«Раньше машины делали инженеры, а не маркетологи».

-1

Комментариев 3

Офлайн
спаситель 5 июня 2022 12:09
+ +1 -
Решает жадность автоконцернов решает, а не рынок. Многие компоненты специально проектируют, чтоб они выходили из строя. Тот же самый натяжитель цепи: стальной шток работает в алюниевом корпусе и без фиксатора натяжения, цепь перескакивает на раз-два. А сама цепь как на велосипеде. Тема масла это отдельный разговор, когда говорят что менять не через 7-10 тыс, а через 20-25 тыс км. Мотор не всегда гарантию доезжает в этих условиях. И при покупке авто всегда можно задаться вопросом остаточного ресурса, когда машина может потерять до 70% при продаже через 5 лет))) также самая Тойота не сильно теряет в цене как раз по этим причинам
Офлайн
Маркетолог пиздабол писал. Схерали они должны стоить одинаково? За технологии не надо платить, комплектующих меньше и они дешевле в разы, станки уже существуют и никому не нужны, технологии сборки отладены, персонал не надо обучать. Из гранты вон хлама повыкидывали, почти в два раза дешевлестала. Глонасс хуяс, всякой хуйни ненужной насовали.
Только по факту если такие машины и выпускаются, то стоят в разы дороже. Лет десять назад новые крузеры 70 продавали за 8, хотя новые 200 стояли за 4, хотя 70 простой как топор. Естественно выбор в пользу нового и дешевого.

А сейчас смотришь на эту блядскую арку размером с колонну храма афины и нихуя за ней не видишь, ни пешеходов, ни края кольца, ни машин
Офлайн
ZloyBabr 5 июня 2022 17:57
+ 0 -
ещё и в электромобили все повально ломанулись! прямо каждый второй мечатает себе о машине на батарейках с остаточным ресурсом 0%. что же будет через 15 лет?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.