Умели же раньше делать "Волги"

+9

Комментариев 7

Офлайн
geodezist52 4 января 2024 13:42
+ 0 -
А что новые авто должны пережить подобные ?
Новые авто одноразовые. Потобные авто никому не нужны.не выгодны они производителю.
Это уже всем известно
Офлайн
john 4 января 2024 15:07
+ 0 -
зато из нового авто после аварии человек сам выйдет, а из волги его вырезать придется.
Офлайн
sani 4 января 2024 15:24
+ -3 -
Цитата: geodezist52
А что новые авто должны пережить подобные ?
Новые авто одноразовые. Потобные авто никому не нужны.не выгодны они производителю.
Это уже всем известно

Можешь купить волгалище себе, ещё много живых вариантов
Офлайн
berroma 4 января 2024 19:10
+ 0 -
Цитата: john
зато из нового авто после аварии человек сам выйдет, а из волги его вырезать придется.

если в новую тачку влетит то , после чего из волги вырезать придется, то думаю там даже вырезать нечего будет!
Офлайн
ZloyBabr 4 января 2024 19:58
+ 0 -
к сожалению волгу на видео можно теперь в утиль списывать, а ситроена ещё вполне восстановить можно. даже этот грёбанный бампер хромированный не выправишь - кувалда его не берёт. а уж в каких сочленениях удар вырвал сварку и смял силовые элементы - неизвестно.
Офлайн
docart 4 января 2024 21:35
+ 0 -
Цитата: berroma
Цитата: john
зато из нового авто после аварии человек сам выйдет, а из волги его вырезать придется.

если в новую тачку влетит то , после чего из волги вырезать придется, то думаю там даже вырезать нечего будет!

Вы по ходу совсем не в теме как автомобиль гасить удар. Чем "крепче" машина, тем больше будет перегрузка у пассажиров. Посмотрите фильм на ютуб канале Асафьева "как мертвецы и инженеры спасали жизни"
Офлайн
berroma 5 января 2024 15:30
+ 0 -
Цитата: docart
Цитата: berroma
Цитата: john
зато из нового авто после аварии человек сам выйдет, а из волги его вырезать придется.

если в новую тачку влетит то , после чего из волги вырезать придется, то думаю там даже вырезать нечего будет!

Вы по ходу совсем не в теме как автомобиль гасить удар. Чем "крепче" машина, тем больше будет перегрузка у пассажиров. Посмотрите фильм на ютуб канале Асафьева "как мертвецы и инженеры спасали жизни"

то есть в данном случае пассажиры ситроена сидящие на заднем сиденье, ебаль-ом своим в сидушки передние меньше упоролись, чем тычек в спину получили задние пассажиры волги?)(шутка)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.