нормальными поршневыми кольцами, цилиндрами и маслосьёмными колпачками масло не ест, и за 10000 км не сожрёт литр.

Спец матерый, о таком понятие как естественный угар масла не слышал? Свою теорию субаровским оппозитникам расскажи, про ваговские моторы вообще отдельный сказ...

Слышал конечно ). Но мне кажется что это байка от тех у кого двиг масло пожирает из-за износа ЦПГ, типа оправдание, в том числе и для самих себя). У меня древний 3s-fe. И я не слепой, когда вижу что 7000 проехал на синьке Лукойле 5-30. и масла даже 500 мл. не уходит. Сделал ревизию движка 60-70т.км. назад.
Что вообще такое угар масла? В спецификации масла есть такой показатель вообще?

Теперь понял, почему ты адепт "от замены до замены", 3S-FE отличный двигатель, конечно со своими недостатками типа расхода и шумности, но надежный как калаш, был счастливым обладателем оного в кузове калдины st-215, за три года и +-100т. пробега под капот залазил масло поменять да прочие расходники, на уровень масла так вообще болт забил после 10-15 проверок его уровня=)
Офлайн
Zahar 31 марта 2022 22:37
+ +2 -
на уровень масла так вообще болт забил после 10-15 проверок его уровня=)

уровень надо смотреть когда масло жрёт. А вот "угар масла" если он и существует, то на него не стоит обращать внимания, т.к. он не существеннен. А если расход масла литр/10 000 км, то это уже масложор начинающийся, вследствии износа. Про криво собранные движки и жрущие масло с конвеера, речь не идёт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.