Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Однако уже появляются негативные отклики о функциональности этих машин.
Россияне привыкли самостоятельно решать вопросы по обслуживанию и ремонту своего авто — ищут в интернете нужные детали, инструкции, чинят машину в гаражных условиях. С более сложными поломками едут на СТО, а если и там не могут решить проблему — обращаются к официальному дилеру. Там гарантированно найдут любые запчасти, предоставят услуги профессионалов и специнструмент. Но с «китайцами» этот подход не работает. Напомним, что любой автомобиль, даже самый надежный, нуждается в регулярном обслуживании — замене фильтров, масел, тормозных колодок, свечей. А в условиях города еще быстрее изнашивается тормозная система, страдает лакокрасочное покрытие.
Если с расходными материалами для «китайцев» проблем нет, то с кузовными деталями, оптикой, элементами салона ситуация сложнее. На разборках таких машин пока мало, отсюда дефицит, высокие цены и малый выбор. А у дилеров долгое ожидание запчастей. Приходится искать похожие детали на авторынке.
via
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.