На продажу уникальный спортивный автомобиль Mercedes Brookland
На аукцион выставлен уникальный спортивный автомобиль Mercedes Brookland, который эксперты называют одной из самых значимых моделей гоночных машин начала XX века. Этот раритет был выпущен в 1908 году, а уже через год получил эксклюзивный двигатель объемом 17,3 литра. Участвовавшая в престижнейших гонках того времени, машина оценивается в 7-9 миллионов долларов.
Модель была разработана компанией Mercedes в 1906 году и названа в честь знаменитого британского автодрома Brooklands, считающегося первым специализированным трековым комплексом для автомобильных соревнований.

Представляемый лот изначально оснащали обычным двигателем (предположительно мощностью около 80 лошадиных сил), чтобы участвовать в гонке на холме Семмеринг в Австрии. Уже в первом своем выступлении под управлением владельца Отто Зальцера машина установила рекорд скорости, достигнув отметки в 81,2 км/ч.

После этой гонки автомобиль вернулся на завод, где по просьбе Зальцера ему заменили стандартный мотор на гигантский 17,3-литровый двигатель, способный развивать мощность в 150 лошадиных сил. В 1909 году Зальцер смог улучшить свой результат, установив новый рекорд трассы – 84,3 км/ч, который оставался непревзойденным целых 15 лет.

В дальнейшем этот легендарный болид неоднократно переходил из рук в руки, путешествуя сначала по Европе, затем оказавшись в Австралии и, наконец, в Соединенных Штатах. В 1964 году его приобрел Музей автоспортивного комплекса Индианаполиса за 30 тысяч долларов. Сегодня автомобиль сохранил многие оригинальные компоненты и даже остатки оригинальной окраски, оставаясь полностью функциональным и способным передвигаться своим ходом.













Модель была разработана компанией Mercedes в 1906 году и названа в честь знаменитого британского автодрома Brooklands, считающегося первым специализированным трековым комплексом для автомобильных соревнований.

Представляемый лот изначально оснащали обычным двигателем (предположительно мощностью около 80 лошадиных сил), чтобы участвовать в гонке на холме Семмеринг в Австрии. Уже в первом своем выступлении под управлением владельца Отто Зальцера машина установила рекорд скорости, достигнув отметки в 81,2 км/ч.

После этой гонки автомобиль вернулся на завод, где по просьбе Зальцера ему заменили стандартный мотор на гигантский 17,3-литровый двигатель, способный развивать мощность в 150 лошадиных сил. В 1909 году Зальцер смог улучшить свой результат, установив новый рекорд трассы – 84,3 км/ч, который оставался непревзойденным целых 15 лет.

В дальнейшем этот легендарный болид неоднократно переходил из рук в руки, путешествуя сначала по Европе, затем оказавшись в Австралии и, наконец, в Соединенных Штатах. В 1964 году его приобрел Музей автоспортивного комплекса Индианаполиса за 30 тысяч долларов. Сегодня автомобиль сохранил многие оригинальные компоненты и даже остатки оригинальной окраски, оставаясь полностью функциональным и способным передвигаться своим ходом.













Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.