Tesla хочет совершить революцию в автомобилестроении
Если коротко, то компания Tesla не очень довольна тем фактом, что практически все автозаводы в мире собирают автомобили так, как было придумано 100 лет назад мистером Генри Фордом. Речь про конвейер, когда рама или кузов постепенно обрастает деталями, узлами и агрегатами.
Так что предлагается? Под катом!
Если коротко – параллельная сборка расширенных модулей, которые потом собираются вместе на финальном конвейере. Такой подход позволит снизить затраты на производство аж на 50%!
Суть в переосмыслении основных принципов, которые остались со времен выпуска древних Фордов в 1922 году. Например, кузов частично собирается перед покраской, навешиваются двери, после чего те же двери снова снимают, чтобы собрать салон. Работа с салоном – всегда ручной труд. Когда рабочие неуклюже ползают в тесном пространстве, чтобы установить сидения и так далее. Потом снова навешиваются двери.
Tesla же планирует строить салон прямо на кожухе батареи, без кузова сверху. Таким образом эту работу можно будет доверить роботам-манипуляторам. То есть быстрее и дешевле. А потом боковые панели, передок в сборе, зад в сборе, пам, пам, крыша, двери, готово. Причем все эти части будут уже покрашены и полностью собраны. Останется только подключить косы электрики.
Интересно, получится что-то из этого?
Так что предлагается? Под катом!
Если коротко – параллельная сборка расширенных модулей, которые потом собираются вместе на финальном конвейере. Такой подход позволит снизить затраты на производство аж на 50%!
Суть в переосмыслении основных принципов, которые остались со времен выпуска древних Фордов в 1922 году. Например, кузов частично собирается перед покраской, навешиваются двери, после чего те же двери снова снимают, чтобы собрать салон. Работа с салоном – всегда ручной труд. Когда рабочие неуклюже ползают в тесном пространстве, чтобы установить сидения и так далее. Потом снова навешиваются двери.
Tesla же планирует строить салон прямо на кожухе батареи, без кузова сверху. Таким образом эту работу можно будет доверить роботам-манипуляторам. То есть быстрее и дешевле. А потом боковые панели, передок в сборе, зад в сборе, пам, пам, крыша, двери, готово. Причем все эти части будут уже покрашены и полностью собраны. Останется только подключить косы электрики.
Интересно, получится что-то из этого?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.