Американцы разобрали китайский электромобиль и ужаснулись
Американская компания Caresoft Global занимается исследованиями в области машиностроения. Так вот, спецы этой конторы по винтику разобрали и изучили китайский бюджетный автомобиль BYD Seagull и очень сильно удивились.
Нет, машинка хорошая. Просто американцы не могут понять, как она может столько всего, при этом имея стоимость $12,000 в автосалоне. Под катом подробности!
Вообще американцы сначала думали, что держать низкие цены на электромобили в Китае помогают государственные энергетические субсидии. Ну и никто в США не сомневался, что эти китайские машинки простенькие, может даже убогие. Просто поделки, чтобы китайцы могли к рисовым полям за едой ездить.
Ага, как же.
Бюджетный BYD Seagull снабжен шестью подушками безопасности, есть электронная система стабилизация, качественные тормоза, в целом конструкция продумана, в том числе в части безопасности вождения и людей в салоне. Сам салон тоже качественный. Изучили даже строчки на панелях и сиденьях – ровно, красиво, как надо. В американских авто такие материалы используются только в машинах на класс или два выше , тут бюджетник! Ещё одна чисто американская болезнь отсутствует, когда гуляют панели кузова, и между ними неравномерные зазоры.
Тест драйв BYD Seagull снова удивил: идет тихо, неровности дороги проглатывает как автомобили классом выше, при резком ускорении не подкатывает тошнота.
Вывод однозначный – создать электромобиль с подобными характеристиками и отпускной стоимостью в $12 тыс в США возможности нет.
Нет, машинка хорошая. Просто американцы не могут понять, как она может столько всего, при этом имея стоимость $12,000 в автосалоне. Под катом подробности!
Вообще американцы сначала думали, что держать низкие цены на электромобили в Китае помогают государственные энергетические субсидии. Ну и никто в США не сомневался, что эти китайские машинки простенькие, может даже убогие. Просто поделки, чтобы китайцы могли к рисовым полям за едой ездить.
Ага, как же.
Бюджетный BYD Seagull снабжен шестью подушками безопасности, есть электронная система стабилизация, качественные тормоза, в целом конструкция продумана, в том числе в части безопасности вождения и людей в салоне. Сам салон тоже качественный. Изучили даже строчки на панелях и сиденьях – ровно, красиво, как надо. В американских авто такие материалы используются только в машинах на класс или два выше , тут бюджетник! Ещё одна чисто американская болезнь отсутствует, когда гуляют панели кузова, и между ними неравномерные зазоры.
Тест драйв BYD Seagull снова удивил: идет тихо, неровности дороги проглатывает как автомобили классом выше, при резком ускорении не подкатывает тошнота.
Вывод однозначный – создать электромобиль с подобными характеристиками и отпускной стоимостью в $12 тыс в США возможности нет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.