Реалии владения электромобилем.
2022 Hyundai Ioniq 5 принадлежит Кайлу Сью, который во время поездки попытался объехать объект на дороге, а позже обнаружил повреждение защитной крышки аккумулятора. Несмотря на то, что дилерский центр никогда не осматривал батарею, они заявили, что гарантия на батарею недействительна из-за повреждений на крышке, а именно нескольких царапин и небольшого расслоения между крышкой и батареей.
Hyundai настаивал на немедленной замене, которая будет стоить 60 000 долларов (канадских), что превышает цену нового Ioniq 5. Не выдержав непомерных расходов, Сью обратился в страховую компанию, где ему сказали, что его почти новый EV будет списан из-за высокой стоимости.
Кроме того, из-за списания автомобиля исчезли все скидки, которые он успел накопить на страховку, в результате чего стоимость страховки удвоилась на следующие 10 лет.
via
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.