Kawasaki Ninja 7 – первый в мире гибридный мотоцикл
Удивительно, да? Но не блажь и не нелепица. 451-кубовый бензиновый двигатель не просто так используются вместе с 12-сильным электрическим.
Гибридная установка в сумме выдает 58 сил, при активации режима e-Boost – 68 сил. Разгон до сотни в обычном режиме 4 сек, с e-Boost – 3 cек. То есть мотоцикл со своим рабочим объёмом двигателя выдает динамику как байк с 700-1000 кубиков, но при этом тратит на 100 км всего 4 литра топлива, как байк с объемом 250 кубиков.
Главный плюс – электричество позволяет перемещаться совершенно бесшумно. Но увы, в данном байке это возможно только для перемещения по пробкам с минимальной скоростью, например.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.